Советский мопед-зажигалка)
Модератор: User buggy
- Fryazinskiy
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:56 pm
Советский мопед-зажигалка)
Добрый день, друзья)
Итак, прошлой осенью приобрел мотороллер Турист 69 года в виде мешка запчастей, летом собрал, покрасил кое-как, перебрал двигатель по мелочи, и вот сейчас с прибытием финансов, решил нормально покрасить, но по тех. части он меня не устраивает, никакой динамики, так что думаю, что можно сделать со стандартным двигателем, надумал что ничего, поэтому нужно искать другой двиг, 4т. подскажите какой лучше подойдет? я рассчитывал на объем 250 кубиков. вобщем у кого какие мысли?
Итак, прошлой осенью приобрел мотороллер Турист 69 года в виде мешка запчастей, летом собрал, покрасил кое-как, перебрал двигатель по мелочи, и вот сейчас с прибытием финансов, решил нормально покрасить, но по тех. части он меня не устраивает, никакой динамики, так что думаю, что можно сделать со стандартным двигателем, надумал что ничего, поэтому нужно искать другой двиг, 4т. подскажите какой лучше подойдет? я рассчитывал на объем 250 кубиков. вобщем у кого какие мысли?
Re: Советский мопед-зажигалка)
А зачем другой двигатель?
Это уже раритет.
Это уже раритет.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
- Fryazinskiy
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:56 pm
Re: Советский мопед-зажигалка)
этот двигатель уже устарел) плюс предыдущий владелец переделал коробку, пеосле каждой передачи нейтраль, есть конечно другой двигатель, убитый, но с живой коробкой, можно перебрать.но он разгоняется очень медленно, плюс этот двигатель всегда будет у меня под рукой, при желании смогу поставить обратно)
Re: Советский мопед-зажигалка)
Дак на всех советских мото и даже на Яве после каждой передачи есть нейтраль.Учись правильно вкл передачи может из за того, что сцепление не отжимает до конца.В конце концов перебери коробку.Fryazinskiy писал(а):этот двигатель уже устарел) плюс предыдущий владелец переделал коробку, пеосле каждой передачи нейтраль, есть конечно другой двигатель, убитый, но с живой коробкой, можно перебрать.но он разгоняется очень медленно, плюс этот двигатель всегда будет у меня под рукой, при желании смогу поставить обратно)
- Fryazinskiy
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:56 pm
Re: Советский мопед-зажигалка)
Ну, я бы так не сказал) у меня помимо туриста есть муравей, двигатели идентичные, на тульских всех было так, нейтраль-1-2-3-4 при нажатии на педаль переключения)
а вся суть не в неудостве переключения, двигатель не рассчитан на динамичный разгон..
а вся суть не в неудостве переключения, двигатель не рассчитан на динамичный разгон..
Re: Советский мопед-зажигалка)
какой раритет?чермет.меняй мотор.но 250сс будет многовато,поищи китайский аналог хонда CG125,или кабовский110сс.с любым из них сотню пойдёт.
- Fryazinskiy
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:56 pm
Re: Советский мопед-зажигалка)
вопрос с охлаждением тогда) у CG125 нету принудительного, а у меня получается воздух поступать не будет в достаточном количестве
а насчет того что 250 многовато ну незнаю, сухая масса у него 145 кг, потянет ли?
а насчет того что 250 многовато ну незнаю, сухая масса у него 145 кг, потянет ли?
Re: Советский мопед-зажигалка)
тогда самое простое,купить разбитый 150 кубовый скутер,и всю "ногу"от него и поставить.
Re: Советский мопед-зажигалка)
На Яве нейтраль только 1-2 и 3-4, между 2 и 3 её нет. А на мотороллере скорее всего просто на кулисе сделали запилы под фиксирующий шарик (там по-моему ролик) и всего делов. Разбери, сваркой завари эти запилы и обработай болгаркой, ну или поменяй ту деталь с запилами.Пашка___ писал(а):Дак на всех советских мото и даже на Яве после каждой передачи есть нейтраль.
А двигатель надо с охлаждением, хотябы воздушным, так что со скутера, а там выбор не велик, все таки 250 см не у каждого скутера...
Re: Советский мопед-зажигалка)
Если ты ездил и находил меж 1-2 и 3-4 это не значит,что только там есть нейтраль, это значит,что ты не достаточно хорошо умеешь пользоваться киком!vasyl писал(а):На Яве нейтраль только 1-2 и 3-4, между 2 и 3 её нет. А на мотороллере скорее всего просто на кулисе сделали запилы под фиксирующий шарик (там по-моему ролик) и всего делов. Разбери, сваркой завари эти запилы и обработай болгаркой, ну или поменяй ту деталь с запилами.Пашка___ писал(а):Дак на всех советских мото и даже на Яве после каждой передачи есть нейтраль.
А двигатель надо с охлаждением, хотябы воздушным, так что со скутера, а там выбор не велик, все таки 250 см не у каждого скутера...
Начиная с "малиновки" и заканчивая 638-ой на всех есть нейтрали между каждой скоростью!Я от ездил на Явках 4 сезона и 2 на Иж п56 и везде всё одинаково.последняя 634\4 и она не исключение!И еслиб ты расколол хоть раз ты б понял принцип...везде одинаков.не говорю про Эти всякие Вятки, Тулы Муравьи дела с ними не имел. :fool:
Re: Советский мопед-зажигалка)
пашка,официальной нейтрали между 2и3 нет,если можешь включить-красавчик,но утверждать не зная не стоит.
Re: Советский мопед-зажигалка)
toxin26 ну...я не утверждаю...а говорю по собственному опыту к тому же между 3-4 нейтраль тоже не "официальная".И с чего решил,что не знаю, ес влезаешь читай всё полностью!
"официальной"-toxin26 вот и именно не зная не стоит утверждать.
"официальной"-toxin26 вот и именно не зная не стоит утверждать.
Re: Советский мопед-зажигалка)
Послушай сюда, умник, я не буду тебя сейчас громко обсмеивать и крутить пальцы, но ты больше так никогда не делай, не считай себя умнее и опытнее всех, её там найти можно, но официально её там нет.Пашка___ писал(а):Если ты ездил и находил меж 1-2 и 3-4 это не значит,что только там есть нейтраль, это значит,что ты не достаточно хорошо умеешь пользоваться киком!
И еслиб ты расколол хоть раз ты б понял принцип...:fool:
Я потратил 20 мин чтобы найти эту фотку, для твоего образования даже нарисовал буковки и циферки...
- Fryazinskiy
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:56 pm
Re: Советский мопед-зажигалка)
Насколько я знаю, на явах нейтраль между 1 и 2 как и на ижах и на большинстве япономото
я бы с радостью, но хочется сохранить родной маятник и цепь. есть варианты ATV-шных китайских движков с водянкой, но они походу стоят недешевотогда самое простое,купить разбитый 150 кубовый скутер,и всю "ногу"от него и поставить.
Последний раз редактировалось Fryazinskiy Вт мар 01, 2011 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Советский мопед-зажигалка)
Ты присмотрись на расстояние меж 2-3 это оно и есть там больше и не надо!
Вот и именно не над пальцы крутить!Толку с тобой не вижу спорить если тя не вразумить!
Ты лучше раз попробуй чем тут сидеть и усираться доказывать мне обратное!практика всё порешит!
А образовывать тя никто не просил это я видел всё и в живую....
её там найти можно, но официально её там нет вот на этих словах всё и разъяснили ИМХО спрашивается от чего уходили...
Вот и именно не над пальцы крутить!Толку с тобой не вижу спорить если тя не вразумить!
Ты лучше раз попробуй чем тут сидеть и усираться доказывать мне обратное!практика всё порешит!
А образовывать тя никто не просил это я видел всё и в живую....
её там найти можно, но официально её там нет вот на этих словах всё и разъяснили ИМХО спрашивается от чего уходили...