Оформление машины-донора
Модератор: User buggy
Оформление машины-донора
Всем добрый день!
Собираюсь строить багги на базе автомобиля ОКА, уже нашел подходящий вариант с двигателем после капиталки, с полностью отгнившим кузовом :). Иза-за этого задняя балка подвески у нее полностью отвалилась, и машина не на ходу.
Вот не знаю как ее правильно купить, как я понимаю есть такие варианты:
1. Оформить генеральную доверенность. Врят ли хозяин согласится платить пожизненно транспортный налог.
2. Снять с учета и не ставить на учет. Тогда ПТС будет оформлена на продавца.
3. Снять с учета и поставить на учет на себя. Не хочется платить транспортный налог, к тому же оформление машины тоже денег стоит.
4. Снять с учета и написать заявление об утилизации машины, с выпиской документов на двигатель. Но двигатель тогда будет оформлен на продавца, а не на меня.
Багги я конечно же регистрировать не буду, ездить буду по проселкам на даче. Но если все-таки сотрудники поймают и докопаются, то хочется чтобы хотя бы документы на дигатель были.
Может есть более легкие и правильные варианты оформления автомобиля-донора?
Собираюсь строить багги на базе автомобиля ОКА, уже нашел подходящий вариант с двигателем после капиталки, с полностью отгнившим кузовом :). Иза-за этого задняя балка подвески у нее полностью отвалилась, и машина не на ходу.
Вот не знаю как ее правильно купить, как я понимаю есть такие варианты:
1. Оформить генеральную доверенность. Врят ли хозяин согласится платить пожизненно транспортный налог.
2. Снять с учета и не ставить на учет. Тогда ПТС будет оформлена на продавца.
3. Снять с учета и поставить на учет на себя. Не хочется платить транспортный налог, к тому же оформление машины тоже денег стоит.
4. Снять с учета и написать заявление об утилизации машины, с выпиской документов на двигатель. Но двигатель тогда будет оформлен на продавца, а не на меня.
Багги я конечно же регистрировать не буду, ездить буду по проселкам на даче. Но если все-таки сотрудники поймают и докопаются, то хочется чтобы хотя бы документы на дигатель были.
Может есть более легкие и правильные варианты оформления автомобиля-донора?
Re: Оформление машины-донора
Снять с учета по генералке, с выпиской доков на двигатель, потом справку-счет переоформить на себя.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Оформление машины-донора
А если бывший хозяин снимет с учета, выпишет доки на двигатель а затем оформить справку-счет на меня?
Тут еще вот какая проблемка есть, сама ОКА стоит 10 тыщь, так как она не на ходу ее прийдется вести эвакуатором около 25 км (из Копейска в Челябинск) - а это тыщи 3 не меньше. И во время перевозки видимо нужны доки на всю машину.
Тут еще вот какая проблемка есть, сама ОКА стоит 10 тыщь, так как она не на ходу ее прийдется вести эвакуатором около 25 км (из Копейска в Челябинск) - а это тыщи 3 не меньше. И во время перевозки видимо нужны доки на всю машину.
Re: Оформление машины-донора
Приезжает хозяин в гаи,без машины ,но с документами и номерами,пишет заявление на утилизацию,выписывает справку счет на освободившийся агрегат,то есть двигатель,заходите в нотариат и пишете тебе доверенность на пользование этим двигателем.
Re: Оформление машины-донора
На перевозку нужна справка,копия утилизации.
Re: Оформление машины-донора
Получается можно сначала машину перевезти ко мне в гараж, когда еще доки есть. и только после этого ехать в ГИБДД? Там точно машина для сверки не понадобится, для снятия с учета и последующую утилизацию?
И еще вопросик... все остальные агрегаты и узлы - рулевое управление, тормозная система, колеса, шины и т.д. - на это документов не требуется? Ведь у меня не будет никаких доков о пукупке этих узлов. Или это уже не важно?
И еще вопросик... все остальные агрегаты и узлы - рулевое управление, тормозная система, колеса, шины и т.д. - на это документов не требуется? Ведь у меня не будет никаких доков о пукупке этих узлов. Или это уже не важно?
Re: Оформление машины-донора
высейчас научите :agree:rbt06 писал(а):Приезжает хозяин в гаи,без машины ,но с документами и номерами,пишет заявление на утилизацию,выписывает справку счет на освободившийся агрегат,то есть двигатель,заходите в нотариат и пишете тебе доверенность на пользование этим двигателем.
старый хозяин должен снять её с учета, для этого не обязательно возить в гИБДД
нужно прийти в районное ГИБДД и написать заяву на осмотр аффто
лучше иметь знакомых, чтобы этот процесс ускорить до 1-2 дня
далее продавец идёт в МРЭО ГИБДД для снятия с учета аффто, вы его покупаете по рукописному договору и тут же ставите на учет без выдачи гос номеров , одновременно с заявлением по выбраковке кузова в утиль а двига на справку.
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Оформление машины-донора
Сколько людей - столько и мнений :)
Чета какая-то схема сложная.
Может проще тогда купить по нормальному машину, переписать на себя ПТС, да и всего делов? Ну будет приходить там рублей по 150-200 в год - ну и фиг с ним. Но вопрос остается - если я машину всю разберу и буду использовать в своем багги двигатель - тогда моих доков на ОКУ хватит для стражей порядка?
Чета какая-то схема сложная.
Может проще тогда купить по нормальному машину, переписать на себя ПТС, да и всего делов? Ну будет приходить там рублей по 150-200 в год - ну и фиг с ним. Но вопрос остается - если я машину всю разберу и буду использовать в своем багги двигатель - тогда моих доков на ОКУ хватит для стражей порядка?
Re: Оформление машины-донора
хватит, но зачем платить налог???? :shok:koswin писал(а):Сколько людей - столько и мнений :)
Чета какая-то схема сложная.
......
тогда моих доков на ОКУ хватит для стражей порядка?
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Оформление машины-донора
Документы нужны только на номерные агрегаты! Т.е. только на двигатель.koswin писал(а):...И еще вопросик... все остальные агрегаты и узлы - рулевое управление, тормозная система, колеса, шины и т.д. - на это документов не требуется? Ведь у меня не будет никаких доков о пукупке этих узлов. Или это уже не важно?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Оформление машины-донора
Не знаю как там у вас,а на Украине двигатель это зап.часть. А по-поводу налога- у меня стоит мотоцикл (оформлен на меня), прохожу спокойно тех.осмотр на авто и никто ничего. И вообще могу хоть 10 лет ничего не платить, потому что по закону в таком случае буду платить только за два прошлых и за следующий тех.осмотр. Штраф будет не за то что ты не платил транспортный налог, а за то что попался без него и соответственно без тех.талона.
А еще проще купить авто, хозяин которого, например, уже умер - и никаких лишних затрат.
По-моему переоформление и снятие с учета это уже перебор.
А еще проще купить авто, хозяин которого, например, уже умер - и никаких лишних затрат.
По-моему переоформление и снятие с учета это уже перебор.
Re: Оформление машины-донора
Спасибо за ответы и комментарии!
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Оформление машины-донора
Неделю назад занимался этим вопросом. СПб
Вот что выяснено(2 гос. МРЕО+ 1 коммерческое):
1. Сдать в утиль с высвобождением двигателя можно только машину, которая стоит на учете с полным комплектом док-ов (ПТС, св-во о регистрации, номера авто).
2. Сдать в утиль тачку, снятую с регистрации нельзя, т.к. утилизация - это снятие с учета( по их понятиям). Соответственно снять с учета снятую с учета машину нельзя. Придется вначале оформлять на себя.
3. Предъявлять для осмотра нужно только номерной агрегат в любом виде (можно снятым с машине просто привести в багажнике)
4. Сдать в утиль с высвобождением может собственник, а потом заключить договор купли-продажи (причем по действующему законодательству достаточно заключить его в простой письменной форме).
Вот в принципе все что по закону. ПО жизни посоветовали(знакомый в ГИБДД):
1. Заключать договор купли-продажи номерного агрегата у нотариуса, будет меньше вопросов со стороны ГИБДД.
2. Хотя бы в простой письменной форме заключить договор с бывшим собственником о том, что он продал принадлежащий ему ранее автомобиль и находящийся сейчас в утиле тебе в полной комплектации, кроме двигателя. Соответственно лучше тоже у нотариуса.
Вот что выяснено(2 гос. МРЕО+ 1 коммерческое):
1. Сдать в утиль с высвобождением двигателя можно только машину, которая стоит на учете с полным комплектом док-ов (ПТС, св-во о регистрации, номера авто).
2. Сдать в утиль тачку, снятую с регистрации нельзя, т.к. утилизация - это снятие с учета( по их понятиям). Соответственно снять с учета снятую с учета машину нельзя. Придется вначале оформлять на себя.
3. Предъявлять для осмотра нужно только номерной агрегат в любом виде (можно снятым с машине просто привести в багажнике)
4. Сдать в утиль с высвобождением может собственник, а потом заключить договор купли-продажи (причем по действующему законодательству достаточно заключить его в простой письменной форме).
Вот в принципе все что по закону. ПО жизни посоветовали(знакомый в ГИБДД):
1. Заключать договор купли-продажи номерного агрегата у нотариуса, будет меньше вопросов со стороны ГИБДД.
2. Хотя бы в простой письменной форме заключить договор с бывшим собственником о том, что он продал принадлежащий ему ранее автомобиль и находящийся сейчас в утиле тебе в полной комплектации, кроме двигателя. Соответственно лучше тоже у нотариуса.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- sergunya090
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm
Re: Оформление машины-донора
а если авто уже снято с учета продавцом и я хочу его забрать как донора, как сделать справку на агрегат?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Оформление машины-донора
Почти никак. вернее затраты превзайдут стоимость агрегата.
Нужно поставить на учет, потом уже утилизировать. При этом идиотизм ситуации заключается в том, что для постановки нужна ОСАГО, и нужно машину всю предоставлять. В общем в обычном МРЭО мне начальник его обещал 1-2 недели веселых приключений, а в платном готовы были пойти на помощь, но 3,5 постановка+2,5 утиль+ 1,5 ОСАГО+ 1,5 эвакуатор( машина не на ходу)+ обсудить с начальником цену "помощи". Я лично забил, хотя донор оч. хороший был.
Нужно поставить на учет, потом уже утилизировать. При этом идиотизм ситуации заключается в том, что для постановки нужна ОСАГО, и нужно машину всю предоставлять. В общем в обычном МРЭО мне начальник его обещал 1-2 недели веселых приключений, а в платном готовы были пойти на помощь, но 3,5 постановка+2,5 утиль+ 1,5 ОСАГО+ 1,5 эвакуатор( машина не на ходу)+ обсудить с начальником цену "помощи". Я лично забил, хотя донор оч. хороший был.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!