Багги-пуля)

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar » Чт сен 23, 2010 3:24 pm

gjbeats писал(а):хочется попрыгать и 200 на финише поиметь? расшифровываю верно?
:good: :)

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Чт сен 23, 2010 3:31 pm

gjbeats писал(а): 1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)
Et maintenant en russe...

Думаю что вышенаписанное тоже непонятно... Эт по французски прозвучало "а теперь на русском"...

По-нормальному неужели сложно писать, здесь же не специализированный форум рейсеров...

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Чт сен 23, 2010 3:32 pm

gjbeats писал(а):хочется попрыгать и 200 на финише поиметь? расшифровываю верно?
Ну чтобы можно было невысоконько и по дюнам попрыгать - благо у нас до них недалеко, ну и переобувшись задать жару на аэродроме...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение Bookvoed » Чт сен 23, 2010 4:11 pm

Что то вы увлеклись, и на дреге гоняться и по дюнам прыгать, вы уж определитесь наконец под что должна быть заточена машина. Универсальных решений не бывает :hi:

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Багги-пуля)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт сен 23, 2010 4:25 pm

gjbeats писал(а):1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)

потомучто момента будет чуть не в два раза больше)
а вот теперь чуть подробнее и с графичками, а не пустое стритрейсерское п***больство. а то я, знаетели, в курсе, сколько как и на сколь долгий срок можно достать из вазика, причем любого. ну и бюджет постройки такого мотора вполне себе представляю.

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Чт сен 23, 2010 4:29 pm

Bookvoed писал(а):Что то вы увлеклись, и на дреге гоняться и по дюнам прыгать, вы уж определитесь наконец под что должна быть заточена машина. Универсальных решений не бывает :hi:
Пожалуй я заблуждаюсь :(

Действительно хотели аппарат двойного назначения... Предполагалась смена аммортов с пружинами и резины для изменения назначения аппарата... То есть надо попрыгать - пружинки подлинней, амморты помягче, резину позлее.... Надо погонять - аммо пожестче, пружинки покороче... Резину резину поближе к сликам...

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar » Чт сен 23, 2010 4:33 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
gjbeats писал(а):1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)

потомучто момента будет чуть не в два раза больше)
а вот теперь чуть подробнее и с графичками, а не пустое стритрейсерское п***больство. а то я, знаетели, в курсе, сколько как и на сколь долгий срок можно достать из вазика, причем любого. ну и бюджет постройки такого мотора вполне себе представляю.
Так и мотор с Ямаха R1 или зизера 1200 с наддувом и азотом - тоже далеко не бесплатно выйдет, и ресурс его будет ничуть не больше вазовского. Топикстартер хоть б поинтересовался, столько запчасти стоят на мотомоторы, прежде чем фантазии городить

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar » Чт сен 23, 2010 4:35 pm

NeSchumaher писал(а):
Bookvoed писал(а):Что то вы увлеклись, и на дреге гоняться и по дюнам прыгать, вы уж определитесь наконец под что должна быть заточена машина. Универсальных решений не бывает :hi:
Пожалуй я заблуждаюсь :(

Действительно хотели аппарат двойного назначения... Предполагалась смена аммортов с пружинами и резины для изменения назначения аппарата... То есть надо попрыгать - пружинки подлинней, амморты помягче, резину позлее.... Надо погонять - аммо пожестче, пружинки покороче... Резину резину поближе к сликам...
Если не ставить целью надрать Эвика и перепрыгнуть через бархан.. как говоритсяь - чуть скромнее и все получится

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Чт сен 23, 2010 4:39 pm

ice_sar писал(а):Так и мотор с Ямаха R1 или зизера 1200 с наддувом и азотом - тоже далеко не бесплатно выйдет, и ресурс его будет ничуть не больше вазовского. Топикстартер хоть б поинтересовался, столько запчасти стоят на мотомоторы, прежде чем фантазии городить
У топикстартера подвязки неплохие не только во Владивостоке и но с теми людьми, которые непосредственно ползают по японским помойкам ;)

Можно и от скайлайна движок взять, но он тяжелее и гораздо дороже в ремонте.

Насчет цен на мотозапчасти в курсе.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar » Чт сен 23, 2010 4:42 pm

NeSchumaher писал(а):
gjbeats писал(а): 1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)
Et maintenant en russe...

Думаю что вышенаписанное тоже непонятно... Эт по французски прозвучало "а теперь на русском"...

По-нормальному неужели сложно писать, здесь же не специализированный форум рейсеров...
Коля хотел сказать, что построив двигатель на базе вазовскоского объемом 1.9л, с системой питания в виде 4х дросельного впуска, 16клапанной, портированной головкой, применив спортивные распредвалы, клапана, пружины, тарелки, изменив передаточные числа в кпп (7й ряд), и передаточное число главной пары 4,3, используюя т.к. называемые гражданские слики резину TOYO 888 багги будет ехать существенно быстрее, чем с мотором Ямаха R1
:)

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Чт сен 23, 2010 5:11 pm

В принципе даже рад, что нарвался на на такое количество критики) Задумался о целесообразности проекта) Порешаем-подумаем - и уже будем прикидывать, в каком направлении все же стоит двигаться...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение rbt06 » Чт сен 23, 2010 11:53 pm

NeSchumaher,завтра еду на рыбалку ,буду проплывать мимо тебя,пойдём рыбачить в море.

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher » Пт сен 24, 2010 12:11 am

В смысле к нам на море собираетесь? Знал бы раньше - показал бы пару мест ;) Откуда выходить планируете?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение gjbeats » Пт сен 24, 2010 2:00 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):
gjbeats писал(а):1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)

потомучто момента будет чуть не в два раза больше)
а вот теперь чуть подробнее и с графичками, а не пустое стритрейсерское п***больство. а то я, знаетели, в курсе, сколько как и на сколь долгий срок можно достать из вазика, причем любого. ну и бюджет постройки такого мотора вполне себе представляю.
непонял тебя. конкретное какое твоё желание? кому нужны графики, то что ты можеш, я только рад за тебя, ещё больше был бы рад еслибы ты делился своим опытом, а не только желчью)

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Багги-пуля)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт сен 24, 2010 11:56 am

никакой желчи.
с вазика по чесному снимается не более 230 сил, при этом моторчик требует замены вкладышей перед каждой гонкой, а блока хватает на сезон. бюджет этого мотора чой-то в районе 5 евро.
не спорю, московской команде Р2Д2 (R2racing) удалось наддуть молчановский 16клапанник до 340. вот только живет сие чудо пару заездов.
это моторчики за которыми стоят вполне себе чесно снятые на моторном стенде ВСХ. все остальное-500 сил турбовазик-сказки дядюшки римуса-не более того. и тем кто эти сказки рассказывает и слушает конечно не нужны не графички ни циферки-пацан же сказал-ему можно верить.
опыт не мой-я подвесочник, а не моторист, но конструкторскому гению моториста, например, Лукойл Рейсинг я доверяю гораздо сильнее, чем беззвесному стритрейсеру.

по сушеству.
при прочих равных(одно и то же шасси) мотомотор от хаябусы или 12й нинзи будет впереди 1600кубовго легковушкомотора-сомневающиеся смотрят соревнования по автокроссу для того, чтобы легковушкомотор смог конкурировать с мото-его нужно форсить. уменьшая ресурс. вот и все.

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»