Багги R1

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Багги R1

Сообщение Ant1Xr1st » Пн июн 08, 2009 4:14 am

Раз уж специальный раздел для этого создали, то выложу и я свои рисунки.. :yes3:
  • Длина - 2900мм, ширина - 1800мм, высота - 1400мм
    Колесная база - 2250мм, колея - 1580мм, клиренс - 500мм
    Ход подвески - 500мм перед/зад
    Мотор/кпп/электроника - Yamaha R1 (мотор стоит задом-наперед)
    Аморты Fox Air 2.0 10 и 18 дюймов соответственно (всеравно цена от длины не зависит)
    Шрусы - RCV Performance Xtreme K1500 Lifted Truck Axle (меня уверили, что 40 градусов наклона выдержут..)
    Дифф. - самоблок
Основные проблемы как раз с приводом колес получаются.. Как колхозить все это хозяйство между собой - ступицу, диск. тормоз, шрус, дифф, шестерня редуктора (первая, что на диффе и вторая), ось второй шестерни с звездочкой(к кпп) и шестерней заднего хода(к стартеру)
*Ну и уже заранее ищу пути регистрации всего этого..
*По деньгам выходит 200к +битый донор (100-150к) +мелочевка
*3д модель могу выложить ежели кому потребуется (формат .skp)

Изображение
Нажимаем на картинку - фото с разных ракурсов
Последний раз редактировалось Ant1Xr1st Вт июн 09, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн июн 08, 2009 6:53 am

А зачем такая ааахрененния длинная морда?

lunatik

Сообщение lunatik » Пн июн 08, 2009 9:24 am

Ant1Xr1st писал(а):Мотор/кпп/электроника - Yamaha R1 (мотор стоит задом-наперед)
зачем задом-наперёд !?
Ant1Xr1st писал(а):*По деньгам выходит 200к +битый донор (100-150к) +мелочевка
50-60т.р. максимум мотор со всем электро-шланго обвесом (или что это за "донор").

Аватара пользователя
Федоркин
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:32 am

Сообщение Федоркин » Пн июн 08, 2009 9:57 am

Sfairat писал(а):А зачем такая ааахрененния длинная морда?
Мне кажется красиво! А мордень длинная функционально должна уравновешивать сильно нагруженную корму. Там, в носу, повидимому и место под бензобак и акум... И переплетение труб мне понравилось. Малость перебора в некоторых местах, да и то не понятно по этим картинкам, мож и нормуль всё. Антихрист, ты расчёты делал, или только из соображений эстетики ваял?
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Пн июн 08, 2009 10:33 am

Всё так красиво только в 3д рисунках, посмотрим что из этого выйдет :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Сообщение Ant1Xr1st » Пн июн 08, 2009 4:44 pm

lunatik, Задом наперед получается компактнее и эстетичнее, +все равно надо ставить редуктор 3к1 (максималка 160км/ч), который при такой компоновке будет очень кстати реверсировать направление вращения колес
*цены на Yamaha R1 предлагаю тебе самому посмотреть... битые(не совсем в хлам конечно) года 2000 стоят от 80к

Федоркин, Мне тоже не нравятся конструкции где ты ногами в рулевую рейку упираешся.. Да и безопаснее опятьже.. :yes3:
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Аватара пользователя
Марс
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:41 pm

Сообщение Марс » Пн июн 08, 2009 5:45 pm

излом у шрусов по моему крутоват...и что это за амортизатор такой на задней подвеске- вертолетный,от МИ-6?

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Сообщение Ant1Xr1st » Пн июн 08, 2009 6:01 pm

На то и шрусы по 500 зелени за полуось =( 40 градусов держут https://rcvperformance.com/store/catalo ... ucts_id=36
Аморты FOX 2.0 AIR SHOCK http://www.foxracingshox.com/offroad/sh ... _AIR_SHOCK
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Аватара пользователя
Марс
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:41 pm

Сообщение Марс » Пн июн 08, 2009 6:08 pm

ну если бюджет позволяет- это здорово)
пофлудю немного...а у меня очередная идея- у нас рядом военный аэродром,хочу поискать кресло пилота списанное- оно же тоже анатомическое,причем дюралевое- выигрыш по весу) и ремнями обзавестись- там вроде 5ти точечные применяются..бред наверное,но попробую)))

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Пн июн 08, 2009 6:29 pm

и катапульта!

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Сообщение Ant1Xr1st » Пн июн 08, 2009 6:30 pm

Марс С пиропатроном/парашютом катапультирования? Там не все так просто.. Хотя если обрезать все лишнее, то идея не плохая..
*Слышал я рассказ о креслеце КМ-1М больше 100кг веса, почти кило взрывчатки под сиденьем...
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Аватара пользователя
Марс
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:41 pm

Сообщение Марс » Пн июн 08, 2009 7:37 pm

неее))) пиропатрон и парашют- лишнее..только сиденье и ремни.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн июн 08, 2009 10:12 pm

Ant1Xr1st писал(а):*цены на Yamaha R1 предлагаю тебе самому посмотреть... битые(не совсем в хлам конечно) года 2000 стоят от 80к
может в первопристольной свои расценки, но это стоит дешевле.
(если позаниматься)

Аватара пользователя
Федоркин
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:32 am

Сообщение Федоркин » Вт июн 09, 2009 2:58 am

Марс писал(а):ну если бюджет позволяет- это здорово)
пофлудю немного...а у меня очередная идея- у нас рядом военный аэродром,хочу поискать кресло пилота списанное- оно же тоже анатомическое,причем дюралевое- выигрыш по весу) и ремнями обзавестись- там вроде 5ти точечные применяются..бред наверное,но попробую)))
Кресло пилота - это 2 коробки, сваренные под почти прямым углом. Роль обивки выполняют парашюты, а лямки паращютов выполняют роль ремней. Весит эта конструкция вместе с салазками килограмм 100 ;)
Скинь фотку, когда примостишь это дело на свою машину )))))
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Сообщение Ant1Xr1st » Вт июн 09, 2009 5:52 am

Компоновка редуктора/реверса
  • Подшипники корпусные, самоцентрирующиеся
    Дифф самоблок от уазки (вродь не особо на них и жалуются)
    Шестерни и верхнюю ось пока не знаю откуда взять
    Дифф и шестерни в маслянной ванне естественно
    Изображение
Ступицы/торм. диски наверно от УАЗ-3160, гтц и суппорты хочется от какойто одной машины взять.. какой именно еще не ясно.. но точно не от нашей..
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»