хелп по тормозам :)

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Вт янв 23, 2007 4:24 pm

Nitro писал(а):вакуумник не лишняя деталь. просто можно выбрать модель с меньшей площадью диафрагмы.
При учете того что двигло сзади, а вакуумник спереди, а между этими двумя точками водитель, то длинна шланка будет впечатляющая. Не знаю как в таком случае будет работать вакуумник и насколько "здорово" вести через всю багги вакуумный шланг.
+ вакуумник занимает место.

ЗЫ: есть вакуумник от моего донора ОКИ. Состояние как у нового + отдать могу все тормозные трубки.
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 23, 2007 4:26 pm

не надо думать стандартно. что тебе мешает сделать тягу?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Вт янв 23, 2007 4:37 pm

Nitro писал(а):не надо думать стандартно. что тебе мешает сделать тягу?
И пустить ее по полу?
Если так то ее эффективная длинна в лучшем случае полметра - метр, чего скорее всего будет недостаточно.

ЗЫ: Нитро, не хочу спорить. Ты по своему прав, я по своему.
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Вт янв 23, 2007 7:01 pm

Nitro писал(а):можно сделать регулируемую качалку вместо колдуна. постараюсь сегодня выложить фотки.
HILTI-Это тоже вроде колдуна, он у меня раньше стоял. Только там рычажок перещёлкиваешь вверх - вниз, тем самым изменяешь тормозное усилие в контуре.Только стоит он 250 евриков.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Ср янв 24, 2007 7:07 pm

Вот колдун. Простая трубка-вход жидкости, армированный шланг-выход. Я думаю ты поймёшь!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Чт янв 25, 2007 9:34 am

Двоешник писал(а):Вот колдун. Простая трубка-вход жидкости, армированный шланг-выход. Я думаю ты поймёшь!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25
На фото виден стандартная тормозная трубка и армированный мягкий шланг. Подскади, это стандартный тормозной шланг? И какой максимальной длинны они бывают.
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Чт янв 25, 2007 6:38 pm

Стандарт как я помню от главного тормозного 2108 до колдуна на задней баке около левого заднего колеса.Вот тебе и длина.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
tema
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 3:57 pm

Сообщение tema » Чт янв 25, 2007 8:21 pm

У меня у знакомых самоделка на узлах ЗАЗа там тормоз тоже без усилителя и нормально тормозит. Кстати у меня в прошлом году был заз при весе 800кг без усилителя довольно быстро останавливался, но там барабаны на всех колёсах.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пт янв 26, 2007 7:06 am

У меня сзади барабаны с переди пока нет, с зазовским торм цилиндром ход штока меньшет 1 см и упирается. ну всмысле колодки упираются...схватывают, шас на перед ставим диски с классики, может хоть момягче педаль будет....
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт фев 10, 2009 12:13 am

Кто какие трубки ставил?Готовые с гайками и развальцовкой или покупали трубку метрами и развальцовывали сами?Я хочу купить метрами сколько надо,обрезать и развальцевать,но обратил внимание,развальцовка получается уже не та что на заводских трубках,на заводских как бы пузырём и она плотно пришимается в седло,а если сам развальцовываешь,получается чашка,тоесть придётся через переходники соединять?Как прощще и дешевле?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 10, 2009 6:57 am

wat писал(а):Как прощще и дешевле?
Проще и лучше покупать готовые. Выбор очень большой.
wat писал(а):,на заводских как бы пузырём
Нужен "вальцеватель", стоит около 150 баксов, покупать для одной машинки смысла нет. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вт фев 10, 2009 11:07 am

wat писал(а):Кто какие трубки ставил?Готовые с гайками и развальцовкой или покупали трубку метрами и развальцовывали сами?Я хочу купить метрами сколько надо,обрезать и развальцевать,но обратил внимание,развальцовка получается уже не та что на заводских трубках,на заводских как бы пузырём и она плотно пришимается в седло,а если сам развальцовываешь,получается чашка,тоесть придётся через переходники соединять?Как прощще и дешевле?
Батя научил, он раньше в такси работал еще при Брежневе, так вот они напаивали припой кольцом на кончик трубки. Для удобства берешь небольшой кусок древесины, желательно сухой и сверлишь в нем отверстие по диаметру трубки, вставляет трубке и напаиваешь припой, лучше ПОС 60 он более жесткий, только пролуди предварительно хорошо.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 10, 2009 11:30 am

shum d
При всем моем к тебе уважении, оловянный припой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН В ТОРМОЗАХ!!!
Единственное что допускается - это облудить развальцованую трубку для лучшей герметизации.
:hi:
Skype - mehanik_sota

lunatik

Сообщение lunatik » Вт фев 10, 2009 11:35 am

МЕХАНИК писал(а):Нужен "вальцеватель", стоит около 150 баксов, покупать для одной машинки смысла нет.
на рынках, там где торгуют тормозными трубками, делают развольцовку на той длине, которую скажешь.
Так сказать, сервис . Только трубочки и гаечки у них купить надо.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вт фев 10, 2009 11:36 am

МЕХАНИК писал(а):shum d
При всем моем к тебе уважении, оловянный припой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН В ТОРМОЗАХ!!!
Единственное что допускается - это облудить развальцованую трубку для лучшей герметизации.
:hi:
За что как говорится купил, сам так делал когда какие то уроды тормоза с аттракциона под названием (сюрприз, та еще тошниловка) сперли.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»