вопросы по выбору движка
Модератор: User buggy
вопросы по выбору движка
Приветствую, мужчины!
Итак, в общем тоже загорелось, да и место в гараже хватает. Решил Делать двухместную багу для покатух по пересечёнке и деревенским грунтовкам. В общем и целом очень хочется получить что то вроде http://cae2k.com/photos-in-the-photos-0 ... hotos.html В связи с этим остаётся открытым вопрос какую двигу выбрать? Есть как бы два варианта брать мотодвиг либо же авто. На двиг готов потратить тысяч 30-40. Что будет адекватнее в моём случае? Оговорюсь сразу что по грунтовке будет хотется популять. Друган у меня решил ставить окушный двиг, но я с ним не согласился...мол 35 кабыл для двухместки маловато. Брать зубилу 1.3-1.5 для этого дела тоже опасаюсь, так как вес двигуна я подозреваю приличный а отдачи дай бог 70 лошадей. Вообще какой должен быть порог по лошедям (минимальный) для такого вида баги с учётом наклонностей водителя уверено драть с места с загруженностью двумя телами? Мои терзания могут быть понятны...70 лошадок для двухместки с двигом весом под 200 кг. Разумно ли? Можно поставить и 2л движок но вес вырастет ещё кг на энацать. в общем делема какой брать будет разумнее всего. Ведь как я понимаю задача поставить двиг с минимальным весом но с максимальными лощадями. Если разбирать мото двиг то тут другая эпопея....те же 70 лошадей можно получить из 600-1000 кубовых движков от спортбайков, но стоят они нереально дорого даже битые. Быть может я ошибаюсь и найти за 40 тысяч донора с 1000 кубами реально? И тут же вопрос в догонку...вот нашёл я движок 1000 кубов...150 кабыл...всё как и мечтал и удумалось мне сдать назад а задней то и нету. Правильно я понимаю? На спортбайках же нет задней передачи? Как быть в таком случае, ведь многие строят на движке от мото и катают, как они интересно решили вопрос с задне передачей? Вопрос большой в общем. Не знаю обрисовал ли внятно картину. Подскажите кто что может...выскажите свои мнения, может быть есть у вас пара видосов знакомых на ютубе для оценки баги на автодвижке подобного типа. Любая помощь будет в плюс. Что могу добавить, есть фрезер, токарный, трубогиб, сварка..все дела в общем..учитывая полнй набор инструментов с чем будет лучше заморочится?
Всем секнс
Итак, в общем тоже загорелось, да и место в гараже хватает. Решил Делать двухместную багу для покатух по пересечёнке и деревенским грунтовкам. В общем и целом очень хочется получить что то вроде http://cae2k.com/photos-in-the-photos-0 ... hotos.html В связи с этим остаётся открытым вопрос какую двигу выбрать? Есть как бы два варианта брать мотодвиг либо же авто. На двиг готов потратить тысяч 30-40. Что будет адекватнее в моём случае? Оговорюсь сразу что по грунтовке будет хотется популять. Друган у меня решил ставить окушный двиг, но я с ним не согласился...мол 35 кабыл для двухместки маловато. Брать зубилу 1.3-1.5 для этого дела тоже опасаюсь, так как вес двигуна я подозреваю приличный а отдачи дай бог 70 лошадей. Вообще какой должен быть порог по лошедям (минимальный) для такого вида баги с учётом наклонностей водителя уверено драть с места с загруженностью двумя телами? Мои терзания могут быть понятны...70 лошадок для двухместки с двигом весом под 200 кг. Разумно ли? Можно поставить и 2л движок но вес вырастет ещё кг на энацать. в общем делема какой брать будет разумнее всего. Ведь как я понимаю задача поставить двиг с минимальным весом но с максимальными лощадями. Если разбирать мото двиг то тут другая эпопея....те же 70 лошадей можно получить из 600-1000 кубовых движков от спортбайков, но стоят они нереально дорого даже битые. Быть может я ошибаюсь и найти за 40 тысяч донора с 1000 кубами реально? И тут же вопрос в догонку...вот нашёл я движок 1000 кубов...150 кабыл...всё как и мечтал и удумалось мне сдать назад а задней то и нету. Правильно я понимаю? На спортбайках же нет задней передачи? Как быть в таком случае, ведь многие строят на движке от мото и катают, как они интересно решили вопрос с задне передачей? Вопрос большой в общем. Не знаю обрисовал ли внятно картину. Подскажите кто что может...выскажите свои мнения, может быть есть у вас пара видосов знакомых на ютубе для оценки баги на автодвижке подобного типа. Любая помощь будет в плюс. Что могу добавить, есть фрезер, токарный, трубогиб, сварка..все дела в общем..учитывая полнй набор инструментов с чем будет лучше заморочится?
Всем секнс
Re: вопросы по выбору движка
Если правильно рассчитаешь вес-прочность (без лишних кг), то и тебя, и пассажира 70 кобыл вдавит в кресла. И обойдется он тебе гораздо дешевле спортбайкового. Не устроит - немного поколдуешь (РВ, карб). А 150 кабыл без задней передачи за половой орган знает сколько денег как козе пятая нога. На шестере по грунтовке никогда не отжигал? Даже на 1,3 л нормально фигачит. А там весу больше тонны.
Re: вопросы по выбору движка
Приоровский двигун о 100 л.с. не возбуждает?
Re: вопросы по выбору движка
ещё как возбуждает, но цена донора вах! сотка тыров за движок это имхо перебор. за сотку можно японца взять=) в общем какие предложения ещё будут? раз не мото так не мото...видимо не судьба...теперь осталось определится с качественным донором старше 90 годов выпуска
Re: вопросы по выбору движка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6749999-bbca.html как то...что скажите про такой вариант?
Re: вопросы по выбору движка
Бери,передок возьмёшь себе ,остальное распродашь.
Re: вопросы по выбору движка
Привет из Украины. А если таврию как донора взять, движок 1,1 л 53 лс, двигатель по компоновке как на 2108 только меньше по размеру и легче. А в идеале деу матиз, три цилиндра , обьем 0,8 и 1,0 литра при мощности 52 и 64 кобылы. Есть с коробкой-автоматом. Матиз двиг еще меньше таврического.
Re: вопросы по выбору движка
привествую! таврию...а смысл? 11116 те же 52 кабылы при литровом двиге. да и полтишок на двоих маловато как мне думается. в общем вариантов за такие деньги валом..выбирай любую. 90-115 кабыл при 1500-1600 кубов. что то такое и буду ставить. пока суть да дело начну потихоньку чертить, моделить и просчитывать конструкцию. весной летом скорее всего займусь ковырянием, а то этот год- год диплома...тупо времени не будет хватать...ещё и работа. Так что сначала проект с чертежами а уж потом всё остальное. Не люблю делать на дуру ... сначала матчасть- потом уж реальность.
чуть не забыл...про матиз..облизывался по первой...но цены даже на битый...вай вай..оно того не стоит. какой нить цивик свои лишние 70 кг веса оправдает 50-60 кабылами сверху=) ну как бэ я надеюсь))
чуть не забыл...про матиз..облизывался по первой...но цены даже на битый...вай вай..оно того не стоит. какой нить цивик свои лишние 70 кг веса оправдает 50-60 кабылами сверху=) ну как бэ я надеюсь))
Re: вопросы по выбору движка
Диплом фигня! Я тож зарекся квадр во время госов не мутить. Один хрен руки зачесались, резину, диски на халяву раздобыл... Вот щас жена второго родит недели через две, казалось бы пиз..ц. Осталось вбухать в землю на участке 6 мешков цемента под ограждение (20 уже там), подшаманить ниву, тогда и за квадр опять можно и нужно браться.
Re: вопросы по выбору движка
я пнимаеш ли для самоуспокоения написал, мол нет...я же не маниаг..я не буду строить баги когда учёба заканчивается и нужно сидеть писать портянку на 60 листов..и тут г-н Перж взял и запорол всю работу по самовнушению XDDD да понятно дело что я болт положу на учёбу как делал уже это 5 лет подряд и буду кайфовать на майских в горах а всю весну заниматся херн....хобби))
ребёнок это серьёзнее диплома,хотя раз опыт уже есть то и со вторым справитесь. Успехов в создании квадра!
зы. чертить буду в объёме в autodesk inventor. сюда потом модель выкладывать или вряд ли кому пригодицо?
ребёнок это серьёзнее диплома,хотя раз опыт уже есть то и со вторым справитесь. Успехов в создании квадра!
зы. чертить буду в объёме в autodesk inventor. сюда потом модель выкладывать или вряд ли кому пригодицо?
Re: вопросы по выбору движка
Спасибо! Я к тому, что лучше надорвать жопу, но так чтоб везде на коне. Но эт разрыв весьма конкретный получается. Но в итоге на старости лет будет чё бабкам на скамейке рассказывать о своей насыщенной жизни. Да-а, весьма эротичные байки получаются...
Re: вопросы по выбору движка
Я бы взял простой,не дорогой и не прихотливый наш инжекторный двигатель 1,5л 8 дырок,тоесть битую зубилу целиком,зч если что не кусаются,даже капиталка и тянуть будет хорошо двухместку,моя восьмёра с ним бегала неплохо,на 2-й до 100кмч разгонялась,сам удивлялся,а если ещё и вес в два раза меньше-хватит!!!А Ока,матизы и таврии для двухместки хиловато мне кажется,ты можешь купить что то помощнее,у моей багги 60 лошадей,на второго человека в раме реагирует заметно,хотя тоже бежит резво.А какой максимальный бюджет багги думаешь будет?
В 500кг наверняка с таким арсеналом уложишься легко!По доброму завидую,начинай,уже интересно).Что могу добавить, есть фрезер, токарный, трубогиб, сварка..все дела в общем..учитывая полный набор инструментов с чем будет лучше заморочится?
Re: вопросы по выбору движка
Очень достойный аппарат. Имел опыт эксплуатации лансера с таким же мотором. При старте с места обходил 16-ти клапанную восьмерку на злых РВ. (При том, что лансер был в кузове универсал ) Бери. Зпачастей не очень дорогих - валом.SORTER писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6749999-bbca.html как то...что скажите про такой вариант?
Re: вопросы по выбору движка
За 25 косарей норм. Тока терзают смутные сомненья что при ударе движку не досталось. А так - однозначно лучше зудильного двига.
Re: вопросы по выбору движка
максимального бюджета не ограничивал...понятно дело хочется подешевле. тысяч в 100-120 постараюсь уложится. Не нужно завидовать, если есть гараж или частный дом- всё делается довольно бюджетно. было бы желание. Я правда строил мастреню сам в одиночку..да всё в одиночку делал..заработал пару спиных грыж но я доволен)) Зубилу не хочу по одной простой причине - двигатль морально и технически устарел. Не вижу смысла покупать инжекторный двигатель и трястись над ним если он при тех же габарита и массе выдаёт всё теже свои 70 с небольшим кабыл при 1.5. Расея не любит заморачиватся над своими детищами. выкидышь за выкидышем. Дал бы двиг зубилы при весе 180 кг - 110 кабыл я бы не думал а так они как и американцы берут литражом...2 литра-100 кабыл -3 литра 150 кабыл и так далее. мне больше нравится 1.6- 120 кабыл. Японцы в этом плане дерут всех. Сколько не смотрел а самые дешёвые и технологичные двиги делают в японии. 90-92 год ..цена битой япошки 30-40 тыров. 100-115 кабыл получите распишитесь. никто другой за такую цену такую мощь не предложит...т.е в переводе на цену за л/с у донора наши авто получаются где то в полтора раза дороже чем японец. Так что сказать что наши авто дешевле забугорных я не могу. так не было и не будет никогда..наши тачки очень дороги и в то же время беспонтовы. Недосигаемым эталоном цены и качества остаётся ока/москвич/запор...остальное вызывает неудоумение...быть может ещё 01-05 модель. Но они в багги двуместки не актуальны. Ну или в неспешные ...прогулочно отдыхательные. У меня немного другая тема...я если посажу пассажира то хочу и из него душу вытрясти а не заснуть на старте)) 500 кг...не знаю. буду очень стараться сократить хотя бы до 450. Благо среда проектирования позволяет рассчитать вес и оптимизировать конструкцию рамы не в ущерб жёсткости. Единсвенное что я не в силах расчитать и учесть это вес дисков и шин...просто пока не знаю какие попадутся...хотя можно взять информацию из каталога выбрав какие нить максимально возможные. Но до этого ещё дойдёт.
Мне вот тоже лансер понравился. буду в общем начинать подготавливать почву.
Меня тоже смущает..как миниму состояние радитора. Да цэ фигня на самом деле. Вариантов битых в зад тоже порядочно.
В итоге сделал несколько подсчётов и выводов. дрыгатель от мото - вес 1000сс в районе 90 кг- 120-150 сил. отсуствие задней передачи влёчёт за собой переделку некоторых ущлов что повлечёт увелечение веса. 40 тыров + (5-10 тыр) +5-10 кг веса. 45-50 тыров -100 кг. авто двиг. донор. 200 кг на круг. есть всё. -30 тыров. 90-115 кабыл. Ну что. помоему выбор очевиден. Возможно кому то мои рассуждения помогут в дальнешем при выборе движка для двухместки.
зы. проект долгосрочный. буду по мере поступления новостей отписыватся и спрашивать советов) Начало строительства планирую на март. Пока что только конструкция и расчёт.
Мне вот тоже лансер понравился. буду в общем начинать подготавливать почву.
Меня тоже смущает..как миниму состояние радитора. Да цэ фигня на самом деле. Вариантов битых в зад тоже порядочно.
В итоге сделал несколько подсчётов и выводов. дрыгатель от мото - вес 1000сс в районе 90 кг- 120-150 сил. отсуствие задней передачи влёчёт за собой переделку некоторых ущлов что повлечёт увелечение веса. 40 тыров + (5-10 тыр) +5-10 кг веса. 45-50 тыров -100 кг. авто двиг. донор. 200 кг на круг. есть всё. -30 тыров. 90-115 кабыл. Ну что. помоему выбор очевиден. Возможно кому то мои рассуждения помогут в дальнешем при выборе движка для двухместки.
зы. проект долгосрочный. буду по мере поступления новостей отписыватся и спрашивать советов) Начало строительства планирую на март. Пока что только конструкция и расчёт.