хелп по тормозам :)

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 фев 2009, 11:39

shum d писал(а): сам так делал

Себе на машинку не делай! :acute:
Береги себя. :boast:
Ты нам дОрог!
Как память. :dance3:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 15:07

Сообщение shum d » 10 фев 2009, 11:47

Хорошо! НЕ БУДУ! Простите меня непутевого. :punish:
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 фев 2009, 12:05

shum d писал(а):...так вот они напаивали припой кольцом на кончик трубки...


я и гораздо позже так делал. на зиле стоит пневматическая тормозная система - всегда сопливится, трубки толстые, вальцевать их нечем - там колечко становится и запаивается. у нас был небольшая приспособа (токарь точил) для этого - типа той, которая у rbt06, только нагревали на паяльной лампе. опускали кусок трубки с кольцом в расплавленный припой и потом всё нормально держалось.
Изображение
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 фев 2009, 12:10

Nitro
Присутствует небольшая разница в величине давления. :acute:
Skype - mehanik_sota

lunatik

Сообщение lunatik » 10 фев 2009, 12:11

и воздуха там целый компрессор

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 фев 2009, 12:11

не только в давлении, но и разная текучесть рабочих тел
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 02:18

Сообщение wat » 10 фев 2009, 17:53

Вот такой у нас продаётся за 250р,делает развальцовку в виде воронки

Изображение

Вот нашёл фото как придётся присоединять трубку развальцованую так

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 56 секунд:

Сходил в магазин сегодня где трубки метрами и штуцера разные для них продают,таких что на предыдущем рисунке нет,но есть другой вариант,понадёжней,на этом рисунке трубка не держится низачто кроме своего развальцованого конуса,небольшой удар и течь гарантирована.Есть гайка переходних,вкручивается в ГТЦ,а с другой сторны внутренняя резьба с выпирающим конусом,а не впуклым седлом.Развальцовка-250р,метр медной трубки-95р,гайка-переходник-30р,штуцер вкручивающийся в эту гайку-10р.А теперь посчитаем по схеме Изображение
14 комплектов гайка+штуцер=560р,грубо 5 м трубки-500р,и ещё несколько шлангов для подводки к РЦ наверно ещё рублей 300-400.Получается не меньше 1500р одна только магистраль.
Сходил ещё в автомагазин,там продают разные по длине,но уже изогнутые стальные и со штуцерами,цена смешная 30-100р,вопрос-можно ли разогнуть и согнуть их как надо мне,не сломаются,кто пробовал?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Что то в начало списка обсуждаемых тем не передвинулось.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Сколько сообщений то надо,что бы новое получилось?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 фев 2009, 19:01

wat писал(а):Сколько сообщений то надо,что бы новое получилось?

Надо чтоб тебе ответили.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 13:28

Сообщение rbt06 » 10 фев 2009, 19:07

Стальные ,можешь гнуть как хочешь,но не меньше 6 диаметров и желательно,в какой нибудь направляющей,чтобы трубка не плющилась,нормально закрепи на кузове,чтобы не было вибраций,промажь какой нибудь бякой ,типа мовиля,и забудь про неё.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 02:18

Сообщение wat » 10 фев 2009, 19:26

Спасибо,отпустило)

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:42

Сообщение GelioSKA » 10 фев 2009, 19:53

По поводу изгибания - можно ещё песком наполнить и нагреть место изгиба. Но тоже по направляющим гнуть.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 02:18

Сообщение wat » 10 фев 2009, 20:48

GelioSKA писал(а):По поводу изгибания - можно ещё песком наполнить и нагреть место изгиба. Но тоже по направляющим гнуть.

Это ж не водопроводные трубы),да и греть их точно ненадо,цинк испарится,лопнут они так ещё быстрее.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:42

Сообщение GelioSKA » 10 фев 2009, 20:53

wat писал(а):Это ж не водопроводные трубы

Так гнут не водопроводные трубы, а трубы для выхлопных систем.
wat писал(а):да и греть их точно ненадо,цинк испарится,лопнут они так ещё быстрее.

Думал из нержавейки они. А оно вон как.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 02:18

Сообщение wat » 10 фев 2009, 22:28

При нажатии на педаль тормоза,жидкость из ГТЦ давит одновременно из всех 4-х отверстий??У меня двигатель то сзади,тоесть регулировать давление надо на передних колёсах,в отличии от переднемоторной.Могу ли я сделать вот так,что бы не тянуть две трубки назад?
Изображение
Перезалил картинку. С рапидшары нельзя вывесить картинку.
/GelioSKA/


Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Ага я уже понял,пока сам через радикал делал уже ты помог)

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:42

Сообщение GelioSKA » 10 фев 2009, 22:46

wat писал(а):При нажатии на педаль тормоза,жидкость из ГТЦ давит одновременно из всех 4-х отверстий??

:yes3:
wat писал(а):Могу ли я сделать вот так,что бы не тянуть две трубки назад?

Давление будет меньше в задних рабочих цилиндрах.
Можно попробовать два ГТЦ поставить. Один для передних тормозов, другой для задних. Картинки по этой теме есть на форуме.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Да и на Вашей схеме в трубках, отходящих от ГТЦ должно быть давление в два раза выше штатного для такого же давления во всех РТЦ. Или оно остаётся таким же и падает давление в РТЦ со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

И как будет проходить шланг от вакуумника, если двигатель сзади? Длинный будет. Если масса машинки не очень большая (до 500 кг), то можно убрать его. Если будет очень тяжёлая педаль, можно увеличить плечо.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!


Вернуться в «Тормозная система»