"ТОКИ"4х4-(нива)

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Ср мар 04, 2015 10:40 pm

крутить было привычней :wink:
если серьёзно, то гидравлика появилась в последний момент.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение дмитрий 1973 » Ср мар 04, 2015 11:19 pm

Задорно! Рулём можно градус поточнее через редуктор дотягивать :good:

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 12:09 am

информация к размышлению:

Изображение

детали конструкции изменены, принцип остался:
экспонента прогрессии амортизации (в данном варианте: от -бесконечность, до +бесконечность) меняется изменением плечей и углов качалки.
У кого есть какие мысли?

для наглядности:

Изображение
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение tmrus » Чт мар 05, 2015 12:40 am

я ваще ни .. чего не понял. Какие амортизаторы планируешь?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 12:59 am

обычные,маслянные...
A в чём фишка дорогих "фоксов" и им подобных?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 2:53 am

Если совсем просто:
Чем больше сжата подвеска-тем жестче становится амортизатор.
А график зависимости и есть экспонента.
Изображение
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение koswin » Чт мар 05, 2015 6:00 am

Мысль интересная с дополнительным амортизатором с обратным ходом, но я думаю при таком количестве сайлентблоков и шарниров (на рычагах подвеске, на основной стойке, дополнительном амортизаторе, тяге и качалке) возникнут большие моменты сопротивления. Я как-то пытался посчитать жесткость скручивания одного сайлентблока от 2108, но так до конца и не дошел (решил провести практический опыт и замерить усилие поворота рычага подвески на определенном плече). Возможно в вашем варианте подвеска будет работать очень инерционно, и дополнительный амортизатор окажется невостребованным.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение Great Rat » Чт мар 05, 2015 7:23 am

Мудрено , дополнительные узла нагрузок , трения и тд ...
Тоесть по сути вся эта кинематика альтернатива второму амортизатору без пружины.
Это эскиз или рабочий череж ? И где будет ценр крена на параллельных рычагах ?
Еще раз повторюсь , правильно-ли задавать дизайн и внешние обводы каркасом ?

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 8:01 am

Изображение

Изображение

Изображение

углы отклонения рычагов (на сайлентблоках), сохранились от штатных.
качалка,аморт и тяга - на капролоновых втулках. момент инерции, я думаю, будет минемальным,
тем более что неподрессоренная масса уменьшилась.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 9:08 am

стабилизатор поперечной устойчивости должен компенсировать большее расстояние между центром масс и центром крена.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение Great Rat » Чт мар 05, 2015 11:16 am

А центр масс как выщитали , сдается 550 от земли маловато будет?
Он у вас под двигателем получается?

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Чт мар 05, 2015 11:39 am

Он у вас под двигателем получается?
чуть выше
сдается 550 от земли маловато будет?
возможно
расчёты центра масс были приблизительными,все агрегаты(кроме двигателя)получаются ниже.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение Great Rat » Чт мар 05, 2015 11:55 am

Понятно.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение IIIym » Ср мар 11, 2015 11:43 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
BuggyPro
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:59 pm

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Сообщение BuggyPro » Ср мар 11, 2015 11:45 pm

рама зачётная! :good:
Сколько весит примерно?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»