Паджеро Джуниор

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Вс янв 11, 2015 8:35 pm

Great Rat писал(а):
Тавровод писал(а):А я вот раму из трубы сделал но понял что на низ реально лучше квадрат. Прогиб под мотором приличный. У меня движок 1,1 от Таврии и весит с КПП по документам в районе 130кг. Так вот прогиб нижней части рамы под двигателем с КПП был больше 3см до того как усилил вставив меньшую трубу внутрь, нижняя часть рамы это две параллельные трубы ВГП 32 со стенкой 3мм. Считаю что на низ рамы что на квадр что на багги лудше профиль использовать чтоб изгиб был минимальный.
Не надо торопиться.
Силы нагрузки по окружности распределяются равномерно , в квадратике по граням относительно нагрузки.
Где круглая труба сыграет и встанет на место , квадратик вероятнее всего деформируется.
Блин , а я об этом даже не думал. Вот спасибо. А я ведь начал склоняться к тому , чтобы сделать раму из квадрата, как на внедорожниках . Теперь всё таки акцент на трубу . У меня компановка такая . Движек 1100 Митсубиси джуниор , впрыск , 80 коней Находится спереди , но смещен более к центру , таким образом редуктор передний выкачен в самый нос , соответственно и рычаги подвески , а за ним уже двигун . Благо карданное соединение коробки и раздатки . Движек частично в салоне , под панелью , а каробан уже почти у ног водителя и пассажира . Раздатка прямехонько меж сидениями . Сзади мост неразрезной . Поэтому рама должна иметь изгиб под ход моста. Из донорских автоузлов - Двиг , коробка - автомат , раздатка - это все извлечено из митсубиси Джуниор , а передний редуктор и задний мост с принудительной блокировкой от Митсубиси паджеро 2 ( коротыш ) с передаточным числом 4,875 . Родной мост Джуника 4,2 .
Сварка полуавтомат .Хотя вначале склонялся к аргону , но добрые люди отговорили.

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Ср янв 14, 2015 7:03 am

Подскажите , если передний редуктор установить сзади , то бишь он всегда будет крутить в режиме задней скорости , чем это может грозить , быстрым износом пары? Просто вкралась идея сделать зад тоже независимым . Какие плюсы и минусы у независимой подвески и у неразрезного моста ???

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение vovka » Чт янв 15, 2015 12:56 pm

baggi писал(а):Подскажите , если передний редуктор установить сзади , то бишь он всегда будет крутить в режиме задней скорости , чем это может грозить , быстрым износом пары? Просто вкралась идея сделать зад тоже независимым . Какие плюсы и минусы у независимой подвески и у неразрезного моста ???
Если масло в редукторе соответствует рекомендациям производителя, налито до необходимого уровня и редуктор установлен в "не перевернутом / не вверх тормашками" положении, то работать будет ровно столько, сколько заявлено производителем.
Говоря проще, ему пофиг, что он будет крутиться в режиме задней скорости. Пара притрется и привычный гул задней передачи исчезнет.
Плюсы моста:
1.простота - все что нужно в данном случае изобрести, это от двух до четырех рычагов, если не использовать сток; может быть укоротить/удлинить кардан; возможно приварить новые крепления аммортов.
2. Ремонтопригоднось - вытекает из первого
3. Постоянный дорожный просвет
Минусы:
1. Управляемость
2. Артикуляция при диагоналке
3. Неподрессоренная масса (для говнолаза, думаю, не критично)
4. Более высокий цетнр тяжести ( в сравнении авто с одинаковой диагоналкой на мостах и независимой ) - вытекает из плюса о дор.просвете.

Плюсы/минусы независимой равны минусам/плюсам на неразрезных.
Если где-то, не прав - поправьте / добавьте.
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение Great Rat » Чт янв 15, 2015 6:54 pm

Чуть майонеза , соль и сахар по вкусу.
Артикуляция !!! При желании мосты встанут 90 гр. относительно друг друга.
Найди хоть один шарнир привода с параметрами ... впрочем.
От чего зависит ЦТ ? Что притрется ...., что гудит ....? :kez_11:
Сначала определитесь , что хотите построить , потом , что применить к параметрам.
Все классы автомобилей содержат определенный набор качеств и комплектующих соответственно.
В принципе ананацию можно начать с изучения климата и ландшафта места проживания.
Юзайте матчасть :punish: !

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Чт янв 15, 2015 8:48 pm

Если масло в редукторе соответствует рекомендациям производителя, налито до необходимого уровня и редуктор установлен в "не перевернутом / не вверх тормашками" положении, то работать будет ровно столько, сколько заявлено производителем.
Говоря проще, ему пофиг, что он будет крутиться в режиме задней скорости. Пара притрется и привычный гул задней передачи исчезнет.

Передний редуктор встаёт в родном положении сапуном к верху сливом вниз , из-за разности направления кручения карданов задний ( передний ) редуктор будет работать в режиме заднего хода , но в нашем случае будет толкать вперед . Непойму насчет гула , я раньше думал этот гул издает коробка .
Я советовался с токарями , у них на станках тоже часто присутствуют червячные передачи , так вот работают они как в одном направлении , так и в другом одинаково . По сути наклон зубьев для того , чтобы увеличить кол-во зубьев в зацеплении . А не для конкретного направления кручения. Это моё мнение , может я и ошибаюсь...

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Чт янв 15, 2015 8:51 pm

А по поводу неразрезного моста , один из больших минусов в говнах , это роль якоря . Мост засадил и машина встала . А вот на независимой подвеске , днище идеально ровное и даже на пузе машина может передвигаться .

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение Great Rat » Чт янв 15, 2015 10:16 pm

baggi писал(а):А по поводу неразрезного моста , один из больших минусов в говнах , это роль якоря . Мост засадил и машина встала . А вот на независимой подвеске , днище идеально ровное и даже на пузе машина может передвигаться .
Пробовал ?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение igo196610 » Чт янв 15, 2015 10:34 pm

Great Rat писал(а):
baggi писал(а):А по поводу неразрезного моста , один из больших минусов в говнах , это роль якоря . Мост засадил и машина встала . А вот на независимой подвеске , днище идеально ровное и даже на пузе машина может передвигаться .
Пробовал ?
Привет.А сам пробовал?Хоть бы показал нам свою большую багги.Очень интересно,что получилось.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение vovka » Чт янв 15, 2015 11:39 pm

Great Rat писал(а):Чуть майонеза , соль и сахар по вкусу.
Артикуляция !!! При желании мосты встанут 90 гр. относительно друг друга.
Найди хоть один шарнир привода с параметрами ... впрочем.
От чего зависит ЦТ ? Что притрется ...., что гудит ....? :kez_11:
Сначала определитесь , что хотите построить , потом , что применить к параметрам.
Все классы автомобилей содержат определенный набор качеств и комплектующих соответственно.
В принципе ананацию можно начать с изучения климата и ландшафта места проживания.
Юзайте матчасть :punish: !
Я просил не "троллить" меня, а поправить или добавить! Язык без костей!
Да, вероятнее всего на всех авто, что я двигался задним ходом, гудела скорее всего шестерня задней передачи (чаще всего производители для удешевления используют ее прямозубую и даже иногда без синхронизатора), а не ГП.
Еще сахарку, или соли?
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение Great Rat » Пт янв 16, 2015 7:20 am

igo196610 писал(а):
Great Rat писал(а):
baggi писал(а):А по поводу неразрезного моста , один из больших минусов в говнах , это роль якоря . Мост засадил и машина встала . А вот на независимой подвеске , днище идеально ровное и даже на пузе машина может передвигаться .
Пробовал ?
Привет.А сам пробовал?Хоть бы показал нам свою большую багги.Очень интересно,что получилось.
Привет !!!
Не сомневайся.
Кто хотел посмотеть , уже посмотрели.
Вот лучше переведи - " Более высокий цетнр тяжести ( в сравнении авто с одинаковой диагоналкой на мостах и независимой ) - вытекает из плюса о дор.просвете."

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение Bookvoed » Пт янв 16, 2015 9:43 am

Интересная особенность неразрезного моста в том, что погружаясь в грязь от может идти внутри нее, пропуская часть сверху. На независимой подвеске такой финт невозможен. Ну и к тому же мост это крепкая штука, сломать тяжелее чем независимую подвеску.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение Great Rat » Пт янв 16, 2015 9:53 am

Это факт , как и эвакуация из грязи за мост.
Гладкое днище имеет свойство прилепать к грязи.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение vovka » Пт янв 16, 2015 1:31 pm

Great Rat писал(а): Кто хотел посмотеть , уже посмотрели.
Я хочу посмотреть, фотки в студию! Ну или ссылки на них.
старайся делать лучше, чем можешь (с)

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Вс янв 18, 2015 8:37 pm

Great Rat писал(а):Это факт , как и эвакуация из грязи за мост.
Гладкое днище имеет свойство прилепать к грязи.
Никогда бы не подумал.
Просто долгое время эксплуатировал багги кытаец и СФ Z6 , там независимая с идеальным гладким днищем , там при засаживании в грязь или снег , легко проталкивали вручную или край лебедой . А на мостах всаживал свою Чирку и вытаскивать пипец эпопея.
Я тоже согласен с простотой и надёжностью конструкции неразрезного моста , здесь у меня еще есть мост пыжевский с родной блокировкой , поэтому меня гложит желание именно им воспользоваться.

baggi
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm

Re: Паджеро Джуниор

Сообщение baggi » Вс янв 18, 2015 8:39 pm

Кто уже из бывалых подскажет в какой лимит веса для багги желательно уложиться ( движка 1100 , полный привод )?

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»