Выбор двигателя и КПП

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
Morjik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:36 pm

Выбор двигателя и КПП

Сообщение Morjik » Вт авг 03, 2010 10:57 pm

Всем привет. Хочу построить 2х местный багги и у меня возник такой вопрос. Как лучше выбрать движок+кпп так, чтобы сохранить хорошую развесовку (большая часть веса расположена внутри колесной базы) и при этом из багги не торчали хрупкие длинные и непрочные части вроде тяг кпп. Хотелось бы, чтобы зад выглядел примерно как здесь . Заранее спасибо)

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Bookvoed » Ср авг 04, 2010 12:49 am

На картинке если мне не изменяет склероз - поперечный двигатель от переднеприводной тоёты 1,3, так что бери любой аналог.

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение qweleon » Ср авг 04, 2010 1:49 pm

там контрактник toyota 5a. 1.5 литра. здесь нужен любой поперечный двигатель от переднеприводной машины.
зы. с поперечным двигателем не получится
Morjik писал(а):сохранить хорошую развесовку (большая часть веса расположена внутри колесной базы)
так что либо развесовка, либо
Morjik писал(а):хрупкие длинные и непрочные части вроде тяг кпп.
:hi:

во как выдал :wink:

Morjik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:36 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Morjik » Ср авг 04, 2010 2:06 pm

Спасибо-спасибо)
Хм, тогда такой вопрос: так уж ли сильно страдает от развесовки управляемость, чтобы ради ее улучшения стоило приваривать к переднему краю рамы гирю? :wink:
И еще, ведь от переднеприводных машин не стоит движки разворачивать?

UPD: Насколько я понял из машин подешевле для этого подходит москвич 2141 с движком 1.7 поправьте меня если я не прав)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Алексей.540 » Ср авг 04, 2010 2:37 pm

самый идеальный вариант это вазовское семействие от 1300 первых зубильных четырехступок 8ми клапанников, до приоровских 16ти клапанников с пятиступками.
если хочется лишнего веса и гемороя иди по моему пути, ваз классика +2141 кпп!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение qweleon » Ср авг 04, 2010 2:39 pm

1.управляемость не страдает, а даже наоборот. если равесовка например 60/40, то в повороте с заносом передняя ось тащится обузой, а на заднюю не хватает нагрузки, из-за чего она без толку буксует. а поскольку в заносе поворот происходит за счёт задней оси, то манёвренность у багги тем больше, чем сильнее загружена задняя ось (до разумных пределов: задний привод ~ 70/30, полный ~ 75/25, 80/20) ИМХО. кто не согласен, говорите. пообсуждаем)
2.если развернуть двиг от переднеприводной машины, он уже за задней осью будет.

Morjik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:36 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Morjik » Ср авг 04, 2010 8:33 pm

А как обстоят дела с динамикой у движка от оки?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Bookvoed » Ср авг 04, 2010 11:35 pm

Разворачивать двигатель от переднеприводной машины...... вы сами то подумайте, его просто переносят назад.

Развесовка у последних заднеприводных спортивных багги была 70/30.

Двигатель от ОКИ достаточен только для одноместной небольшой машинки. Прикинь удельнцю мощность при полной массе.

Morjik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:36 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Morjik » Чт авг 05, 2010 9:54 pm

Стоп. Если я категорически не хочу чтобы кпп торчала из зада, то двигатель нужно разворачивать. У кого-нибудь есть схема разворота как на ЗАЗе но с коробкой от 2141?

И еще вопрос, под каким примерно углом к КПП могут нормально работать полуоси ЗАЗа?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Bookvoed » Пт авг 06, 2010 10:19 am

Думать будем или как??? :angry2:
Двигатели переднеприводных машин бывают продольные и поперечные, и если его использовать то ничего разворачивать не надо!!! Надо тупо перенести движок назад.

Двигатель ЗАЗ разворачивают для увеличения загрузки передней оси т.к. в машине двигатель стоит за задней осью. А разворот двигателя делает необходимым разворот дифференциала, что в ЗАЗе возможно. Попробуй развернуть дифф хотя бы в 2108.

Чтобы сзади ничего "не трочало" бери поперечный двигатель от 2108 или аналог.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Выбор двигателя и КПП

Сообщение Перж » Чт сен 09, 2010 12:38 pm

Посмотри проект Лайфа. Там всё понятно. Велосипеда ты точно не изобретешь, а на чужом опыте поучиться стоит.

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»