Асфальтовая не багги

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Ср фев 16, 2011 11:45 am

Итак, начнем сначала. Авто планируется для езды по асфальту.
Все-таки решил не заморачиваться пока с изготовлением самодельных ступиц и кулаков, а взять за основу классическую ступицу. Возможно придется изменить рулевую сошку. Внизу классическая шаровая, сверху уазовский рулевой наконечник. Должно хватить.
С передней подвеской определился вроде. Хода в 10-12 см в одну сторону, думаю, за глаза. при этом развал изменяется примерно на полградуса. Для расчетов пользовался собственноручно написанной программой.

Вот макет нижнего рычага. Будет усиливаться поперечиной, на которой дополнительно будет установлен толкатель. В качестве сайлент-блоков решил взять от 4раннера.
Длина трубы 620мм, толщина пластины под шаровую 6мм. Достаточно будет?
Вложения
arm_bottom_top.jpg
arm_bottom_iso.jpg

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Bookvoed » Ср фев 16, 2011 12:25 pm

Народ для площадок под шаровые использует 3мм пластины

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Ср фев 16, 2011 12:34 pm

ок, поправил. а вот я думаю, толкатель лучше расположить поближе к шаровой - для этого придется просто увеличить площадку под шаровую? есть еще мысль расположить его точку крепления в поперечной трубе, но, думаю, такого воротить нет никакой необходимости
п.с. труба для рычага 32 со стенкой 1,5 - тоже прочности за глаза будет

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Bookvoed » Ср фев 16, 2011 3:45 pm

И еще - пластина на рычаге у тебя закреплена консольно - ее будет гнуть, посмотри как делаю на кроссовой технике, на картинке верхняя опора, но нижняя сделана по тому же принципу
Вложения
005-web.jpg

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Ср фев 16, 2011 3:52 pm

ясно. хорошая идея.

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 11:21 am

вот примерно так.
Вложения
arm_bottom_tri.jpg
arm_bottom_scale.jpg

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 11:28 am

верхняя поперечина будет удалена - останутся только места для посадки сайлент блоков.
и еще вопрос. я правильно понимаю, что сварная конструкция площадки под шаровую будет прочнее выточенной из монолитного куска?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Bookvoed » Чт фев 17, 2011 12:18 pm

Один фиг, консоль осталась. Думаю правильнее будет если трубы будут крепиться возле оси шаровой, и целиковую трубу вокруг шаровой тоже использовать не надо - лишний вес.
Вложения
richag.JPG

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 12:24 pm

то есть необходимо перенести места крепления рычагов подальше от центра? в идеале, чтобы внешняя стенка трубы проходила по касательной?


Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 1:14 pm

ну то есть как-то так значит :)
Вложения
temp.jpg

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 1:22 pm

и еще вопрос скорее к Прохожему на автобусе. не могу сейчас сам разобраться. какая разница будет при установке стоек вертикально и горизонтально (в плоскости перпендикулярной оси автомобиля)? ШСки ставить не хочется, думаю в качестве толкателя использовать тягу а-ля продольная заднего классического моста. то есть если взять два таких вот примера:
2012-lamborghini-lp-700-aventador-suspension-front-300x187.jpg
2012-lamborghini-lp-700-aventador-suspension-front-300x187.jpg (12.46 КБ) 13662 просмотра
и
0.jpg

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение IIIym » Чт фев 17, 2011 1:39 pm

при такой схеме уменьшается вес не подрессоренной части +простое решение изменения жесткости.
ну и свобода в компановке.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje » Чт фев 17, 2011 1:42 pm

вопрос не в преимуществе подвески толкателем, а в том, как расположить саму стойку? вертикально или горизонтально? в идеале конечно хочется сделать одну стоку на одну ось, но пока считаю, что это слишком сложно для первого проекта.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение IIIym » Чт фев 17, 2011 1:48 pm

некоторые стойки горизонтально не работают.
а один упругий элемент на обе стороны без завязки на раму актуально только на трайк с "креном".
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»