4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Пт май 06, 2016 11:43 am

Опять же эта тяга рулевая перед мостом останется. она же гнется очень легко...
А ступицы нельзя поменять местами, чтоб она за мостом была?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Vitalya32 » Пт май 06, 2016 2:07 pm

можно,почему нет
кулаки симетричные

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Vitalya32 » Пт май 06, 2016 2:11 pm

инфа по колонке проста
тяги панары и рулевая должны быть одинаковой длинны и параллельны
при этом их угол к плоскости земли в среднем положении подвески тоже близок к параллельности
ну а там как получиться

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Андрей 318 » Пт май 06, 2016 2:26 pm

Evgeniй писал(а):Опять же эта тяга рулевая перед мостом останется. она же гнется очень легко...
А ступицы нельзя поменять местами, чтоб она за мостом была?
Поменять можно, но тогда угол аккермана будет нарушен, т.к. рулевые сошки на кулаках перевернутся вместе с ними.
Проще оставить рулевые тяги спереди и защитить их перекладиной, приваренной к мосту.

На вазовских задних стойках диагональное вывешивание наступает при 70-80 см.
Рулевой редуктор УАЗ, ВАЗ и любой другой справляется с этим вполне нормально, только рулевые наконечники надо будет проверить на предмет их критического залома.

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Пт май 06, 2016 6:24 pm

а если тяги панары не предполагается в конструкции?

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение haton » Пт май 06, 2016 9:26 pm

по поводу 2-ух раздаток, у меня пока полет нормальный, Очень даже нравится! Особенно радует выбор скоростного и тягового режима. на днях катался и по дороге и по пересеченке, при полном повышении тяга вполне нормальная разгонялся на 3-ей передаче до 60 км, страшно было а еще и 4-ая и 5-ая есть ))) думаю сотку пойдет легко! Сегодня пытался вырвать трубу из земли своим багом, эх жаль камеры не было, были забавные моменты! Зацепился стропой за трубу и за передний крюк, ехал на полном понижении и очень медленно, в итоге при движении на зад задний мост оторвался от земли примерно на метр а передок все едет ))) сначала испугался, думал щаз через капот выпаду ))))) благо газ отпустил..

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Пт май 06, 2016 9:38 pm

haton, за твоей темой слежу. она то и натолкнула на мысль о двух раздатках. но я так понимаю в конкретной грязке ты еще не сидел. у нас она бывает и зимой в отличии от вашей местности. если не прав поправь... :)

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Пт май 06, 2016 9:49 pm

9149219.jpg
9149219.jpg (115.82 КБ) 9722 просмотра
забрал седня блокировку заднего моста

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Пт май 06, 2016 10:36 pm

полуось, механизм включения и крышку дифа нужно закалить. Придется тащить на работу все добро. Сталь вроде 40Х калить надо до 40 ед.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Андрей 318 » Пт май 06, 2016 11:27 pm

Evgeniй писал(а):а если тяги панары не предполагается в конструкции?
Если будет рулевой редуктор и рулевая тяга от редуктора до поворотного кулака, то без тяги панары тебе не обойтись.
Если в этом случае сделаешь на передний мост подвеску 4-линк, то будет ощущаться сильное подруливание/подергивание руля на неровностях.

Если делать, то два основных варианта передней подвески и рулевого управления:
1. Рулевой редуктор + панара + 2-4 продольных рычага.
2. Гидрообъемное управление + 4-линк (или любая другая подвеска).

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение haton » Вс май 08, 2016 8:17 pm

Evgeniй писал(а):haton, за твоей темой слежу. она то и натолкнула на мысль о двух раздатках. но я так понимаю в конкретной грязке ты еще не сидел. у нас она бывает и зимой в отличии от вашей местности. если не прав поправь... :)
Уже сидел! ))) и ездил по пескам, глине, канавам и т.д. тяги с избытком! :wink:

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Evgeniй » Чт май 12, 2016 10:35 am

А шнивовская раздатка крепче?
Сегодня затащил блокировку на работу для закалки.
Может сегодня и заберу. Боюсь что полуось поведет сильно, в таком случае придется рихтовать...
Есть к ней электромагнит, но я думаю надо делать включение или тросом или гидравликой.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Vitalya32 » Чт май 12, 2016 11:55 am

шнива то же самое
ту дело не в моделях а в крутящем моменте
грубо
мотор 150Нм включаем четвертую ,т е умножаем примерно на 4
600Нм
и включаем пониженную еще на два 1200Нм
т е имеем на входе момент 600Нм максимальный на выходе 1200Нм

еже ли ставим за ней еще одну Нивскую то имеем 1200Нм на входе и 2400Н м на выходе!
т е перегруз в два раза,раздатка будет работать с перегрузом в два раза в штатном режиме
а если прыжок,то момент резко возрастает от сил инерции
далее- необратимый разрушительный процесс

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение Андрей 318 » Чт май 12, 2016 3:42 pm

Evgeniй писал(а):А шнивовская раздатка крепче?
Сегодня затащил блокировку на работу для закалки.
Может сегодня и заберу. Боюсь что полуось поведет сильно, в таком случае придется рихтовать...
Есть к ней электромагнит, но я думаю надо делать включение или тросом или гидравликой.
Через тросовый привод механизма блокировки во внутрь моста будет попадать вода.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...

Сообщение andis » Чт май 12, 2016 7:34 pm

Vitalya32 писал(а):шнива то же самое
ту дело не в моделях а в крутящем моменте
грубо
мотор 150Нм включаем четвертую ,т е умножаем примерно на 4
600Нм
и включаем пониженную еще на два 1200Нм
т е имеем на входе момент 600Нм максимальный на выходе 1200Нм

еже ли ставим за ней еще одну Нивскую то имеем 1200Нм на входе и 2400Н м на выходе!
т е перегруз в два раза,раздатка будет работать с перегрузом в два раза в штатном режиме
а если прыжок,то момент резко возрастает от сил инерции
далее- необратимый разрушительный процесс
а какова диаметра колъоса способна крутитъ нива со стандартнои раздаткои и стандартными гп в мостах?

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»