Страница 3 из 7

Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:24 pm
JD
Nitro писал(а):вакуумник не лишняя деталь. просто можно выбрать модель с меньшей площадью диафрагмы.
При учете того что двигло сзади, а вакуумник спереди, а между этими двумя точками водитель, то длинна шланка будет впечатляющая. Не знаю как в таком случае будет работать вакуумник и насколько "здорово" вести через всю багги вакуумный шланг.
+ вакуумник занимает место.

ЗЫ: есть вакуумник от моего донора ОКИ. Состояние как у нового + отдать могу все тормозные трубки.

Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:26 pm
Nitro
не надо думать стандартно. что тебе мешает сделать тягу?

Добавлено: Вт янв 23, 2007 4:37 pm
JD
Nitro писал(а):не надо думать стандартно. что тебе мешает сделать тягу?
И пустить ее по полу?
Если так то ее эффективная длинна в лучшем случае полметра - метр, чего скорее всего будет недостаточно.

ЗЫ: Нитро, не хочу спорить. Ты по своему прав, я по своему.

Добавлено: Вт янв 23, 2007 7:01 pm
Двоешник
Nitro писал(а):можно сделать регулируемую качалку вместо колдуна. постараюсь сегодня выложить фотки.
HILTI-Это тоже вроде колдуна, он у меня раньше стоял. Только там рычажок перещёлкиваешь вверх - вниз, тем самым изменяешь тормозное усилие в контуре.Только стоит он 250 евриков.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 7:07 pm
Двоешник
Вот колдун. Простая трубка-вход жидкости, армированный шланг-выход. Я думаю ты поймёшь!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25

Добавлено: Чт янв 25, 2007 9:34 am
JD
Двоешник писал(а):Вот колдун. Простая трубка-вход жидкости, армированный шланг-выход. Я думаю ты поймёшь!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25
На фото виден стандартная тормозная трубка и армированный мягкий шланг. Подскади, это стандартный тормозной шланг? И какой максимальной длинны они бывают.

Добавлено: Чт янв 25, 2007 6:38 pm
Двоешник
Стандарт как я помню от главного тормозного 2108 до колдуна на задней баке около левого заднего колеса.Вот тебе и длина.

Добавлено: Чт янв 25, 2007 8:21 pm
tema
У меня у знакомых самоделка на узлах ЗАЗа там тормоз тоже без усилителя и нормально тормозит. Кстати у меня в прошлом году был заз при весе 800кг без усилителя довольно быстро останавливался, но там барабаны на всех колёсах.

Добавлено: Пт янв 26, 2007 7:06 am
Sfairat
У меня сзади барабаны с переди пока нет, с зазовским торм цилиндром ход штока меньшет 1 см и упирается. ну всмысле колодки упираются...схватывают, шас на перед ставим диски с классики, может хоть момягче педаль будет....

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:13 am
wat
Кто какие трубки ставил?Готовые с гайками и развальцовкой или покупали трубку метрами и развальцовывали сами?Я хочу купить метрами сколько надо,обрезать и развальцевать,но обратил внимание,развальцовка получается уже не та что на заводских трубках,на заводских как бы пузырём и она плотно пришимается в седло,а если сам развальцовываешь,получается чашка,тоесть придётся через переходники соединять?Как прощще и дешевле?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 6:57 am
МЕХАНИК
wat писал(а):Как прощще и дешевле?
Проще и лучше покупать готовые. Выбор очень большой.
wat писал(а):,на заводских как бы пузырём
Нужен "вальцеватель", стоит около 150 баксов, покупать для одной машинки смысла нет. :hi:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:07 am
shum d
wat писал(а):Кто какие трубки ставил?Готовые с гайками и развальцовкой или покупали трубку метрами и развальцовывали сами?Я хочу купить метрами сколько надо,обрезать и развальцевать,но обратил внимание,развальцовка получается уже не та что на заводских трубках,на заводских как бы пузырём и она плотно пришимается в седло,а если сам развальцовываешь,получается чашка,тоесть придётся через переходники соединять?Как прощще и дешевле?
Батя научил, он раньше в такси работал еще при Брежневе, так вот они напаивали припой кольцом на кончик трубки. Для удобства берешь небольшой кусок древесины, желательно сухой и сверлишь в нем отверстие по диаметру трубки, вставляет трубке и напаиваешь припой, лучше ПОС 60 он более жесткий, только пролуди предварительно хорошо.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:30 am
МЕХАНИК
shum d
При всем моем к тебе уважении, оловянный припой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН В ТОРМОЗАХ!!!
Единственное что допускается - это облудить развальцованую трубку для лучшей герметизации.
:hi:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:35 am
lunatik
МЕХАНИК писал(а):Нужен "вальцеватель", стоит около 150 баксов, покупать для одной машинки смысла нет.
на рынках, там где торгуют тормозными трубками, делают развольцовку на той длине, которую скажешь.
Так сказать, сервис . Только трубочки и гаечки у них купить надо.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:36 am
shum d
МЕХАНИК писал(а):shum d
При всем моем к тебе уважении, оловянный припой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН В ТОРМОЗАХ!!!
Единственное что допускается - это облудить развальцованую трубку для лучшей герметизации.
:hi:
За что как говорится купил, сам так делал когда какие то уроды тормоза с аттракциона под названием (сюрприз, та еще тошниловка) сперли.