помогите определиться новичку

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

deniskaby
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 2:57 pm

помогите определиться новичку

Сообщение deniskaby » Чт июн 12, 2014 3:28 pm

Доброго времени господа!
собираюсь не спешно строить багги. прошу вашей помощи в определении конфигурации и тех части! каркас уже не проблема будет когда во всем будет ясность.
и так, в баггостроении я новичек. в технических вопросах не спец, но хорошее представление имею.
изначально хотел собирать сразу по серьезному 2х местную 4х4. почитав форум, понял что будет не особо надежно, тяжело и сложновато для первого проекта. на данный момент думаю уже конкретно знаю что хочу:
это будет задний привод. центральный мотор. развесовка ближе к идеалу 50Х50... резина с максимум сцепления. 2 места.
цели. не совсем понимаю людей которые пишут тут о переднеприводном багги. типа на льду в поворотах устойчивее и прочую ерунду. зачем вам багги? катайтесь на 9ках! багги строят что бы получать удовольствие от вождения, адреналин. а перед это скучно! это тупо способ перемещения в пространстве.
и так. желаемый результат... как уже было написано выше, удовольствие от вождения! катание по просикам, гравийкам, изредко бездорожье и грязь...
нужен совет по донорам! склоняюсь к бу иномаркам. вообще мысль была найти и купить какой нить аварийный авто, из зарекомендовавших себя надежными, рабочими лошадками. больше склонен к японцам! было много японцев в былые времена. ни разу, ни когда за много лет двигателя у них не давали сбоя. просто не убиваемые движки! не думаю что ваз будет бюджетнее... при покупке да, но перспектива после каждой покатушке лежать под авто не очень радует. а японцы прошлых лет, просты, не прихотливы и ломаться там не чему.
поправьте если не прав... для моей конфигурации мне нужен донор на переднем приводе. с поперечным расположением двигателя и с как можно дальше отнесенным вперд двигателем по отношению к шрусам!?