машинка на вырост
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 10:22 pm
всем привет принимайе еще один проект
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
будет такChydik писал(а):Такие колеса не выдержат всей нагрузки да и у них подшипники г.
я уже задумывался об этом пока ниче в голову нелезет думаю ваще от крестовин отказаца и кстати вал приварен не встык а одет на крест и обваренdenvoroshil писал(а):оч ненадежный поворотный кулак....
вырвет на том месте где вал колеса приварен к крестовине, вылет-бы по меньше...
имхо)))
присмотрись пожалуста на последних фото они переварены ,колеса развожу встроны а они выворачивюся сами в кучу,проверялdenvoroshil писал(а):по передним рычагам, если память не изменяет то такой наклон крестовины надо поменять, колесо будет стремится вывернуть в сторону а не ехать прямо...
может перевернуть рычаги....чтобы ось вращения крестовины была /-\
если не прав то поправьте...
ну местность пересеченая ,грунт,трава и тд а рейка от гольфа правда незнаю какого сосед привезlardmitry писал(а):Колеса действительно не выдержат. Сам подыскиваю варианты, на сезон конечно хватило, но все же лучше заменить. Три мешка цемента - не аргумент. Скорость перемещения тачки и автомобиля совещенно разные вещи, а также поверхность перемещения (асфальт и т.п.). Родные подшипники - даже не название. От чего рулевая рейка?
Думаю, для стали крестовины неполезна сварка. Имхо, можно в оси нарезать резьбу и длинной шпилькой притянуть её к крестовине насквозь зерез отверстие для смазки. Только расточить его до восьми мм хотя бы. Ещё можно не на вал крестовины ось надевать, а притянуть к крестовине сбоку через просверленное отверстие. Правда, не уверен, что крестовину возможно просверлить.toxin писал(а):я уже задумывался об этом пока ниче в голову нелезет думаю ваще от крестовин отказаца и кстати вал приварен не встык а одет на крест и обваренdenvoroshil писал(а):оч ненадежный поворотный кулак....
вырвет на том месте где вал колеса приварен к крестовине, вылет-бы по меньше...
имхо)))
нет сверление некатит, ось в месте соединения еще тоньше будет чем сейчас есть другой вариант если получится сделать выложу фотоЗемлячок писал(а):Думаю, для стали крестовины неполезна сварка. Имхо, можно в оси нарезать резьбу и длинной шпилькой притянуть её к крестовине насквозь зерез отверстие для смазки. Только расточить его до восьми мм хотя бы. Ещё можно не на вал крестовины ось надевать, а притянуть к крестовине сбоку через просверленное отверстие. Правда, не уверен, что крестовину возможно просверлить.toxin писал(а):я уже задумывался об этом пока ниче в голову нелезет думаю ваще от крестовин отказаца и кстати вал приварен не встык а одет на крест и обваренdenvoroshil писал(а):оч ненадежный поворотный кулак....
вырвет на том месте где вал колеса приварен к крестовине, вылет-бы по меньше...
имхо)))