Gemoroi CRF350

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение Старый » Вс ноя 02, 2014 3:06 pm

Тоже всегда с удовольствием читаю :good:

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение vovka » Вт ноя 04, 2014 8:38 am

Да ты пиши, пиши, на одном дыхании читается.
А в постройке твоей желаю успехов и удачи!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Вт ноя 04, 2014 10:07 am

Парни 02.11 было ровно год с начала постройки)

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение smigo » Вт ноя 04, 2014 12:01 pm

Переименуй мотоцикл, втули нормальный карб и будет тебе щастье:) Добротно пишешь, не бросай это дело)

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Вт ноя 04, 2014 1:03 pm

Саня на что переименовать?) Явский норм карб. Та ладно, добротно...

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение smigo » Вт ноя 04, 2014 1:49 pm

Ну например ИЖ-зндуро деревня стайл, хз:) 68-й людский просверленный краб тебе бы поставить, горя бы с ним не знал:)

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Вс ноя 09, 2014 11:08 am

Парни подскажите как рассчитать ресивер для воздушного фильтра? Т.е сам короб.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение Перж » Вс ноя 09, 2014 3:35 pm

MilesTails писал(а):Парни подскажите как рассчитать ресивер для воздушного фильтра? Т.е сам короб.
Его объем должен быть не меньше рабочего объема цилиндра.

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Вс ноя 09, 2014 5:22 pm

Инфа везде разная) Гуляет от 5 до 10 раз больше объема двигателя. Слушай а фоток переходника для карба что ты делал нет случайно?

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Вт ноя 25, 2014 11:21 pm

Опять тишина, даже критики никакой нету... Ну ладно. Дома скукота, настроя нет, снегу насыпало на улице холодно. Надоело усьо сижу под столом...
Изображение
А прошлый мой рассказ закончился разочарованием. Собирая деньги копеечка к копеечке, что бы хватило на всё. Первым делом я решил заварить коллектор. Через несколько дней я иду к аргонщику. По пути к нему я поругался с какой то левой продавщицой которая до*е*алась ко мне почему я в форме хожу? Военный ли я? Я её прямо послал на х*й. Потопал дальше. Пришел, поцеловал замок, позвонил аргонщику сказал завтра будет. Ждём завтра. Взял коллектор на учебу, после практики сразу потопал к аргонщику. Пришёл опять закрыто, та ну елки палки... Звоню ему, сказал что через 5 минут будет. Пришел, показываю коллектор и говорю что где варить. Спрашиваю сколько стоить будет. В ответ услышал 60 грн. Говорю нет, спасибо я новый за такие деньги куплю. Ложу коллектор и начинаю идти. Слышу кричит "Стой!". Подхожу опять к нему, говорит 30 грн устроит? Ну это другое дело. Спустились к нему, заварил, поговорили о жизни, о том о сём...
Изображение
Изображение
Это была пятница, а с моей учебой я на КМЗ не успеваю ни как что бы что то купить. А мелочь в интернет магазинах заказывать не выгодно. На выходные в село не едет никто, батя в рейсе. Решил с коллегой поехать на КМЗ. Утречком встретились на м.Лукьяновская (Киевляни поймут) и пешком не спеша, рассуждая о смысле жизни двинулись в сторону КМЗ. Походили, посмотрели по офигевали с цен на запчасти. Я купил всё что хотел а что именно вы узнаете далее. Пошли обратно, он на метро я на маршрутку на остановке увидел создателя сайта и форума "dnepromoto.com" но я чёт стремонулся и не поздоровался. Ну я б ему не объяснил кто я и что я. По пути домой заскочил на авто-рынок купил ещё одну запчасть. Колесо на 21 есть, надо думать про его установку. Как оказалось туда станут простые подшипники от ИЖа колесные. Только нужно в барабане отверстие рассверлить под ИЖевскую ось. Но помимо этого нужны ещё покрышка и камера. Так как я "Бімж" созваниваюсь с парнем который на "motocross.ua" писал в моей теме что есть 2 покрышки на 21 и отдает их за так. Созвонился, договорился. В понедельник встретились на Виноградаре. Забрал покрышки, можно было б их у дядьки оставить но его не было дома. Так что спасибо за пацанский подгон товарищу "cigan-у". Денег в кармане 0. И я пешочком вечером иду домой...
Всё с девочками под ручку, а я покрышки под руки музыку по громче и в пол голоса песни пою, и так 2.5 часа.
Изображение
В лицее level up. Я теперь кручу WV Golf директора. Замена колодок, ремонт ручника, замена задних стоек. Двойка собрана, и перегнана в лабораторию. Там её потихоньку шаманим. Вот батя приехал, на выходные едем в село. Можно по работать, настрой боевой.
Изображение
Изображение
Изображение
Как всегда в пятницу после учебы, двигаю в село в надежде на то что я всё сделаю и покатаюсь... Так как на улице однако прохладо, и темнеет рано. То я по работать не успеваю. Кочегарю печь в хате во всю и ложусь спать... Выспавшийся, бодрый, с боевым настроем иду в гараж, беру геморошу и качу к второму. Разматываю удлинители, сварку, болгарку, всё огрызку труб к себе. Сел на пень и думаю как бы самого себя обмануть? Для лучшего думания включил Радио Рокс по громче, и под отборную музычку думал. Понял что трос тормоза нужно переделать. Раньше он у меня дугой шел вдоль рамы, и треба его обходила. Тут же пришлось переделать конструкцию и пустить всё внутрь. И понеслось дальше, отрежь, прихвати, примерь. И так ещё пару часов. Проварил всё, собрал в кучу и готовился к запуску. А перед запуском решил покрутить и по фоткать всё что я купил.
А именно фильтрующий элемент от Карпат. Китайщина самая х*е*ая. Какая цена такой и фильтр. Шланг с системы охлаждения "чего-то" пришел, увидел в руках покрутил, беру. Как видно на фото то он должен быть от фильтра к карбу, но я нашел ему другое применении.
Изображение
Тут всё понятно... Коллектор после похода к дядьку сварщику.
Изображение
Изображение
Изображение
Краник от Явы 12в. Я раз уже лохонулся купив от 6в но тут то уже не лохонусь. Закумарил меня КР12 он как бегемотиха во время течки. Что не делал а с него как с ведра.
Изображение
Изображение
В лицее намутил такие две штукенции вроде бы с Ваза 07го. Себе потом приколхожу) Как мои сотрутся.
Изображение
Изображение
Мой жоповозик, но чувствую так как я ему вваливаю под задницу то скоро он помрет. За выходные по 5 прихватов в среднем.
Изображение
В общем собрал я всё в кучу, решил я ещё всунуть родной фильтр. Хоть он и побитый, резинка треснута. Но я его разобрал, помыл. Собрал, залил масла. Присунул к карбюратору. И понял что он здоровенный и всё впритык. Прикрепил по пацански как в анекдоте "Ты мне тут сваркой как то прихвати а я дома проволокой намертво прикручу." Завёл вроде бы нормально работает и на газ отзывается. Я весь на радостях, выехал со двора. И давай же тест драйв устраивать. Стартонул с буксом случайно, давай разгоняться, и понимаю что работает один цилиндр. В каком то среднем положении ручки газа работает оба котла но не долго. И поплавковая не наполняется, она наполняет ну уж очень долго... Проехал в один конец села, в другой. Всё так же. Приехал домой там уже собралась компания умников. Один начал мне втирать что он не едет ибо душится из за того что у меня с банки на выходе маленькое отверстие. Если отверстие 12мм для него маленькое то я хз уже. Он мне втирает мол на стандартном ИЖе там же глушитель длинный и объемный. Я ему объясняю что там перегородки и отверстие меньше гораздо. Спорим с ним что если я снимаю банку и он едет так же то он становится раком и я ему даю смачный срач. Снял, давай заводить а он не мычит. Пробежался толку 0. Искра есть, свечи залило. Посушил свечи, вкручиваю назад, и как то мне показалось странным когда выкручивал что на правом цилиндре как то свеча легко выкрутилась. Хотя я их затягиваю от души но с чувством юмора. Давай закручивать, только подтягиваю х*як и свеча дальше легко крутится начала... Печаль беда, настроения 0. Желания что либо делать нет. Сложил инструмент, загнал геморой. Взял скутер и попер катать по лесам, полям. Благо расход радует. два литра влил и жопу выходные туда сюда катаешь. Заехал к пацанам предложил побухать(ибо херово было ппц), то денег нет что ещё детские отмазки. В общем вечером всё таки собрались, но никто не бухал. Я пива попил, в надежде что рубонет да на пофиге поеду повваливаю по лесам но нетушки даже Черниговское не взяло. Посидели поговорили, и тут Вовка предложил балон с под пены бахнуть. А чего бы и нет? После того как я получил ожог взрывов не было ни каких, та и костер у нас был и расходится собирались уже. Мелкий намутил балон, бахнули и поехали искать приключения. С того момента как я сделал крепление для фотика катаю в шлеме. Я теперь понял что шлем классная штука. Особенно осенью и вечером. Покатались туда, сюда. И разошлись все по домам...
https://www.youtube.com/watch?v=03pbEYA ... f23COP4M7w
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как был весь в кучу собран не додумался сфоткать, хотел по быстрее катнуть...
В воскресенье уже более ли мение не такой печальный продолжил заниматься гемороем. Двиг делать желания не было. Решил заняться Jikov-om, взял коллектор, карбюратор. И давай сидеть стыковать друг к другу, и понимаю что бы всё было сделано нормально нужно ещё на уши наваривать мяса, ибо если расточить ушли то рано или поздно из могло бы отломать. Решил крепить через шланг. На ПСах работает и норм. Обрезал уши, обточил до круга ту часть где были уши. Начал мудрить переходник. Нашел в завал шланг который отлично одевался на коллектор, но карбюратор в нем болтался. И тут мне попался на глаза мой шланг с фильтром. Давай вытаскивать шланг а он не вылазит ни в какую, пр попытках вытащить его начало резать... Обрезал его взял кусок который нужен был, одел на карбюратор а потом в шланг который на коллекторе. И вышел красивый бутебродик)
Изображение
Изображение
После сварки коллектор нужно было притереть, собрался с силами. И пошел тереть. Чухал я долго. В перерывах пускали с дядькой искры в гараже. Просели ворота, усиливали конструкцию... В общем где то за час я притер, но руки болели капееец. Я так думаю это равно тому что день ходить теребить...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так вот в будущем оно должно выглядеть. Ну и думаю что и ресивер сделаю ещё.
Изображение
Потом стало мне как то скучно, решил достать с гаража заднее колесо с зубатой резиной. Натянул покрышку. Приставил колеса и мне понравилось. Оно какой то вид имеет) Я как то успокоился, посидел поглядел... Но вот камеры нет. А она новая сцуко денег то стоит. По фото видно, что резина долго ходить не будет, но как говорится на шару и уксус сладкий думаю пару сезонов покатает. Barum почти новая но от старости потрескана, но я думаю она будет жить. Нет так нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пособирал всё, загнал в гараж. И в последний раз катнуть. И опять словил прихват :D
Изображение
С вами был Дядушка АУ) Всем удачки, счастья, добра, полные баки бензина, хорошей погоды и теплого асфальта. Жду критики и советов!
Изображение

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение smigo » Ср ноя 26, 2014 12:39 am

Прикольно пишешь, как всегда) у вас снег лежит уже?

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение vovka » Ср ноя 26, 2014 1:40 am

Свечки сильно тянуть не надо - от момента прекращения свободного вращения, четверть -- половина оборота. Для ремонта используют гужоны - по типу сантехнических футорок. Они вкручиваются в головку на вновь нарезанную резьбу большего диаметра и сажают, для надежности ну и герметичности, на фиксатор резьбы.
Пишешь хорошо. Запятые только не все ствишь ;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Ср ноя 26, 2014 12:22 pm

smigoДа чуть насыпало в воскресенье. Стабильно держится -3 -4 вот он и не растает. А на дорогу во всю начали сыпать соль. Хоть там тот снег за день раскатали бы весь.
vovka Та я знаю что сильно не надо. Я знаю про гужоны, был опыт установки уже. Только для фиксации по старинке посцал и всё. И ездит он долго и нудно у кореша на восходе. Спасибо. Та я вообще как бы русский язык не учил ни дня. Читая форумы выучил что как писать. Вот так и живу :blush2:

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение Перж » Ср ноя 26, 2014 12:42 pm

MilesTails писал(а):Инфа везде разная) Гуляет от 5 до 10 раз больше объема двигателя. Слушай а фоток переходника для карба что ты делал нет случайно?
блин... пропустил это сообщение. Сегодня скину фотку.

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение MilesTails » Ср ноя 26, 2014 5:18 pm

Жду)

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»