Постройка квадра, подготовка

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Ср окт 06, 2010 8:21 am

На фото задняя подвеска однорычажная. Если не считать приводной вал рычагом.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Ср окт 06, 2010 9:52 am

Даа, многовато что то, тогда наверное лучше делать самодельные
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс окт 24, 2010 1:34 pm

Перж, суть в том что независимая

Итак, что у нас есть:
-Раздобыл двигатель в сборе от мотороллера Вятка, думаю его ставить, принудительное охлаждение, электронное зажигание, передачи переключаются троссовым приводом
-Колеса думаю от Тулы самое то, может на днях куплю уже
-Заднею подвеску наверное независимой делать буду, все таки проходимее будет

З.Ы. Очень надо схему проводки двигателя Вятка-Электрон, у меня есть двигатель с торчащими из него проводами, бабина и КЭД (или как там его), как все соеденить чтобы двигатель завести можно было?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс окт 24, 2010 1:39 pm

А вот рама типа такой будет:

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс окт 24, 2010 1:41 pm

И еще вопросы:
-Нужно ли делать наклон оси качания передних рычагов?
-В задней независимой двухрычажной подвески рычаги должны быть одинаковые по длинне или нет?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс окт 24, 2010 2:25 pm

Agresor писал(а):И еще вопросы:
-Нужно ли делать наклон оси качания передних рычагов?
-В задней независимой двухрычажной подвески рычаги должны быть одинаковые по длинне или нет?
В смысле наклон? В какой плоскости? Длины рычагов должны быть такими, чтоб при работе подвески обеспечивалось постоянство колеи. Но для квадра это непринципиально в силу некоторых причин, как то: малая скорость, шины низкого давления.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс окт 24, 2010 3:09 pm

Покажу на примере Dirt Devil

Изображение

получается что при ходе подвески колесо уходит назад, так может по кочкам ездить комфортнее?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение smirnov » Вс окт 24, 2010 8:32 pm

на такой маленькой раме детского квадра короткие отрезки труб, если грамотно расположить трубы то и профиля 15х15х1.5 хватит, главное запомнить при проектировании любой пространственной конструкции, что треугольник это самая жесткая геометрическая фигура, и вперед, творить и изобретать

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение smirnov » Вс окт 24, 2010 8:40 pm

угол показанный на последней картинке это продольный наклон шкворня, т.е. кастор, помогает удерживать колеса прямо и при отпускании руля возвращает их в исходное положение и улучшает работу передней подвески

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс окт 24, 2010 9:15 pm

Agresor писал(а):
получается что при ходе подвески колесо уходит назад, так может по кочкам ездить комфортнее?
Непринципиально.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс окт 24, 2010 9:22 pm

smirnov писал(а):угол показанный на последней картинке это продольный наклон шкворня, т.е. кастор, помогает удерживать колеса прямо и при отпускании руля возвращает их в исходное положение и улучшает работу передней подвески
На рисунке показано лишь расположение оси рычага, но не кастер. Кастер - это угол отклонения шкворня от оси У в продольной плоскости.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Bookvoed » Пн окт 25, 2010 10:07 am

Скажу по секрету - в Dirt Davil наклоном рамы и задается кастор. А на рычагах все крепления параллельно - перпендикулярно.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Пн окт 25, 2010 11:24 am

Сергей, я это понял. На дирт девиле проекция шкворня перпендикулярно оси рычага. А если б была перпендикулярна земле? Блин, чё-то я становлюсь похожим_на_кое-кого :lol: Завязываю.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Bookvoed » Пн окт 25, 2010 2:10 pm

Если б была параллельно земле, то кастор = 0 -> нет стабилизирующего момента на рулевом.
Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика - в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют вдоль. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади ... (спасибо кастеру!) (рис. 6) стараются вернуть колесо на место.
Отсюда - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 :secret:

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение miha1972 » Вт окт 26, 2010 7:26 am

Кстати у одного моего знакомого есть кочно такой же по конструкции квадр (зад. часть 1в1,двигатель от инвалидки ,редуктор от Муравья ,неразрезной мост ,1тормозной диск на оси только колеса на 13",проходимость офигенная.

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»