Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Модератор: User buggy
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Необходимая мощность для поднятия 2000 кг со скоростью 4 м/с, силами трения пренебрегаем... получается порядка 36 кВт,..это где-то 48 лс умножаем на 2 и того порядка 96 л.с., что бы он работал в нормальном режиме без надрыва.
Это я так, грубо на пальцах посчитал... так что Око мотор не пойдёт однозначно...
Это я так, грубо на пальцах посчитал... так что Око мотор не пойдёт однозначно...
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Вот первым что просчитывалось - это фуникулер - даже гдето целая работа мною написана с историей вопроса и тд. Так вот - что скажу - где вы видели легкий фуникулер? Это все красиво в теории а на практике это превращается в капитальное строительство с большими массами и головной болью и бюджетами. Уж поверьте мне. И еще трасса должная быть прямая как стрела - трос по другому не работает - значит вырубаем все нафиг??
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
tmrus писал(а):Мы тут обсуждаем чуток. А о гидромоторе вместо КПП не думали? Там и сцепления нет и реверс который можно использовать как тормоз...
Думал. К нему кажется, нужен гидропривод с бензиновым двигателем?? Во что это выльется? по массе и тд? Сможете прикинуть? Именно для моих параметров. А так то конечно очень удобная система – не спорю.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
А вы думаете это у Вас получится лёгкое строительство?
если две рельсы и 4 привязанных опоры ( судя по вашему посту про тормоза и приводы) они тоже должным быть паралельны и в одной плоскостиили.. если даже сделать 2 точки привода, всё равно нужно будет соблюдать паралельность рельс... видимо по этой причине японцы и делают монорельсу, т.к. с ней проще всё сбалансировать и не надо больших строительных работ...
если две рельсы и 4 привязанных опоры ( судя по вашему посту про тормоза и приводы) они тоже должным быть паралельны и в одной плоскостиили.. если даже сделать 2 точки привода, всё равно нужно будет соблюдать паралельность рельс... видимо по этой причине японцы и делают монорельсу, т.к. с ней проще всё сбалансировать и не надо больших строительных работ...
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Зато корока передач нафиг, и гидромотор не так велик, зато момент можно развить большой.Монорельс писал(а):tmrus писал(а):Мы тут обсуждаем чуток. А о гидромоторе вместо КПП не думали? Там и сцепления нет и реверс который можно использовать как тормоз...
Думал. К нему кажется, нужен гидропривод с бензиновым двигателем?? Во что это выльется? по массе и тд? Сможете прикинуть? Именно для моих параметров. А так то конечно очень удобная система – не спорю.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
У меня фактически тоже монорельс - ОПОРНЫЙ поэтому все основные достоинства такой компоновки сохраняются.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Размеры компактные. Гидронвсос сопоставим с колёсным диском от Оки а гидромоторы ещё меньше. Влспользуйьесь поиском. Цена там хорошая но и вопрос как я понял не кататься а деньги зарабатывать.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Кроме гидронасоса есть еще гидробак? и вся система?
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Буду благодарен за Ваши ссылки )tmrus писал(а):Размеры компактные. Гидронвсос сопоставим с колёсным диском от Оки а гидромоторы ещё меньше. Влспользуйьесь поиском. Цена там хорошая .
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Сама идея с гидроприводом заманчива... Только для справки - у двигателя 4 квт у моего камнекола - бак 70 литров
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Вот мои прикидки – чтобы тащить 2000 кг под углом 45 градусов необходимо как минимум прикладывать усилие 1000 кг. Значит это около 500 н на метр при радиусе звездочки около 6 см?? если я правильно прикинул.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Не понял к чему этот расчёт, притом на мой взгляд не верный, вам надо приложить что бы сохранить в равновесии 1400 кг , а что бы сдвинуть ещё больше т.к. + силы трения скольжения и т.д. ...Монорельс писал(а):Вот мои прикидки – чтобы тащить 2000 кг под углом 45 градусов необходимо как минимум прикладывать усилие 1000 кг. Значит это около 500 н на метр при радиусе звездочки около 6 см?? если я правильно прикинул.
Или на пальцах... 2т- это средний автомобиль типа .. ну например фольцваген пассат, мощность 4-х цилиндрового двигателя средняя около 150 л.с.... вероятнее всего он сможет разогнаться до 15 км в час на наклоне в 50 градусов... :mr47_04: если ехать задом т.к. передний привод , но я не пробовал... так что не менее 100 л.с. вам надо, как я и писал ранее из теоретических расчётов :boast: ... но думаю лучше больше взять, всё же 2 т большой вес а наклон велик.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Я думаю, что при 50 градусах врядли какой нибудь автомобиль сможет подняться не по причине нехватки мощности а по причине нехватки трения между колесами и дорогой. По автознакам сколько там в процентах знак будет показывать? хм.. почти 80 процентов !АндрОв писал(а):Или на пальцах... 2т- это средний автомобиль типа .. ну например фольцваген пассат, мощность 4-х цилиндрового двигателя средняя около 150 л.с.... вероятнее всего он сможет разогнаться до 15 км в час на наклоне в 50 градусов... :mr47_04: если ехать задом т.к. передний привод , но я не пробовал... так что не менее 100 л.с. вам надо, как я и писал ранее из теоретических расчётов :boast: ... но думаю лучше больше взять, всё же 2 т большой вес а наклон велик.Монорельс писал(а):Вот мои прикидки – чтобы тащить 2000 кг под углом 45 градусов необходимо как минимум прикладывать усилие 1000 кг. Значит это около 500 н на метр при радиусе звездочки около 6 см?? если я правильно прикинул.
Какую силу надо приложить для подъема вагонетки массой 2000 кг по эстакаде с углом наклона 60°, если коэффициент сопротивления движению равен 0,05?
Сила, которую надо приложить к тележке F=m•g•sinα+Fтр Сила трения равна: Fтр=kN=k•m•g•cosα Тогда сила, приложенная к вагонетке F=mg(sinα+k•cosα)=2000*9.8(sin50+0,05*cos50) 2000*9.8*(0.76+0.05*0.642)=15654,Н
Последний раз редактировалось Монорельс Ср сен 11, 2013 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Да я тоже думаю вряд ли сможет подняться...
А теперь исходя из этого необходимую мощность можно высчитать, учитывая скорость 15 км в час.... ну и так уже понятно что не менее 100 л.с.
Удачи Вам в проекте!
А теперь исходя из этого необходимую мощность можно высчитать, учитывая скорость 15 км в час.... ну и так уже понятно что не менее 100 л.с.
Удачи Вам в проекте!
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Спасибо! Она мне очень пригодиться в проекте. Т к проект очень не прост (