помогите определиться новичку
Модератор: User buggy
Re: помогите определиться новичку
при двух сидушках можно и от классической компоновки добиться хорошей развесовки, расположив коробку промеж сидений. к тому же 2 человека весят почти как двигатель с коробкой. присмотрись к lotus 7. вполне неплохой вариант сделать что-то такое, только на независимой подвеске с ходами побольше. Андрей 318 дело говорит, это самый простой способ сделать багги. к тому же конфигурация подвески бумеров вполне подходящая для легкого бездорожья. у американцев большинство ралли-рейдовых багги на такой-же подвеске
Re: помогите определиться новичку
Никто кстати неиздевается просто автоматом выходит:-):-):-) вопросов одинаковых через один непокуривши форум сразу в атаку:-) вот такая иреакция
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: помогите определиться новичку
на форуме месяц не сидел, но при быстром осмотре не обнаружил темки где обсуждается то что я хочу) да и если бы обсудить и расписать пару тройку основных конфигурацмй. все расписать в паре тройке темок. так зачем тогда вообще форум? зашел, прочел пару страниц и в бой!)toxin писал(а):Никто кстати неиздевается просто автоматом выходит:-):-):-) вопросов одинаковых через один непокуривши форум сразу в атаку:-) вот такая иреакция
всем спасибо кто откликнулся! на счет переднемоторной схемы стал задумываться. и правда не плохая идея! полазил по объявка. забивал в фильтре заднеприводные японские авто. нет нифига! то бус выкинет то грузовик) было пару совсем древних корчей правда, да и те дизеля... не вариант. сиеры смотрел, хватает их, и цена хорошая. но блин форд таких годов... стремно как то. вряд ли там что то живое осталось! думаю самый подходящий авто все таки троечка бмв. у знакомого 36 кузов только у него уже 10 лет на газу гоняет и ни каких проблем! вообще! авто древнее а работает как часы. при том что двигатель всего 1.6...
а 1.8 или 2.0 думаю будут еще поприятнее. только вот думаю, не много ли 2.0 там 150лс как ни как. по сегодняшним мерка это не много, но если учесть что багги будет раза в 3 легче? с другой стороны как говориться запас .............
Re: помогите определиться новичку
в три раза легче не будет точно. сколько трешка весит? 1100? 1200? с двухлитровым движком выйдет минимум полтонны, и это при подходящем размере труб.
кстати, трубы для рамы уже нашел?
кстати, трубы для рамы уже нашел?
Re: помогите определиться новичку
неее.... до труб еще не дошло! интересно, дюралевые трубу вообще существуют? стоят наверное как самолет)qweleon писал(а):в три раза легче не будет точно. сколько трешка весит? 1100? 1200? с двухлитровым движком выйдет минимум полтонны, и это при подходящем размере труб.
кстати, трубы для рамы уже нашел?
Re: помогите определиться новичку
а весит 320 пустая 1260кг допустимая полная 1720кг так что думаю в среднем моторчик тягает около 1500кг точно! картошечки пару мешков, грабли, лопаты и т.д))
Re: помогите определиться новичку
Поищи где-то был тут VITAMIN тюняшка из япошки.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: помогите определиться новичку
Ты в цехах авиационного завода будешь делать свою багу? Накой такой геморой с цветметом, чем варить, как расчитать прочность?deniskaby писал(а):неее.... до труб еще не дошло! интересно, дюралевые трубу вообще существуют? стоят наверное как самолет)qweleon писал(а):в три раза легче не будет точно. сколько трешка весит? 1100? 1200? с двухлитровым движком выйдет минимум полтонны, и это при подходящем размере труб.
кстати, трубы для рамы уже нашел?
Покупай обычную железную трубу: квадратную 40х40х1,5(2) на пол, и круглую 40х2(3) (желательно бесшовную ст.20) для основного каркаса.
Масса багги будет примерно 600-700 кг, динамика с любым автомобильным двигателем 1.5-2.0 будет впечатляющая, особенно в сравнении с дорожными машинами. :russian:
Re: помогите определиться новичку
в япошку за донором я не поеду)) спасибо конечно!Great Rat писал(а):Поищи где-то был тут VITAMIN тюняшка из япошки.
у себя по месту я свободно могу найти слегка стукнутого донора на базе тройки бмв где то за 30-40 тыр рос рублей. есть вариант еще и в литву сгонять, там вообще за копейки можно взять донора. но придется там разбирать и тянуть уже только то железо которое надо. а по месту еще и кузов и остальное не нужное железо можно будет на чермет сдать и вернуть тыс 5-6))
так что думаю брать что то по месту.
Re: помогите определиться новичку
да это я так, внезапная мысль проскочила) а так то варить можно аргоном... ну да ладно. а тут ни кто не собирал что то типа ариэль атом?) давно, еще как в топ гире увидел сниться мне периодически)))Андрей 318 писал(а):Ты в цехах авиационного завода будешь делать свою багу? Накой такой геморой с цветметом, чем варить, как расчитать прочность?deniskaby писал(а):неее.... до труб еще не дошло! интересно, дюралевые трубу вообще существуют? стоят наверное как самолет)qweleon писал(а):в три раза легче не будет точно. сколько трешка весит? 1100? 1200? с двухлитровым движком выйдет минимум полтонны, и это при подходящем размере труб.
кстати, трубы для рамы уже нашел?
Покупай обычную железную трубу: квадратную 40х40х1,5(2) на пол, и круглую 40х2(3) (желательно бесшовную ст.20) для основного каркаса.
Масса багги будет примерно 600-700 кг, динамика с любым автомобильным двигателем 1.5-2.0 будет впечатляющая, особенно в сравнении с дорожными машинами. :russian:
Re: помогите определиться новичку
Эйфория хотения !deniskaby писал(а):в япошку за донором я не поеду)) спасибо конечно!Great Rat писал(а):Поищи где-то был тут VITAMIN тюняшка из япошки.
у себя по месту я свободно могу найти слегка стукнутого донора на базе тройки бмв где то за 30-40 тыр рос рублей. есть вариант еще и в литву сгонять, там вообще за копейки можно взять донора. но придется там разбирать и тянуть уже только то железо которое надо. а по месту еще и кузов и остальное не нужное железо можно будет на чермет сдать и вернуть тыс 5-6))
так что думаю брать что то по месту.
Тоесть , конструкция тебя совершенно не интересует.
Больше желания взять и раздербанить донора.
Кабы на этом все и не кончилось.
Re: помогите определиться новичку
как раз таки над конструкцией я сейчас голову и ломаю. перелопатил в инете уже несколько десятков доноров. смотрел по фото как у кого расположен двигатель по отношению к оси и прочие нюансы.Great Rat писал(а):Эйфория хотения !deniskaby писал(а):в япошку за донором я не поеду)) спасибо конечно!Great Rat писал(а):Поищи где-то был тут VITAMIN тюняшка из япошки.
у себя по месту я свободно могу найти слегка стукнутого донора на базе тройки бмв где то за 30-40 тыр рос рублей. есть вариант еще и в литву сгонять, там вообще за копейки можно взять донора. но придется там разбирать и тянуть уже только то железо которое надо. а по месту еще и кузов и остальное не нужное железо можно будет на чермет сдать и вернуть тыс 5-6))
так что думаю брать что то по месту.
Тоесть , конструкция тебя совершенно не интересует.
Больше желания взять и раздербанить донора.
Кабы на этом все и не кончилось.
сейчас взвешиваю все плюсы и минусы передне и среднемоторной конфигурации. пришел к выводу, либо донор от бмв 3ки и двигатель спереди. либо переднеприводная япошка и двигатель сзади. кстати судя по фото, в некоторых донорах двигатель не плохо смещен вперед по отношению к колесам. это не может не радовать. не плохо может получиться! один нюанс, с кулисой надо будет потанцевать и бубен не забыть!
Re: помогите определиться новичку
Опыт работы с металлом есть ?
Re: помогите определиться новичку
именно с багги нет. а так руки растут откуда надо, много чего по жизни сам люблю смастерить. варить варю... трубы гнуть думаю справлюсь)