Блин , а я об этом даже не думал. Вот спасибо. А я ведь начал склоняться к тому , чтобы сделать раму из квадрата, как на внедорожниках . Теперь всё таки акцент на трубу . У меня компановка такая . Движек 1100 Митсубиси джуниор , впрыск , 80 коней Находится спереди , но смещен более к центру , таким образом редуктор передний выкачен в самый нос , соответственно и рычаги подвески , а за ним уже двигун . Благо карданное соединение коробки и раздатки . Движек частично в салоне , под панелью , а каробан уже почти у ног водителя и пассажира . Раздатка прямехонько меж сидениями . Сзади мост неразрезной . Поэтому рама должна иметь изгиб под ход моста. Из донорских автоузлов - Двиг , коробка - автомат , раздатка - это все извлечено из митсубиси Джуниор , а передний редуктор и задний мост с принудительной блокировкой от Митсубиси паджеро 2 ( коротыш ) с передаточным числом 4,875 . Родной мост Джуника 4,2 .Great Rat писал(а):Не надо торопиться.Тавровод писал(а):А я вот раму из трубы сделал но понял что на низ реально лучше квадрат. Прогиб под мотором приличный. У меня движок 1,1 от Таврии и весит с КПП по документам в районе 130кг. Так вот прогиб нижней части рамы под двигателем с КПП был больше 3см до того как усилил вставив меньшую трубу внутрь, нижняя часть рамы это две параллельные трубы ВГП 32 со стенкой 3мм. Считаю что на низ рамы что на квадр что на багги лудше профиль использовать чтоб изгиб был минимальный.
Силы нагрузки по окружности распределяются равномерно , в квадратике по граням относительно нагрузки.
Где круглая труба сыграет и встанет на место , квадратик вероятнее всего деформируется.
Сварка полуавтомат .Хотя вначале склонялся к аргону , но добрые люди отговорили.