Асфальтовая не багги
Модератор: User buggy
Асфальтовая не багги
Итак, начнем сначала. Авто планируется для езды по асфальту.
Все-таки решил не заморачиваться пока с изготовлением самодельных ступиц и кулаков, а взять за основу классическую ступицу. Возможно придется изменить рулевую сошку. Внизу классическая шаровая, сверху уазовский рулевой наконечник. Должно хватить.
С передней подвеской определился вроде. Хода в 10-12 см в одну сторону, думаю, за глаза. при этом развал изменяется примерно на полградуса. Для расчетов пользовался собственноручно написанной программой.
Вот макет нижнего рычага. Будет усиливаться поперечиной, на которой дополнительно будет установлен толкатель. В качестве сайлент-блоков решил взять от 4раннера.
Длина трубы 620мм, толщина пластины под шаровую 6мм. Достаточно будет?
Все-таки решил не заморачиваться пока с изготовлением самодельных ступиц и кулаков, а взять за основу классическую ступицу. Возможно придется изменить рулевую сошку. Внизу классическая шаровая, сверху уазовский рулевой наконечник. Должно хватить.
С передней подвеской определился вроде. Хода в 10-12 см в одну сторону, думаю, за глаза. при этом развал изменяется примерно на полградуса. Для расчетов пользовался собственноручно написанной программой.
Вот макет нижнего рычага. Будет усиливаться поперечиной, на которой дополнительно будет установлен толкатель. В качестве сайлент-блоков решил взять от 4раннера.
Длина трубы 620мм, толщина пластины под шаровую 6мм. Достаточно будет?
Re: Асфальтовая не багги
Народ для площадок под шаровые использует 3мм пластины
Re: Асфальтовая не багги
ок, поправил. а вот я думаю, толкатель лучше расположить поближе к шаровой - для этого придется просто увеличить площадку под шаровую? есть еще мысль расположить его точку крепления в поперечной трубе, но, думаю, такого воротить нет никакой необходимости
п.с. труба для рычага 32 со стенкой 1,5 - тоже прочности за глаза будет
п.с. труба для рычага 32 со стенкой 1,5 - тоже прочности за глаза будет
Re: Асфальтовая не багги
И еще - пластина на рычаге у тебя закреплена консольно - ее будет гнуть, посмотри как делаю на кроссовой технике, на картинке верхняя опора, но нижняя сделана по тому же принципу
Re: Асфальтовая не багги
ясно. хорошая идея.
Re: Асфальтовая не багги
верхняя поперечина будет удалена - останутся только места для посадки сайлент блоков.
и еще вопрос. я правильно понимаю, что сварная конструкция площадки под шаровую будет прочнее выточенной из монолитного куска?
и еще вопрос. я правильно понимаю, что сварная конструкция площадки под шаровую будет прочнее выточенной из монолитного куска?
Re: Асфальтовая не багги
Один фиг, консоль осталась. Думаю правильнее будет если трубы будут крепиться возле оси шаровой, и целиковую трубу вокруг шаровой тоже использовать не надо - лишний вес.
Re: Асфальтовая не багги
то есть необходимо перенести места крепления рычагов подальше от центра? в идеале, чтобы внешняя стенка трубы проходила по касательной?
Re: Асфальтовая не багги
и еще вопрос скорее к Прохожему на автобусе. не могу сейчас сам разобраться. какая разница будет при установке стоек вертикально и горизонтально (в плоскости перпендикулярной оси автомобиля)? ШСки ставить не хочется, думаю в качестве толкателя использовать тягу а-ля продольная заднего классического моста. то есть если взять два таких вот примера:
и
Re: Асфальтовая не багги
при такой схеме уменьшается вес не подрессоренной части +простое решение изменения жесткости.
ну и свобода в компановке.
ну и свобода в компановке.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Асфальтовая не багги
вопрос не в преимуществе подвески толкателем, а в том, как расположить саму стойку? вертикально или горизонтально? в идеале конечно хочется сделать одну стоку на одну ось, но пока считаю, что это слишком сложно для первого проекта.
Re: Асфальтовая не багги
некоторые стойки горизонтально не работают.
а один упругий элемент на обе стороны без завязки на раму актуально только на трайк с "креном".
а один упругий элемент на обе стороны без завязки на раму актуально только на трайк с "креном".
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!