Страница 2 из 6
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Сб апр 28, 2012 1:24 pm
Ілля
может головки надо делать клапана пропускают компрессию и все
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Сб апр 28, 2012 1:50 pm
VLADLEN
ГБЦ делали полный кап ремонт,правда я не дела а сдавал на ремонт.Ну после ремонта проверял то клапана непропускают,вот токо разница в 1 атмосферу почему немогу понять.Может ето и есть проблема с ЛВ цылиндром
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Ср май 02, 2012 12:05 am
crysis060782
Доброго всем времени суток.Недели три назад посетил форум и загорелся сделать себе самодельный квадроцикл.По стечении 3-х недель т.е. сегодня нашел таки предмет для переделки за 6000р. с доками,думаю цена приемлемая.Мост отдают за 1000 р. за 500 перед ходовки классики.Опыт в самоделках имею лет 8 назад собрал трактор с двиглом СМЗ,коробкой ГАЗ 51 и мостом Газ 5. Мост покупал уже укороченный так что это для меня не пройденный этап.На форуме как правило досконально описаны случаи укорачивания полуосей с мостом дело не так чётко,ну да ладно.За последние 10 лет было еще пару проектов ,но хочется квадр,сынишка подрастает да для души полезно.Вопрос в другом.Уважаемый VLADLEN ваш аппарат один из тех представленных на форуме которые мне приглянулись, есть к вам пору вопросов.В частности. Как сей аппарат т.е. его центральная подвеска ведёт себя под весом двух пассажиров среднего веса ( в сумме около 130 кг.+ - ) Если возможно то выложите фото с двумя пассажирами,для визуальной оценки состояния. Если не сложно то основные размеры (длина,ширина по наружке и т д). И в завершении ,какая получилась длинна маятника от сварного шва сайлентблока до моста.
С уважением crysis060782
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт май 08, 2012 5:37 pm
VLADLEN
Пока фото я еще не сделал с полным екипажом,но скажым так подвеска получилась средней жесткости,но если едим в двоем то идет мягкоПо поводу маятника длинны не знаю но маятник родной од Урала токо пару сайлентблоков доварили из мотоцыклетной коляски.
Но и в подвески есть пару недостатков которых надо исправлять:
1.Постоянно откручиваются гайки на болтах креплениях,бывало пару рас что вообще срезало болт.
2.Передняя подвеска получилась не много жестковатой в связи с чем есть не большая отдача по рулю и по бездорожью не уверено себя ведет.
В принцыпе есть пару идей как доработать.Но пока надо настроить двигатель чтобы работал как часы.
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт май 08, 2012 7:58 pm
VLADLEN
По базе точно не промерял но так по памяти,длинна 200 см,шырина 115см.Перемеряю отпишу более точные розмеры.
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:02 pm
crysis060782
VLADLEN писал(а):По базе точно не промерял но так по памяти,длинна 200 см,шырина 115см.Перемеряю отпишу более точные размеры.
Спасибо.Ответ исчерпывающий.
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:04 pm
VLADLEN
Вот как и обещал фото переходника на один карб:
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:05 pm
VLADLEN
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Ср май 16, 2012 6:06 pm
VLADLEN
Всем привет!Вот сегодня прикупил кейс,правда китайский но не дорогой взял за 130 грн.Хорошый кейс стоит от 100уе,но пока нет денег на такое удовольствие.Над этим немного поколдуем и будет то что надо!
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:09 pm
VLADLEN
Вот нашел сегодня фото с чего все начиналось,может комуто будет интересно.
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:10 pm
VLADLEN
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:11 pm
VLADLEN
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:14 pm
VLADLEN
Донором послужил вот этот Москвич 412.
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Пн май 21, 2012 1:42 pm
Andrei001
Достойный аппарат поздравляю.
А от чего шрус на коробке?
Re: Урал quattro 4*2
Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:35 pm
VLADLEN
Шрус поставили из таврии.