Квадрик на гусеницах.

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение sivanko » Сб дек 04, 2010 11:06 pm

shumz писал(а):
sivanko писал(а):Только не пойму как управляется тот что правеее. Наверное переносом массы тела. Правый - еще один вариант переделки урала или днепра.
может люфт в звеньях есть, и он даёт немного поворачиать руль..
Или может пластина трака не сплошная, а из звеньев. И сама гусеница дает изгиб.

Аватара пользователя
geroin
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 10:19 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение geroin » Вс дек 05, 2010 12:34 am

day писал(а):Закажите у них гусеницы,а остальное сами.
Єто мне? Тогда не понял об чем речь.

Немного определился с трансмиссией. Но до нее еще очень далеко. Зато поможет с компоновкой привода.
Изображение

Нарисовалась проблемка. Каждую гусеницу хочу сдклать в виде отдельного модуля. И уже сам модуль крепится к любому кузову. Но при этом крепление задней звездочки вызывает у меня небольшой ступор, и что бы максимально просто и в то же время надежно получилось.
Изображение

Думаю использовать (не помню как правильно) фланец/ступица с полуосью от классики.
Изображение
Где свободная ось - укоротить, переточить под подшипник.
А где вход вала пиводного, немного сложнее, но принцип тот же.

Нормальная схема?

(что то с размером рисунков как то не получилось, Модераторы, а можно ли ужать? спасибо.)

Аватара пользователя
geroin
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 10:19 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение geroin » Вс дек 05, 2010 12:42 am

да и кстати очередной окончательный вариант уже готовых компонентов.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Ant1Xr1st » Вс дек 05, 2010 3:59 am

:shok: Так не проще? Хотя с "переднеприводной" коробкой будет еще изящнее.
Изображение
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение wat » Вс дек 05, 2010 6:00 am

Ant1Xr1st +1

Аватара пользователя
Shester
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 2:47 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Shester » Вс дек 05, 2010 1:29 pm

в таком варианте при торможении одного борта второй будет вращатся в двое быстрей.тоесть и с в двое меньше силой.и потом при разном виде покрития на бортах дефиринциал будет роботать и будет изменять курс..

Аватара пользователя
geroin
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 10:19 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение geroin » Вс дек 05, 2010 1:48 pm

в том то и дело что изучив опыт с вышеназванного сайта, а также поизучав схемы привода гусеничных машин- диференциал есть зло. от коробки момент нужно разделить на два равных потока, каждый из которых можно отключать независимо. .таким образом перенаправляя 100% момента на включенный привод.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Agresor » Вс дек 05, 2010 5:23 pm

Вот, может пригодиться:
http://motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Ant1Xr1st » Вс дек 05, 2010 7:14 pm

geroin писал(а):в том то и дело что изучив опыт с вышеназванного сайта, а также поизучав схемы привода гусеничных машин- диференциал есть зло. от коробки момент нужно разделить на два равных потока, каждый из которых можно отключать независимо. .таким образом перенаправляя 100% момента на включенный привод.
Тут спорить не буду, но все равно же есть выход проще. Заблокировать дифф. и на его полуосях уже установить сцепление и тормоз.
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс дек 05, 2010 7:22 pm

уже посоветовано. причем сцепление мокрое, от литрового спорта. и обязательно масло радиатор.

Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Darius » Вс дек 05, 2010 8:38 pm


Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение smirnov » Вс дек 05, 2010 9:08 pm

Изображениеможет проще вот так

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение smirnov » Вс дек 05, 2010 9:19 pm

блин, тупанул, тут уже все разжованно

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение Bookvoed » Вс дек 05, 2010 10:06 pm

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3788 - схема с дифференциалом, правда он от КАМАЗа , выше все описали правильно, у дифференциала куча недостатков, но меня покатали на этом аппарате.... никакой другой вездеход рядом и не стоял, а надежность диффа КАМАЗа на вездеходе массой менее тонны - за глаза :hi:

plushevui_medved
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 7:51 pm

Re: Квадрик на гусеницах.

Сообщение plushevui_medved » Пн дек 20, 2010 8:00 pm

ну и что? задумка остановилась на данной точке?

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»