Асфальтовая не багги
Модератор: User buggy
Re: Асфальтовая не багги
висеть рычаг будет на двух таких кронштейнах.
я вот о таких ходах беспокоюсь. хотя с другой стороны при большом расстоянии между лапами рычага им вообще пренебречь можно, так ведь? шски пока не рассматриваются ввиду дороговизны.
это и есть жесткое задание осей как я понимаю?я вот о таких ходах беспокоюсь. хотя с другой стороны при большом расстоянии между лапами рычага им вообще пренебречь можно, так ведь? шски пока не рассматриваются ввиду дороговизны.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Асфальтовая не багги
жесткая ось это когда две обоймы однозначно связанны между собой. причем скорее на кузове/раме, нежели на самом рычаге. при этом отверстия в пластиковых втулках разворачиваются с одного установа. для приварки ушей рычага при этом изготавливается кондуктор, обеспечивающий соосность ушей.
Re: Асфальтовая не багги
спасибо, Прохожий!
теперь немного о концепции. кузов хочу сделать открытый, без крыши и лобового стекла. сойдет ли такой каркас безопасности (это пока набросок). трубы 57*3,5 (главные дуги); 32*1,5 (усилитель на задней дуге и усилители в салоне); 42*1,5 (все остальное). вес получается 50 кг. прочность космоворксом не получается рассчитать - виснет надолго - придется видимо расчехлять абакус :)
к каркасу будут еще крепиться подрамники подвесок (на задний пойдут дополнительные трубы). кто как думает, как их лучше реализовать. и пока не уверен насчет пола тоже
теперь немного о концепции. кузов хочу сделать открытый, без крыши и лобового стекла. сойдет ли такой каркас безопасности (это пока набросок). трубы 57*3,5 (главные дуги); 32*1,5 (усилитель на задней дуге и усилители в салоне); 42*1,5 (все остальное). вес получается 50 кг. прочность космоворксом не получается рассчитать - виснет надолго - придется видимо расчехлять абакус :)
к каркасу будут еще крепиться подрамники подвесок (на задний пойдут дополнительные трубы). кто как думает, как их лучше реализовать. и пока не уверен насчет пола тоже
Re: Асфальтовая не багги
да, габариты 1800*1100*1200 мм
Re: Асфальтовая не багги
рама подлежит переделке. вот, кстати. в планах сделать что-то типа такого аппарата:
http://sportsracernet.smugmug.com/Curre ... 3165_oywFF
может кто еще посоветует и подскажет как делается правильная рама для двухместной машины? какую литературу почитать стоит?
вот вроде неплохой вариант, но он с крышей:
http://www.wolfgangint.com/Parts/2+Seat ... y+Chassis/
ту раму, что на рисунке в топку. есть у кого-нибудь макет человека для того, чтобы рисовать все относительно его размеров?
http://sportsracernet.smugmug.com/Curre ... 3165_oywFF
может кто еще посоветует и подскажет как делается правильная рама для двухместной машины? какую литературу почитать стоит?
вот вроде неплохой вариант, но он с крышей:
http://www.wolfgangint.com/Parts/2+Seat ... y+Chassis/
ту раму, что на рисунке в топку. есть у кого-нибудь макет человека для того, чтобы рисовать все относительно его размеров?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Асфальтовая не багги
рама-лезешь в приложение J и смотришь, что там предлагают. учитываешь, что силовой каркас это и есть рама баги, только лополненая полом и креплениями подвески и двигателя.
манекен есть. застепую-кину, но так как ты работаешь в солиде его придется пересобрать-при степовании теряется параметризация связей. конечно в 11 солиде и 5 проЕ эту беду победили, но я пока на 4 сижу-надежней.
манекен есть. застепую-кину, но так как ты работаешь в солиде его придется пересобрать-при степовании теряется параметризация связей. конечно в 11 солиде и 5 проЕ эту беду победили, но я пока на 4 сижу-надежней.
Re: Асфальтовая не багги
скажи, Прохожий, каково твое мнение - тот эскиз, что был выше годный хотя бы немного? сейчас просто вышел на руководителя проекта команды формулы студент, он раму раскритиковал. я ее чертил по аналогу с ладой ева.
у меня вот еще какой вопрос - делать по силовой ячейке для каждого человека или одну общую для двоих? если первый вариант, то как их между собой соединять? приложение это уже смотрел, в трофи собственно точно так же
у меня вот еще какой вопрос - делать по силовой ячейке для каждого человека или одну общую для двоих? если первый вариант, то как их между собой соединять? приложение это уже смотрел, в трофи собственно точно так же
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Асфальтовая не багги
ну рамы формулы студент это отдельное гыгы, особенно первые, хотя пацаны конечно молодцы. на самом деле у тебя есть инструмент-и сам бог велел использовать его для оптимизации конструкции.
использовать схемы с приложения J-это только использовать схемы. -оптимизироватьих совсем другая задача.
силовая ячейка? наверно общая. но развитые трубы центрального тонеля присутствовать должны.
боковые стенки. можно сделать крест, можно Y а можно посмотреть на раму Альфаромео 33 страдале(на сайте альфистов в разделе история) и сделать как там. в любом случае твой програмный продукт позволяет рассмотреть паралельно несколько схем и выбрать оптимальную.
что бы сделал я? наверно что-то близкое к монококу. из стали. с ребристыми(не фрезеровка-лазерная резка и сварка) передней и задними стенками, продольными трубами-порогами и мощной продольной трубой в центре (на нее удобно монтировать ручку КПП, при этом вопрос передачи нагрузок с нее на стенки монокока-отдельная история). при этом передняя стенка монокока-это и есть передняя дуга (мы ведь о баркетте говорим?) а задняя дуга, опираясь на место соединения задней стенки и порогов растягивается диагональной оттяжкой на переднюю стенку монокока ровно так, как это сделано на первой ссылке.
как-то так.
использовать схемы с приложения J-это только использовать схемы. -оптимизироватьих совсем другая задача.
силовая ячейка? наверно общая. но развитые трубы центрального тонеля присутствовать должны.
боковые стенки. можно сделать крест, можно Y а можно посмотреть на раму Альфаромео 33 страдале(на сайте альфистов в разделе история) и сделать как там. в любом случае твой програмный продукт позволяет рассмотреть паралельно несколько схем и выбрать оптимальную.
что бы сделал я? наверно что-то близкое к монококу. из стали. с ребристыми(не фрезеровка-лазерная резка и сварка) передней и задними стенками, продольными трубами-порогами и мощной продольной трубой в центре (на нее удобно монтировать ручку КПП, при этом вопрос передачи нагрузок с нее на стенки монокока-отдельная история). при этом передняя стенка монокока-это и есть передняя дуга (мы ведь о баркетте говорим?) а задняя дуга, опираясь на место соединения задней стенки и порогов растягивается диагональной оттяжкой на переднюю стенку монокока ровно так, как это сделано на первой ссылке.
как-то так.
Re: Асфальтовая не багги
ну схемы - это лишь схемы, спору нет.
ребристые стенки - что под ними подразумевается? просто не монолитный блок, а с вырезами для уменьшения массы?
да, говорим о баректте
вот что я думаю можно взять за идею каркаса
http://www.kitcarmag.com/featuredvehicl ... to_03.html
и вот вопрос, отчасти касающийся ссылки выше. не стоит заморачиваться с поиском мотора и трансмиссии по типу как сверху, а поставить от семейства 9/10/калин/приор? или есть более менее мощные похожие отечественные силовые установки?
зы. а что кстати не так с формулой студент?
ребристые стенки - что под ними подразумевается? просто не монолитный блок, а с вырезами для уменьшения массы?
да, говорим о баректте
вот что я думаю можно взять за идею каркаса
http://www.kitcarmag.com/featuredvehicl ... to_03.html
и вот вопрос, отчасти касающийся ссылки выше. не стоит заморачиваться с поиском мотора и трансмиссии по типу как сверху, а поставить от семейства 9/10/калин/приор? или есть более менее мощные похожие отечественные силовые установки?
зы. а что кстати не так с формулой студент?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Асфальтовая не багги
не вырезы, а плоский лист, к которому приваренны ребра. внешне получается облегченная плита. по факту все гораздо мение геморойно.
забавный каркасик. вполне может послужить отправной точкой. только вот боковая стенка-никакая. зато мощный центральный хребет.
мотор-если отечественный и распологать поперечно то 406й с любой импортной коробкой. если продольно-то хоть от 53го ГАЗа после радикального тюнинга.
один из вариантов машинки разьехался пополам сразу после заездов. косяк был и расчетный и производственный.
забавный каркасик. вполне может послужить отправной точкой. только вот боковая стенка-никакая. зато мощный центральный хребет.
мотор-если отечественный и распологать поперечно то 406й с любой импортной коробкой. если продольно-то хоть от 53го ГАЗа после радикального тюнинга.
один из вариантов машинки разьехался пополам сразу после заездов. косяк был и расчетный и производственный.
Re: Асфальтовая не багги
да, в последнем варианте стенка слабовата конечно. вот поэтому сейчас и скрещиваю различные интересные конструкции
Re: Асфальтовая не багги
вот пока как-то так. только скелет есть. может уже на глаз заметны какие то косяки?
http://off-road.nnov.ru/forweb/karkas.jpg
http://off-road.nnov.ru/forweb/karkas.jpg
Re: Асфальтовая не багги
а кто-нибудь упражнялся к космосворксом? как там изменить размер конечного элемента (там же прочность конечными элементами считается)? а то уже на простенькой модели не дает рассчитать - тсденческая версия видимо имеет ограничение на их (элементов) количество. там вроде перед расчетом можно выбрать две опции (да, рекомендуется и нет). Вот в этой самой второй опции и можно изменить этот размер? просто сейчас нет под рукой машины с космосом
Re: Асфальтовая не багги
да, попробовал сейчас. можно изменить размер элемента, соответственно и их количество.
Re: Асфальтовая не багги
http://www.youtube.com/watch?v=cmcKnuw8uZk
вот кстати расчет краштеста. правда там только днище пока. сила 10^6 ньютонов
вот кстати расчет краштеста. правда там только днище пока. сила 10^6 ньютонов