Страница 2 из 2

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:41 am
Vitalya32
дмитрий 1973 писал(а):Виталий, а этот редуктор можно как задний основной использовать?
для мини машинки самое то,только фрикционы извлечь или заблокировать

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:58 am
дмитрий 1973
Не для детской машины, а для 350 килограммовой городской багушки или кабинероллера правильнее.Двигатель Андрея от казумы на вариаторе ,нужен задний редуктор с ПЧ 2.8

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:03 am
Vitalya32
до полутонной машины а может и больше этот редуктор не порвать
ну эт он и есть,есть и привода к нему

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:06 am
дмитрий 1973
Напиши телефон и цену в личку ,чтоб тему не засорять.Я завтра наберу.

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:42 pm
токарь
Обо всём:порывшись в нете в поисках размеров шрусов 08 ничего не нашёл,то ли зрением слаб,то ли нет не тот,взял я шрус наружний 08 и таврийский и начертал почти чертёжик,чтоб были размеры для жаждущих Изображение
при не сложной переделки таврийского шруса и корпуса дифа, встанет в обрезанный мост классики тем самым получим большой угол хода приводных валов,использовать шрус 08 для этих целей как он есть не получится,я неделю пытался его туда вкарячить изрезал его до дыр,короткий он,с классикой у него только шлиц одинаков и всё!

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Вт мар 15, 2016 8:58 pm
витаха19
токарь писал(а): при не сложной переделки таврийского шруса и корпуса дифа, встанет в обрезанный мост классики тем самым получим большой угол хода приводных валов
У внутреннего ШРУСа есть и продольный ход... Как его обеспечить на наружном шарнире?

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Ср мар 16, 2016 2:01 am
ak68
Vitalya32 писал(а):хмм,предложу редуктор тиида ноут икстрейл задний
там он идет в люминевом корпусе,с фрикционной муфтой
цена приемлима, т к в штате вообще не ломается
интереснинький такой редуктор.., сколько стоит? Три и с приводами. точнее с внутренними шрус и куском палки.

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:28 pm
Alexandr_Panov
ak68 писал(а):
Vitalya32 писал(а):хмм,предложу редуктор тиида ноут икстрейл задний
там он идет в люминевом корпусе,с фрикционной муфтой
цена приемлима, т к в штате вообще не ломается
интереснинький такой редуктор.., сколько стоит? Три и с приводами. точнее с внутренними шрус и куском палки.
тоже цена интересна

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 10:35 pm
токарь
Всем привет!Вот решил помучить клаву.Отпишусь по трайку.Перед новогодними праздниками была примерка гены и дифа на трайк

Изображение Изображение

но всё не удачно,требуется полная переделка рамы,этот резать не буду,возможно соберу другой с подвесками железо уже набралось.Испытания снеговой шинки провёл удачно,сначала сделал заезд на лысой шоссейке по гаражам,приходилось подталкивать по перемётам потом одел одну шинку на ведущее колесо и повторил заезд-гребёт ещё как,но нужен диф и оба ведущих.

Изображение .

На лето шинку не стал снимать катались редко,лето было занято дачей, сложил печь не торопясь

Изображение
гудит,слух ласкает :boast: .В прошедшем феврале был в отпуске(читай в гараже) начал строительство пары самобеглых тележек :blush2: багушка-двушка

Изображение

вторая по счёту и двухместная,не большая. И :secret: парочку шкетов-дублёров :wink:

Изображение

на моём собрана подвеска седло моторуль

Изображение

у товарища он уже на колёсах

Изображение

фото на стадии сборки,его собирали на работе в обеды,я свой после работы в гараже.

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:18 pm
токарь
витаха19 писал(а): У внутреннего ШРУСа есть и продольный ход... Как его обеспечить на наружном шарнире?
На своей багушке я ставлю голый диф от классики +звезда ИЖ+диск08 с суппортом08,наружный шрус08 доработанный,привода08 короткие,самодельный кулак на А-образных рычагах,центры сайлентблоков по чертежу находятся на одной линии с центром шруса, теоретически продольный ход нулевой,но при сборке будет погрешность по этому стопорные кольца поставлю в один шрус.Машинка должна получится в пределах до 300кг,надеюсь всё будет работать.

Изображение

Изображение

Re: ТРАЙК.Эволюция. (и не много обо всём)

Добавлено: Пн мар 13, 2017 8:24 pm
токарь
Всем привет!В прошедшую субботу случилась жестокая печалька,после четырёх лет обнаженной езды сцепление сказало ХВАТИТ!!! ИзображениеИзображение Изображение виной всему лень и желание быстрей покататься,нужно было всего лишь склепать кожух из оцинковки чтоб снег,вода и дорожное покрытие не попадало в сцепу.В воскресенье порывшись в гараже нашёл спасённое из лома Изображение сегодня пересадил серединку со старого барабана в новый Изображение теперь обязательно соберу защиту!