В ТР-3 минимум 1600кг и 45х2.5 , 1500 в позапрошлом году было .
Если не под требования , что заморачиваться.
Я вот только не понимаю пропорцию большие мосты - маленький мотор, комбинация разных видов подвесок.
постройка на агрегатах isuzu trooper.
Модератор: User buggy
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Мотор 2.8(бензин) при том раскладе,что я хочу он там не нужен,там вполне хватит 2-2.2-2.4(максимум),по мостам пока думаю,но уже вроде как пришел к тому что зависимую делать всю, чтоб с блокировкой были оба моста ,по массе тож пока не знаю,продумаю все чертежи в деталях,сделаю макет,будет более ясно что и как,пока рано об этом говорить.Спасибо что заходите в тему.Great Rat писал(а):В ТР-3 минимум 1600кг и 45х2.5 , 1500 в позапрошлом году было .
Если не под требования , что заморачиваться.
Я вот только не понимаю пропорцию большие мосты - маленький мотор, комбинация разных видов подвесок.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
А необходимость независимой подвески в районе Ладоги актуальна ?
Там мосты быстро кончаются, в прошлом году от нас два Патрика там были, сполна хапнули с железом.
Там мосты быстро кончаются, в прошлом году от нас два Патрика там были, сполна хапнули с железом.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
В районе ладоги актуальна техническая мысль,а на тему зависимой и независимой подвески можно спорить до усеру,по этому поводу в любом клубе 4 на 4 можно найти ответы в пользу и той и другой подвески,это по сути разные вещи и при эксплуатации в каждой есть свои тонкости,я не буду разводить здесь бессмысленные дебаты,повторюсь,актуально то что на сколько продвинут тот или иной экипаж по технической линии,ну и конечно не мало важную роль играет опыт,а на ладоге даже с большим опытом ни все и не всегда удается пройти.Great Rat писал(а):А необходимость независимой подвески в районе Ладоги актуальна ?
Там мосты быстро кончаются, в прошлом году от нас два Патрика там были, сполна хапнули с железом.
Re: постройка на агрегатах isuzu trooper.
Вполне убедительно.
Буду наблюдать за развитием технической мысли.
Буду наблюдать за развитием технической мысли.