Квадрик 4х4
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:41 pm
Давно читаю форум и хочу построить квадрик.Думаю буду строить в следующем году, так как этим летом нужно много чего сделать.
Есть в наличии двигатель уд2 с переходником на ваз кпп, также имеется двигатель МТ11 без сцепления коробки и кардана. Мне больше нравится уд2, так как есть уже готовое воздушное охлаждение + он не очень большой.
Вот моя идея , двигатель уд2+ сцепление и коробка москвич (есле достану то ваз). задний привод кардан и мост москвич (ваз).
ПЕРДНИЙ ПРИВОД:
Передний привод будет вспомогательный тоесть использоваться по мере необходимости (если застрял и т.д.).Он будет подключатся через редуктор от муравя.
На выходе из коробки будет стоять звездочка через которую цепом будет передаваться вращение на редуктор от муравья. С редуктора вынимаем шестерню которая идет на реверс. Таким образом можно будет отключить передок переходом редуктора в режим реверс.
Но есть один минус нужно точно подобрать звезду либо ставить на перед обгонные муфты, тогда будет сложность с задним ходом ,но можно будет поставить мост с заблокированным дифференциалом.Привод на передний мост через кардан.
Передний мост еще хз с чего взять.
ПОДВЕСКА:
Задняя зависимая, передняя независимая на А образных рычагах.
На сегодняшний день имеется:
Двигатели УД2 и МТ 11
Коробка москвич
Редуктор Муравей
Рама МТ 11
Пружины
Колеса как москвича так и ваз
ну и оборудование.
Хочу спросить есть ли право на существование такой компоновки.
Есть в наличии двигатель уд2 с переходником на ваз кпп, также имеется двигатель МТ11 без сцепления коробки и кардана. Мне больше нравится уд2, так как есть уже готовое воздушное охлаждение + он не очень большой.
Вот моя идея , двигатель уд2+ сцепление и коробка москвич (есле достану то ваз). задний привод кардан и мост москвич (ваз).
ПЕРДНИЙ ПРИВОД:
Передний привод будет вспомогательный тоесть использоваться по мере необходимости (если застрял и т.д.).Он будет подключатся через редуктор от муравя.
На выходе из коробки будет стоять звездочка через которую цепом будет передаваться вращение на редуктор от муравья. С редуктора вынимаем шестерню которая идет на реверс. Таким образом можно будет отключить передок переходом редуктора в режим реверс.
Но есть один минус нужно точно подобрать звезду либо ставить на перед обгонные муфты, тогда будет сложность с задним ходом ,но можно будет поставить мост с заблокированным дифференциалом.Привод на передний мост через кардан.
Передний мост еще хз с чего взять.
ПОДВЕСКА:
Задняя зависимая, передняя независимая на А образных рычагах.
На сегодняшний день имеется:
Двигатели УД2 и МТ 11
Коробка москвич
Редуктор Муравей
Рама МТ 11
Пружины
Колеса как москвича так и ваз
ну и оборудование.
Хочу спросить есть ли право на существование такой компоновки.