Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Пт сен 13, 2013 1:11 pm

Еще вопрос к спецам - угол наклона двигателя будет большой - 50 градусах при подъемах. Как при этом будет чувствовать себя двигатель с точки зрения масла?

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Юрий » Сб сен 14, 2013 9:11 am

"Масляное голодание" будет, однако. Для кратковременной защиты (когда масло отливает из зоны его забора при наклонах) на обычных двигателях может использоваться маслоаккумулятор, но в нашем случае это продолжительные режимы. Надо видеть боковой профиль трассы с углами и длиной участков на этих углах. А дальше думать о размещении и конструкции подвески силового агрегата, общей конструкции устройства - грузовой платформы или салона. Набросайте эскиз желаемой компоновки.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение tmrus » Вс сен 15, 2013 2:27 am

а если будут гидромоторы, то двигатель можно сделать на подвесе...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Вс сен 15, 2013 2:46 pm

Предварительные расчеты показывают, что в данном случае гидросистема будет тяжелее и дороже традиционной механической автомобильной трансмиссии. А проблемы с маслом – решаются.

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Вс дек 07, 2014 10:11 pm

Всем привет! Давненько тут не был (. Вот что построил ))

Хотел фото поставить - но не знаю как его тут опубликовать. Блин, паровозик легче сделать чем тут разобраться (


Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Вс дек 07, 2014 11:14 pm

На форуме можно выложить только лишь ссылку с внешнего ресурса на фотографию. баня - через дорогу раздевалка (

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение vovka » Пн дек 08, 2014 2:20 am

Монорельс писал(а): баня - через дорогу раздевалка (
Да! Так и есть, а что поделаешь! Зато интернет ресурс хорош своими посетителями :wink:
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Пн дек 08, 2014 9:23 am

vovka писал(а):
Монорельс писал(а): баня - через дорогу раздевалка (
Да! Так и есть, а что поделаешь! Зато интернет ресурс хорош своими посетителями :wink:
По этому никто не спорит! Что правда то правда. Так и баня - дело хорошее. Вот только как организована )

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение АндрОв » Пн дек 08, 2014 9:28 am

Так вроде ресурсов куда выложить фотки много... проблемы в этом нет.
Интересно бы было взглянуть что получилось!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Bookvoed » Пн дек 08, 2014 12:48 pm

Понятно что вставить ссылку сложнее чем файл прицепить, но когда фото были в сообщениях, сервер на хостинге за полгода забили до упора, и он начал конкретно тормозить...

Так что лучше ссылками, это не так сложно.

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Пн дек 08, 2014 10:28 pm

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Монорельс
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение Монорельс » Пн дек 08, 2014 10:52 pm

Подробности:
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо за интерес к скромному мотовозу на зубчатой рейке. Ничего супер такого чтобы мне понравилось я не сделал. Более того, как начал испытывать то немного разочаровался в данном "шедевре". Но это большой опыт! Т к все делал своими мозгами ( не руками- т к они у меня, к сожалению, не заточены ) делал исключительно для себя и на свои средства. Поэтому с удовольствием приму замечания от всех технарей и особенно тех кто может делать проекты своими руками - я к таковым не отношусь.:bad:

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение igo196610 » Вт дек 09, 2014 9:34 am

Интересует Зачем?какое практическое примененее данной техники?

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Сообщение RusWin » Вт дек 09, 2014 11:13 am

Как раз к качеству исполнения никаких претензий нет, всё сделано на уровне, а вот к идее есть:
1) шаровая на каждую опору - это плохо, потому что тележка будет болтаться;
2) у тележки нет опорных роликов мешающих ей просто заклинить при её перекосе, ладно ещё есть пластиковые ролики внутри, но они выполняя эту функцию быстро сотрутся;
3) нет никакой подвески у транспортного средства. Да вроде бы как рельсы, деваться некуда, но нет подвеска нужна, она будет компенсировать перекосы рельса
4) нет эвольвентного зацепления с зубчатой рейкой(могу ошибаться). То есть нет постоянного непрерывного контакта с дорогой, будет стоять неимоверный грохот, пару рельс/шестерню жрать будет и будут сильные вибрации
5) двутавр как рельс использовать я бы не стал, он слишком мягок и может развальцеваться, правда несколько спасают пластиковые колёса, но всё же желательно наварить бейнитную полосу, но это моё ИМХО.
Я бы лично сделал единую тележку на оба рельса, и спереди и сзади, к ним бы пределал подвеску. Ведущую шестерню сделал бы отдельной тележкой со своей подвеской, не дающей разорваться контакту с рейкой при изменении клириенса при искревлении рельса на подъёмах и спусках. В добавок надо думать над выравниванием по горизонтали сидений или всей конструкции при подъёмах и спуске. Переделал бы поддон двигателя на более глубокий для избавления от маслянного голодания двигателя. Сделал бы экстренный магниторельсовый тормоз.

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»