Начало проекта квадрацикла 4x4
Модератор: User buggy
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
https://radikal.ru/big/ed610884df9046d48de672828bab746b
Я так варил, обычной сваркой
Я так варил, обычной сваркой
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
У меня же оба редуктора с эл. муфтой блокировки, а если задний редуктор не заваривать, а ездить на блокированном и передок подключать при необходимости, либо тоже на блокированном с кнопки? На сколько помню перегрев муфты уже неоднократно обсуждался, ничего греться особо не должно.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
как сделать квадроцикл из урала?
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Если трубчатые валы,можно смело сварить на оправке.Если цельные-там есть варианты.
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov
В любом случае они должны работать,т.к.нагрузка до редуктора намного меньше
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov
В любом случае они должны работать,т.к.нагрузка до редуктора намного меньше
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Спасибо, читал уже, ну или сами скалки можно конечно заказать короткие, или с одной стороны шлицевую ( которая в сателлит садится, а другую на крестовину как на кардане с переходом на редуктор сразу
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
На квадрике из Оки, который эксплуатирую около года, сначала выехал на незаваренном дифе КПП, +управляемость -проходимость, даже мелкая грязь либо подъем уже не преодалимое препятствие, одно колесо ушло в букс и всё (без заваривания хорошо ездить по асфальту, но полный привод думаю не делают для езды по асфальту), снял КПП, завалил точками - результат: рывки при трогании и торможении двигателем. После чего решено было заварить наглухо!!! Радиус разворота увеличился, но не значительно, зато проходимость возрасла в разы! Теперь после зимних покатушек в голове крутится мысль заварить ещё и задний диф, либо что-то мудрить с его принудительной блокировкой. Так что если уж варить диф то варить наглухо без точек.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Привет, хотел поинтересоваться, у тебя редуктора от XL же? какая колесная база у твоего квадра? И где его можно посмотреть?Vitalya32 писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 11:11 am все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение