Дизайн собственной разработки)

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Chaos
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:13 pm

Дизайн собственной разработки)

Сообщение Chaos » Вт ноя 30, 2010 4:34 pm

Представляю на суд сообщества свой проект

Изображение

Аватара пользователя
IronLink
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:41 am

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение IronLink » Вт ноя 30, 2010 5:13 pm

Славно! =)
А вид спереди, сзади, сверху?
О безопасности можно забыть..
Не стой под стрелой!

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение qweleon » Вт ноя 30, 2010 5:21 pm

красиво получилось. а как на счёт воплощения?

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение smigo » Вт ноя 30, 2010 5:22 pm

Скіки жре,скіки пре? :)

Аватара пользователя
Chaos
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:13 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Chaos » Вт ноя 30, 2010 8:01 pm

IronLink писал(а):Славно! =)
А вид спереди, сзади, сверху?
О безопасности можно забыть..
всё будет)
ну насчет безопасности тут конечно есть такая тема... хотя у меня испытатель экстримал на всю голову) и не такое проверял)
qweleon писал(а):красиво получилось. а как на счёт воплощения?
ну впринципе всё (кроме времени)) для этого есть-гараж, сварка, трубы..., только с движком определиться и колесами осталось
smigo писал(а):Скіки жре,скіки пре? :)
планируемая скорость около 60 км/ч при использовании двигателя 139fmb 70cc , ну и где-то 90 при использовании мотоциклетного)
расход планируется от 2-до 5 литров на сотню

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Bookvoed » Ср дек 01, 2010 1:09 am

Не назвал бы это проектом... Не более чем концепция :)

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Agresor » Ср дек 01, 2010 10:24 am

все уже придумано: Dirt Devil
http://www.buggy.ucoz.ru/load/1-1-0-10
Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение qweleon » Ср дек 01, 2010 11:07 am

движок можно субаровский 660сс. 3-х или 4-х цилиндровый (не помню) рядный, горизонтально расположенный

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Agresor » Ср дек 01, 2010 1:01 pm

qweleon, не слышал я о таких движках, расскажи подробнее
Да и зачем ему 3-4 цилиндра? Одностволки типа 139FMQ (или как там) или Honda GX как на Dirt Devile вполне хватит
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение qweleon » Ср дек 01, 2010 1:39 pm

вообще, его по моему не субару сделали, а дайхатсу. он всё-таки 3-х цилиндровый (щас по инету полазил), ставится на всю японскую мелочь: дайхатсу атрай, териос кид; субару доминго, диас вагон; сузуки джимни и т.д.
его много раз дорабатывали. от 44 л.с. до 68 (турбо).

я конечно понимаю, что такой движок в такую машинку это слишком, но просто как увидел картинку, сразу прикинул, какие дешёвые движки туда подойдут. урал, иж не влезут, слишком высокие, а если рядный двиг на бок положить, то запросто. вот и вспомнил про этот.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Agresor » Ср дек 01, 2010 2:23 pm

"рядный двигатель положить на бок" то есть двиг будет повернут на 90 градусов относительно его нормального положения? это вряд ли будет хорошо, и еще: ты говориш о его дешевизне - это сколько в рублях он стоит?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение qweleon » Ср дек 01, 2010 2:43 pm

положить на бок - это на 90 градусов относительно коленвала. он в стандарте так стоит.

сколько стоит, понятия не имею, да и вообще вряд ли его можно отдельно найти, разве что контрактный из японии привезти. можно с донора снять.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Agresor » Ср дек 01, 2010 3:08 pm

то есть в стандарте у него поршня перемещаются параллельно земле?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение qweleon » Пт дек 03, 2010 2:10 pm

да

Аватара пользователя
Chaos
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:13 pm

Re: Дизайн собственной разработки)

Сообщение Chaos » Сб дек 04, 2010 12:04 am

мне вот интересно почему на малокубаторные багги/карты ставят двигатель сзади или "лепят" сбоку от водителя? что неужели ни у кого нет идей по другой компоновке?

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»