Сообщение
Старик-ХО » Вт янв 19, 2010 12:11 pm
Сергей2478-в этом ролике не все понятно, особенно с приводом, но в другом ролике про этот забавный гусеничный агрегат, я к сожалению не могу найти его адрес, хорошо видно, если конечно смотреть внимательно как устроен привод. Конечно, с карандашом в руке и листом бумаги объяснить было бы проще, но я попробую.
1. гуся сделана по всей вероятности из верхней части покрышки, а не соскакивает она с катков так как есть ограничители над передними и задними катками, их хорошо видно на виде с переде и сзади, они представляют из себя что то в виде рамки.
2. привод и управление сделано на ремнях с использованием натяжных роликов как на мотоблоках. Принцип примерно такой с двигателя ременная передача на длинную ось, на оси с двух сторон расположены шкивы, с этих шкивов ременный привод на промежуточные валы привода каждой гусеницы (для увеличения передаточного значения), с этих промежуточных валов привод на ведущее колесо (переднее или заднее как удобно). Натяжные ролики натягивают ремень от длинной оси до промежуточных валов каждой из стороны. Натягивая оба ремня движение вперед, ослабевая ремни привода левой или правой гусеницы осуществляется поворот.
Если ты не понял мои объяснения, могу нарисовать для тебя схему привода. Повторить такую схему не сложно, но учти она самая простая и примитивная, использовать такую схему можно только для покатушек по ровной местности и развлечений, пахать такой мини трактор не будет.