Постройка квадра, подготовка

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение alx » Чт окт 28, 2010 3:48 pm

Можно с советом влезу чуть чуть....
Переднюю часть рекомендую поуже сделать, т.к. рычаги надо как можно длиннее получить иначе с рулевой замучаетесь - колея будет сильно увеличиваться и соответственно схождение. Это если сделаете классическую квадровую рулевую. Если конечно трапецию то все ок. Посмотрите например Raptor, Banshee, DS и т.п. Я у себя с этим столкнулся - пришлось удлинить нижние рычаги, но все равно сход плавает - пришлось развал отрицательный добавлять.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт окт 28, 2010 3:53 pm

Bookvoed писал(а):Если одинаковой длины - они должны быть параллельны.
более чем не факт.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Чт окт 28, 2010 4:50 pm

Bookvoed писал(а):
Если одинаковой длины - они должны быть параллельны.
Т.е. если они будут разной длинны то они не должны быть параллельны?

Например вот так? Или я не прав?

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт окт 28, 2010 5:19 pm

не нужно спорить ка должно или не должно быть. нужно понимать, как работает шина, как работает подвеска, и степень приоритетности задач, обеспечиваемых этой подвеской. постулатов, на самом деле, всего два.
1)колея должна изменяться как можно меньше-это позволить минимизировать боковое проскальзование при качении.
2)развал ДОЛЖЕН менятся, отсюда и не паралельность рычагов и их разная длинна. вопрос в том, как должен изменятся развал. это целиком и полностью зависит от характеристики шины. кстати говоря, учитывая, что схождение своеобразный "преднатяг" для развала, необходимо согласованное изменение схождения при изменении развала.
все это можно прочитать и в раймпеле и у агейкина.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Пт ноя 05, 2010 7:08 pm

вдруг откуда не возьмись появилась идея
(сейчас все наверное начнут говорить: "ежели не определился с выбором, дажи и не начинай")
но суть в чем, думал, я думал, какую бы конструкцию подогнать под свой двиг (Вятка Электрон) да и вот что выдумал: обратный трайк, примерно как у тов.Vi
но с каким то подобием каркаса безопасности
моя цель: покататься по проселочной дороге, лесочку, со скоростью около 40-45 км/ч, для чего этого двига вполне достаточно (150 см3), три передачи, проблемка - заднего хода не будет(( да и ладно
теперь о нюансах
-переднею подвеску думаю списать с Dirt Devil`а
-колеса от мот. Тула (что немного увеличит проходимость)
-сиденье ковш, по чертежам что есть на сайте (сейчас ищю люминь на него по приемлимым ценам, ибо бюджет ограничен)
-ну и вся конструкция должна быть предельно легкой, профиль планирую 25х25х1,5
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Пт ноя 05, 2010 7:13 pm

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Пт ноя 05, 2010 7:14 pm

Просьба к админам: перенести темку в проекты
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс ноя 21, 2010 7:43 am

Сейчас обдумал все еще раз, да и вернулся к квадрику
Так же все прорисовал в SketcUP
Стоит ли делать промежуточный вал? из плюсов: совместим оси звездочки и маятника, уменьшим диаметр задней звезды (на оси которая)
из минусов: некоторое усложнение конструкции

Заднею ось планирую крепить вот так, как здесь

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс ноя 21, 2010 1:14 pm

Вот немного скринов

так же появилась идея как сделать задний маятник: взять раму от мотоцикла Урал, отпилить ту часть где маятник крепиться и поставить ее вместе с маятником на квадр

Изображение

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс ноя 21, 2010 1:17 pm

думаю о подвеске, двухрычажка или однорычажка?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс ноя 21, 2010 1:28 pm

Ты еще думаешь? Если для тещи - однорычажка и ваще жосткий мост без амортов, для себя - двурычажка.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс ноя 21, 2010 1:38 pm

Попробую отговорить тебя от псевдополезной штуки мурашовский редуктор. С одним цилиндром двиг можно крутануть и в обратную сторону, если так уж нужен задний ход. А лишний вес тебе не нужен. Для спортквада держи ориентир на Иж-ПС, пока чё там Вятка? пока сойдет. Короче делай с таким расчетом, чтоб без существенной резни модернизировать. Насчет колес подумай , с псовым двигом захочется спортивную квадровую резину.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс ноя 21, 2010 2:59 pm

да вроде про редуктор от мурвья мыслей небыло, мысли были про пром вал
насчет колес: ОКовские думаю подойдут, а на зад из четырех дисков два наверное буду делать, просвети насчет ступиц: от оки взять можно или самому делать? это я про зад,
теперь про перед: можно ли к оковскому кулаку двухрычажку примонстрячить, просто я его не разу не видел вживую
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Перж » Вс ноя 21, 2010 3:19 pm

Про перед: можно, Laif так делал, у него фотки крупным планом. На спортквадр 12-е колеса имхо великоваты, самый маленький размер резины на них - 23 дюйма. Диски на 10 дюймов больше подходят, от мураша, инвалидки, от с/х техники. Под них спорт резина 20-22 дюйма. Если сзади маятник, зачем ступицы? К валу - фланцы и в путь.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Постройка квадра, подготовка

Сообщение Agresor » Вс ноя 21, 2010 4:01 pm

ну это не совсем спорт квадр, охота еще и грязь помесить немного, а просвет можно увеличить только большими колесами, хотя буду думать, может от Тулы найду
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»