Страница 1 из 2

Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 12:06 pm
Андрей Мураш
редуктор 2.png
редуктор 2.png (70.28 КБ) 13317 просмотров
редуктор 1.png
редуктор 1.png (62.2 КБ) 13317 просмотров

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 12:25 pm
Bookvoed
Картинка это хорошо, а в разрезе и с описанием можно?

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:54 pm
ВиРус1381
да да и с чертежиками бы ))) тоже хочу сделать что то подобное из каких нибудь распространенных деталей, но пока некогда.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:55 pm
ВиРус1381
Тут не видно как бортовой крепится к ступице (

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:57 pm
Андрей Мураш
Bookvoed писал(а):Картинка это хорошо, а в разрезе и с описанием можно?
редуктор разрез.png
редуктор разрез.png (47.02 КБ) 13290 просмотров
Все детали в основном от НИВЫ, только доработанные. В программе не нашел подшипников от ИВЕКО или Москвич и заменил их обычными шариковыми. Шестерни от КПП трактора МТЗ передаточное получилось 2.35.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 2:12 pm
Vitalya32
по осям какое расстояние?

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 2:15 pm
Андрей Мураш
Vitalya32 писал(а):по осям какое расстояние?
111.png
111.png (114.54 КБ) 13286 просмотров

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Чт сен 07, 2017 8:23 pm
bogerr
Вместо втулок (которые между листами) и пластин которые обвариваются нужно вставлять лист дюраля. Тк листовой металл гнется достаточно быстро. Не мое мнение. Недавно был у человека который уже наверное не один десяток бортовых сделал. Вот так http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort28_l.jpg

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Пт сен 08, 2017 9:17 am
Bookvoed
На ведомой части ступица и кусок ШРУСа родные Нивовские? Если да, то не взлетит, слабые детальки для больших нагрузок и вылета колеса, да и подкачку на них проблема сделать. Оригинальная деталь конечно скажется на стоимости, но будет надежнее вразы.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Пт сен 08, 2017 9:48 am
Андрей Мураш
Bookvoed писал(а):На ведомой части ступица и кусок ШРУСа родные Нивовские? Если да, то не взлетит, слабые детальки для больших нагрузок и вылета колеса, да и подкачку на них проблема сделать. Оригинальная деталь конечно скажется на стоимости, но будет надежнее вразы.
113.png
113.png (56.73 КБ) 13132 просмотра
согласен эта деталь слабая но если есть у кого то возможность сделать ее цельной я думаю вполне рабочий вариант.
112.png
112.png (99.51 КБ) 13132 просмотра

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Сб сен 09, 2017 4:03 pm
stels40
Народ. А ни кого не смущает, что редуктор реверсивный?
Для установки на штатную трансмиссию надо промежуточную шестерню ставить. Или цепной делать.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Сб сен 09, 2017 5:01 pm
kitaec
stels40 писал(а):Народ. А ни кого не смущает, что редуктор реверсивный?
Для установки на штатную трансмиссию надо промежуточную шестерню ставить. Или цепной делать.
Ну или дифференциал в мосту перевернуть. ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ........

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Сб сен 09, 2017 6:30 pm
Андрей 318
Две шестерни в редукторе гораздо надёжнее, чем три. У Крафтова в редукторах вроде промежуточная паразитка как раз и ломалась постоянно.
Перевернуть дифы совсем не проблема или даже мотор развернуть.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Сб сен 09, 2017 9:32 pm
Андрей Мураш
stels40 писал(а):Народ. А ни кого не смущает, что редуктор реверсивный?
Для установки на штатную трансмиссию надо промежуточную шестерню ставить. Или цепной делать.
Вообще то планируется заднемоторная компоновка трансмиссии.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Пн сен 11, 2017 7:00 am
Ильнур116
Андрей 318 писал(а):Две шестерни в редукторе гораздо надёжнее, чем три. У Крафтова в редукторах вроде промежуточная паразитка как раз и ломалась постоянно.
Перевернуть дифы совсем не проблема или даже мотор развернуть.
А не четыре ?