Паджеро Джуниор
Модератор: User buggy
Паджеро Джуниор
Всем доброго времени суток !
Други добрые помогите советом - придумал я себе некую проблему , решил сконструировать багги . Двигун , коробас и раздатка Джуниорская ,а мосты прилепить от старшего брата Паджеро 2 , рама трубчатая , рулевая от Джуника , всё связанное с супортами от Паджа2 . Вопрос на Паджеро 2 передаточное число главной пары в редукторе мостов - 4,82 есть еще 5,28 , а на Джунике автомат гл пара -4,27 если не ошибаюсь . Будет ли резина 33 уверено бегать , мне максималка особо не нужна , нужен хороший проходимец.
С какой проблемой могу столкнуться ?
PS. В идеале для развесовки хочу двигуна в зад поставить . Если переверну мосты будет ли работать в нужном режиме?
Други добрые помогите советом - придумал я себе некую проблему , решил сконструировать багги . Двигун , коробас и раздатка Джуниорская ,а мосты прилепить от старшего брата Паджеро 2 , рама трубчатая , рулевая от Джуника , всё связанное с супортами от Паджа2 . Вопрос на Паджеро 2 передаточное число главной пары в редукторе мостов - 4,82 есть еще 5,28 , а на Джунике автомат гл пара -4,27 если не ошибаюсь . Будет ли резина 33 уверено бегать , мне максималка особо не нужна , нужен хороший проходимец.
С какой проблемой могу столкнуться ?
PS. В идеале для развесовки хочу двигуна в зад поставить . Если переверну мосты будет ли работать в нужном режиме?
Re: Паджеро Джуниор
Чем обоснован такой идеал ?
Re: Паджеро Джуниор
1 Доступность запчастей - есть в наличии все органы донара , компактный двигатель , коробка автомат ( принципиально ) тоже достаточно небольшая и легкая , раздатка на карданах , не сращена с коробкой ( тоже думаю не мало важный момент ) . А мосты паджеро 2 здесь довольно хороший выбор по передаточным числам и с блокировкой проблем нет плюс эти мосты пошире чем родные джуниорские . Вот этим и обоснован мой выбор . И еще , я хочу в итоге получить достаточно проходимую багги с возможностью допустимых прострелов по пересеченке , аморты пока думаю от Z 8 взять ( бюджетный вариант )
Re: Паджеро Джуниор
Это понятно .
Я про идеал развесовки.
Я про идеал развесовки.
Re: Паджеро Джуниор
Да в общем не идеал . Можно в принципе и вперед закинуть , так и проблем меньше . Поэтому я сейчас в глубоком раздумье , как чапаев .
Re: Паджеро Джуниор
Еще вопрос назрел . Хотел независимую подвеску спереди и сзади , перед понятно ,а вот на зад если поставить передний мост , будет ли ходить ( чото сам сильно сомневаюсь ) А возможно ли чулки с моста убрать и просто редуктор задний установить под шрусы?
Re: Паджеро Джуниор
Если опыт есть , делай как считаешь правильно.
Если нет , не заморачивайся , собери на стандартных агрегатах.
На этих машинах нормальные , испытанные агрегаты и подвеска .
На легкой раме все будет вполне достойно работать ну и используешь максимум деталей от донора.
Если нет , не заморачивайся , собери на стандартных агрегатах.
На этих машинах нормальные , испытанные агрегаты и подвеска .
На легкой раме все будет вполне достойно работать ну и используешь максимум деталей от донора.
Re: Паджеро Джуниор
Наверно вы правы
Буду идти по пути меньшего сопротивления . Итак мысли в кучу - двигун спереди Джуниорский , коробка автомат его же , раздатка его же , мост задний неразрезной от Пыжа2 2,5TD 5 дверка с перед числом 5,28 На продольной нижней тяге и верхней А образной без стабилизаторов , перед редуктор от того же Пыжа2 , двухрычажная независимая подвеска , ступицы и супорта от Пыжа 2 , рулевая так же Пыжевский , перед тоже без стабов . Аморты от Z8 .
Пару вопросов по раме - материал -Труба стальная электросварная прямошовная ГОСТ 10704-91 Диам 32 толщина 2 мм . Сварка полуавтомат в среде инертных газов , проволока 0.8 мм ( а вот по марке проволоки не известно - может кто подскажет ? ) . А для рычагов какой материал лучше взять ????
Буду идти по пути меньшего сопротивления . Итак мысли в кучу - двигун спереди Джуниорский , коробка автомат его же , раздатка его же , мост задний неразрезной от Пыжа2 2,5TD 5 дверка с перед числом 5,28 На продольной нижней тяге и верхней А образной без стабилизаторов , перед редуктор от того же Пыжа2 , двухрычажная независимая подвеска , ступицы и супорта от Пыжа 2 , рулевая так же Пыжевский , перед тоже без стабов . Аморты от Z8 .
Пару вопросов по раме - материал -Труба стальная электросварная прямошовная ГОСТ 10704-91 Диам 32 толщина 2 мм . Сварка полуавтомат в среде инертных газов , проволока 0.8 мм ( а вот по марке проволоки не известно - может кто подскажет ? ) . А для рычагов какой материал лучше взять ????
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Паджеро Джуниор
baggi, Ты на конкурс сварщиков собираешься, или сразу в космос?
Трубу, которую ты сможешь купить на обычной металлобазе, можно варить обычной проволокой, которая продается в таком же обычном магазине инструментов среде обычного углекислого газа.
хорошо бы использовать холоднотянутую трубу марки ст.20, с толщиной стенки 2-2,5мм для рамы.
Начинай лучше дербанить донора, а там по ходу видно будет, что купить и из какой трубы делать.
Кстати, у твоего донора заводская рама есть?
Трубу, которую ты сможешь купить на обычной металлобазе, можно варить обычной проволокой, которая продается в таком же обычном магазине инструментов среде обычного углекислого газа.
хорошо бы использовать холоднотянутую трубу марки ст.20, с толщиной стенки 2-2,5мм для рамы.
Начинай лучше дербанить донора, а там по ходу видно будет, что купить и из какой трубы делать.
Кстати, у твоего донора заводская рама есть?
Re: Паджеро Джуниор
Джуниор безрамный джипик , там есть что то типо рамы композитной с кузовом .
Я читал на форуме что холоднотянутая труба тверже , только плохо потдается дефформации и гнуть будет сложнее .
Я читал на форуме что холоднотянутая труба тверже , только плохо потдается дефформации и гнуть будет сложнее .
Re: Паджеро Джуниор
Да , теория для начинающего (?) вполне адекватная.
Не надо для рычагов никаких материалов , если не изменится геометрия , что есть достаточно будет , можно усилить.
Родной подрамник тоже можно интегрировать в раму , сохранятся некоторые точки крепления.
Не надо для рычагов никаких материалов , если не изменится геометрия , что есть достаточно будет , можно усилить.
Родной подрамник тоже можно интегрировать в раму , сохранятся некоторые точки крепления.
Re: Паджеро Джуниор
У меня редуктор передний от пыжа2 и полуоси и ступица , получается не смогу на уши Джуниора цеплять рычаги Пыжа 2 , да и вылет рычагов мелкий . Суть то построить багги с большими ходами подвески , а это через удлинение рычагов .
А так можно просто лифтовать Джиника и баста.
А так можно просто лифтовать Джиника и баста.
Re: Паджеро Джуниор
А привод даст большой ход ?
Рычаг удлинить можно , но на этих агрегатах значительно увеличится колея сответственно надо будет увеличивать зад .
Как вариант подобрать на перед равноплечий типа заднего от бмв или форд редуктор , рычаги увеличатся в базе , но будет гемор с компановкой агрегатов.
Рычаг удлинить можно , но на этих агрегатах значительно увеличится колея сответственно надо будет увеличивать зад .
Как вариант подобрать на перед равноплечий типа заднего от бмв или форд редуктор , рычаги увеличатся в базе , но будет гемор с компановкой агрегатов.
Re: Паджеро Джуниор
Я планирую удлинять рычаги не в сторону вылета колес , а во внутрь , при этом колея не измениться , то бишь кронштейны крепления рычагов свести минимально к редуктору . сам редуктор расположить по центру , у раздатки выход на перед смещен в сторону , хочу через кардан вывести к центру , а с полуосями мароковать придется
Re: Паджеро Джуниор
Ну , что шарнир привода будет в районе оси центров кронштейнов , ты знаешь.
Как и рулевое там-же.
Как и рулевое там-же.