Урал quattro 4*2

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Bookvoed » Вт июл 30, 2013 11:04 pm

Нельзя ставить диагональную резину назад, а радиальную вперед. Уводы у диагональной большие, мотать начинает на скорости. Так что если ездишь со скоростью более 50 км/ч перекинь колеса местами.

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Пн окт 21, 2013 7:50 am

Вот решил снять немного видио:

Аватара пользователя
Петруха
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:31 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Петруха » Пн окт 21, 2013 5:38 pm

Мне кажется, что перед тяжелый и аккумулятор лучше поставить где то сзади.

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Вт ноя 05, 2013 8:40 pm

Изображение

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Вт дек 03, 2013 7:32 pm

Вообщем решил за зимний период перевести свой квадроУрал на бензин АИ-92,АИ-95,так как уже АИ80 встречаеться уже куда реже на наших заправках,а на АИ-92 неохотно работает.
Вот и собираю все возможную инфу по даной теме,кто что может подсказать по даному вопросу,что для етого нужно?
Слышал что нада шлифовать ГБЦ для уменьшения камеры згорания,токо скоко нада снимать с поверхности?
Всем за ранее спасибо!!!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение andis » Вт дек 03, 2013 8:46 pm

а зачем там чтото менъатъ.я два года отйездъел на уралъе и на к750.исполъзовал исклъучитъелъно 95 бензин и вродъе нъечего нъеслучилос.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Тавровод » Вт дек 03, 2013 8:57 pm

НУ да урал впринципе и на 92 не плохо ездит как и К-750, но эти двигатели разрабатывались под бензин не выше 80.
У нас многие ездят на 92 и ничего. НАсколько мне известно то уралы не так давно начали применять моторы приспособленные для бензина 92 и 95.
Есть по моему в Москве какая-то контора или институт который под заказ льет поршни для старых мото. в нете можно поискать там поршень с круглым донышком специально для уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение andis » Вт дек 03, 2013 9:05 pm

я на шот етого вопроса оброшалса к спецам потомучто тоже думол что движок у менъа заклинит или вообше поршни прогоръат.мнъе разсказали что бензин у которого выше октаное число можно спакоино заливатъ надо бойатса бензина у которого число нъиже рекомендуемого.так я и отйездъел два года :mr47_04:

Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Shadow_of_the_Eagle » Пт янв 31, 2014 9:41 pm

По поводу перехода на бензин с бОльшим октановым числом советую почитать здесь http://oppozit.ru/article61773.html
У меня только один вопрос- на фига тебе этот огромный аккум ? Стартера я не наблюдаю, генератор стандартный ( он недозаряжает сто пудов, слабоват). Как по мне, так лучше поставить электронное зажигание (куча плюсов- и заводится лучше, и энергопотребление меньше) и маленький акуум со скутера. Выигрыш в весе гарантирован
только оппозит. Только хардкор

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Пт янв 31, 2014 11:22 pm

АКБ поставили такую с расчетом дальнейшей установки стартера,да согласен что генратор его недозаряжает,ну АКБ пока еще держит,зажигание поставили БСЗ,то вроде норм,нада будет еще попробовать РЕЛЕ електронное поставить

Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Shadow_of_the_Eagle » Ср фев 05, 2014 11:28 pm

Как подвеска живёт ? От чего амортизаторы?
И как ты вообще без крыльев ездишь? А если дождичек ?
только оппозит. Только хардкор

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Чт фев 06, 2014 9:09 pm

Вот так и ганяю,я в основном по трасе и легком бездорожью,а аморты родные от урала,токо задний доработали,пружину от ЗАЗИКА поставили

Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение Shadow_of_the_Eagle » Чт фев 06, 2014 10:07 pm

VLADLEN писал(а):Вот так и ганяю,я в основном по трасе и легком бездорожью,а аморты родные от урала,токо задний доработали,пружину от ЗАЗИКА поставили
Угу... Представляю великолепие брызг в разные стороны при езде по мокрому асфальту... Как по фото видно, ты по мотофестам гоняешь. А если дождик в дороге? Внезапный такой, пусть даже мелкий, может испортить все положительные моменты поездки. :protest:

А вообще зачётный пепелац... Яркий такой... :tatice_04:
только оппозит. Только хардкор

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Чт фев 06, 2014 10:39 pm

Спасибо!!!!
да ганял и по лужам,и по грязи,и в дождь,летом токо шорты натяну и гоу,а так стараюсь окуратно ездить

VLADLEN
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:20 pm

Re: Урал quattro 4*2

Сообщение VLADLEN » Чт июн 12, 2014 8:13 pm

Изображение

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»