Паджеро Джуниор
Модератор: User buggy
Re: Паджеро Джуниор
этот узел только практика покажет в каком диапазоне будет работать . Я уверен , что первый пилотный проект будет основан на ошибках и их исправлениях , главное что бы энтузиазма не пропала и деньга не закончилась :boast:
Сегодня нашёл мосты Пыжавские 2 от 2.5 TD с зубьями 37/7 то бишь передат число 5,28 ещё и с LSD ( вообще поперло )
И еще мысля , я наверное пока с рамой не буду сильно пыхтеть , возьму пока простую трубу на 32 и обычной электросваркой инверторной ( постоянкой с электродами АНО ) буду цеплять , потому как думаю придется многое подгонять и переделывать . А после полной сборки обкатать и посмортеть что и где отвалилось или погнулось и там опять вертеть и думать . И если багги проидет тестирование , возьму уже нормальный материал (основные несущие продольные трубы марки СТ20 холоднотянутые безшовные ,а на обвязку Трубы стальные электросварные прямошовные
ГОСТ 10704-91 и сварку полуавтомат под проволоку 0,8 ) и по образцу уже основательно изготовить раму , затем покрасить и окончательно собрать багги.
Сегодня нашёл мосты Пыжавские 2 от 2.5 TD с зубьями 37/7 то бишь передат число 5,28 ещё и с LSD ( вообще поперло )
И еще мысля , я наверное пока с рамой не буду сильно пыхтеть , возьму пока простую трубу на 32 и обычной электросваркой инверторной ( постоянкой с электродами АНО ) буду цеплять , потому как думаю придется многое подгонять и переделывать . А после полной сборки обкатать и посмортеть что и где отвалилось или погнулось и там опять вертеть и думать . И если багги проидет тестирование , возьму уже нормальный материал (основные несущие продольные трубы марки СТ20 холоднотянутые безшовные ,а на обвязку Трубы стальные электросварные прямошовные
ГОСТ 10704-91 и сварку полуавтомат под проволоку 0,8 ) и по образцу уже основательно изготовить раму , затем покрасить и окончательно собрать багги.
Re: Паджеро Джуниор
С вгп варим и продолжаем варить ездим пока:-) да вопро про раздаку цепная или шестерня недавно джип делали, с цепной хлопец погазовал или раздата так и непоняли, цепью раздатку порвало именно корпус, незамарачивались другую всунули но досих в озадачке почему ,так те инфа навсякий случай че може ребята скажут? Или подскажут?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Паджеро Джуниор
Ну , тогда вперед , дерзай !
Я все.
Я все.
Re: Паджеро Джуниор
да раздатка стоковая родная Джуниоровскаяtoxin писал(а):С вгп варим и продолжаем варить ездим пока:-) да вопро про раздаку цепная или шестерня недавно джип делали, с цепной хлопец погазовал или раздата так и непоняли, цепью раздатку порвало именно корпус, незамарачивались другую всунули но досих в озадачке почему ,так те инфа навсякий случай че може ребята скажут? Или подскажут?
Re: Паджеро Джуниор
Это само собой . У меня не рулевая рейка , трапеция от пыжа2 , а там ходов хватает.
Re: Паджеро Джуниор
Кто поможет с проблемкой . Нужно перебрать передний редуктор от Пыжа 2 . Цель - на редуктор посадить гранаты без правой штанины , что бы с редуктора сразу выходили гранаты .
передний редуктор имеет справа штанину с полуосью и механизмом вакуумным для вкл моста , я хочу удалить всё и оставить только редуктор , вопрос - возможно ли вставить справо гранату непосредственно в дифф ???
передний редуктор имеет справа штанину с полуосью и механизмом вакуумным для вкл моста , я хочу удалить всё и оставить только редуктор , вопрос - возможно ли вставить справо гранату непосредственно в дифф ???
Re: Паджеро Джуниор
Ура , ура . Сегодня удалил все лишние детали , прикупил правую внутреннюю гранату и воэля - у меня передний редуктор с гранатами по обе стороны , теперь удлинить полуоси и с передком вопрос решен . Только надо еще заглушить отверстия под вакуумный привод и примастить сальник на левую сторону под гранату .
Из нестыковок один удручающий момент , гп 37/7 не получается - там мост с 12 шпильками с очень огромным корпусом редуктора , на них блокировка большая редкость. Поэтому решено взять 39/8 С передаточным числом 4,875 против задуманных 5,28 ( 37/7 ) . Придётся ограничится 31 резиной , ну с очень злым протектором . Зато один огромный плюс , взял задний мост 4,875 с принудительной блокировкой ( родной митсубовский ) . Рад как удав.
Из нестыковок один удручающий момент , гп 37/7 не получается - там мост с 12 шпильками с очень огромным корпусом редуктора , на них блокировка большая редкость. Поэтому решено взять 39/8 С передаточным числом 4,875 против задуманных 5,28 ( 37/7 ) . Придётся ограничится 31 резиной , ну с очень злым протектором . Зато один огромный плюс , взял задний мост 4,875 с принудительной блокировкой ( родной митсубовский ) . Рад как удав.
Re: Паджеро Джуниор
Взял трубу тянутую безшевку , 32х2,5 80 метров . И теперече в сомнениях . Может лучше по каркасу пустить потолще трубу , например сороковку . НО тут вес поболее будет . Кто подскажет достаточно ли для рамы багги 4х4 с двигуном 1100 труба размером 32х2,5 ???
Re: Паджеро Джуниор
Если не учитывать тех требования на соревнованиях, то можно использовать, тут главное какую раму нарисуешь.
Re: Паджеро Джуниор
Сори , я должен был сразу указать цели . Я не для соревнований делаю , а для путешествии . Здесь приоритеты на хорошую проходимость , среднюю скорость по пересеченке и в меру комфортную езду . Мне не надо , что бы как на кроссочах зубодробилку . У меня с трубой 32х2,5 вес рамы на просчетах 168 кг , а если заменю основные несущие части на 40 , то прибавлю еще 23 кг.Bookvoed писал(а):Если не учитывать тех требования на соревнованиях, то можно использовать, тут главное какую раму нарисуешь.
Re: Паджеро Джуниор
А я вот раму из трубы сделал но понял что на низ реально лучше квадрат. Прогиб под мотором приличный. У меня движок 1,1 от Таврии и весит с КПП по документам в районе 130кг. Так вот прогиб нижней части рамы под двигателем с КПП был больше 3см до того как усилил вставив меньшую трубу внутрь, нижняя часть рамы это две параллельные трубы ВГП 32 со стенкой 3мм. Считаю что на низ рамы что на квадр что на багги лудше профиль использовать чтоб изгиб был минимальный.
Re: Паджеро Джуниор
не обязательно утяжелять конструкцию, нужно просто грамотно распределить вес - есть такое понятие "ферма". а там где тяжело сделать сварную ферму, там можно и отвинчиваемые распорки продумать.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Паджеро Джуниор
Вот точно как вариант лично в моем случае ещё можно и распорки съемные сделать.
Re: Паджеро Джуниор
Не надо торопиться.Тавровод писал(а):А я вот раму из трубы сделал но понял что на низ реально лучше квадрат. Прогиб под мотором приличный. У меня движок 1,1 от Таврии и весит с КПП по документам в районе 130кг. Так вот прогиб нижней части рамы под двигателем с КПП был больше 3см до того как усилил вставив меньшую трубу внутрь, нижняя часть рамы это две параллельные трубы ВГП 32 со стенкой 3мм. Считаю что на низ рамы что на квадр что на багги лудше профиль использовать чтоб изгиб был минимальный.
Силы нагрузки по окружности распределяются равномерно , в квадратике по граням относительно нагрузки.
Где круглая труба сыграет и встанет на место , квадратик вероятнее всего деформируется.