хелп по тормозам :)

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт фев 12, 2009 1:01 am

Наконец появился раздел ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!Ура!))

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Чт фев 12, 2009 7:45 am

Из руководства по ремонту ВАЗ-2108,-081,-083 и т.д.:
Раздел 6 "Тормозная Система". особенности устройства.

"На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего......"

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт фев 12, 2009 10:54 am

Юрий писал(а):...с диагональным разделением контуров...
я больше доверяю тому, чему меня учили во втузе. :mr47_04: мой препод, у которого я изучал автомобильную азбуку, для меня больший авторитет, чем конСРУктора с ваза. :suicide:

Георгий Васильевич Аржанухин внёс неоценимый вклад в развитие нашего автомпрома. благодаря ему очень много людей выжило. одна из его разработок - гидроусилитель на зилы и камазы (в девичестве зил) с отрицательной обратной связью. в нашей стране был применён специально, так как все автомобили были двойного назначений - при отрыве управляемого колеса на большой скорости автомобиль не ведёт в сторону :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт мар 27, 2009 12:58 am

А регулятор тормозных усилий на передний или на задний контур ставить? Nitro убеждает ставить на задний,но у меня сомнения,ведь передняя ось незагружена и на неё усилие передаётся напрямую,не будет ли перед постоянно юзить?При торможении перед загружается,но насколько?

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт мар 27, 2009 9:40 am

Регулятор тормозных усилий на авто в принципе регулирует тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки автомобиля (груз в багажнике, вес пассажиров на заднем сиденье). На багги вес в общем-то не меняется, по большому счету наличие регулятора под вопросом. А для исключения блокировки задник колес при экстренном торможении и тем самым предотвращения заноса применяются дроссели (втулочки с калиброванными отверстиями) в трубочках к рабочим цилиндрам задних колес, уменьшающие поток жидкости и тем самым замедляющие скорость их срабатывания относительно передних. На гражданских авто регулятор тормозных усилий при увеличении загрузки дополнительно уменьшает этот поток и предотвращает занос тяжелой задней части. Примерно такова работа.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт мар 27, 2009 11:58 am

Юрий,для чего он служит я знаю,вот на какую ось его поставить...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт мар 27, 2009 3:11 pm

Из вышеизложенного назначения - на заднюю

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пт мар 27, 2009 4:52 pm

wat писал(а):Nitro убеждает ставить на задний,но у меня сомнения,ведь передняя ось незагружена и на неё усилие передаётся напрямую,не будет ли перед постоянно юзить?
Я согласен с Nitro. Ведь тормозить вы будете на скорости, а не не в покое. А при максимальном замедлении на передние тормоза приходится до 75% нагрузки. Конечно, много факторов влияют на это распределение, но в любом случае передние тормоза намного более нагружены, чем задние.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт мар 27, 2009 9:05 pm

GelioSKA Максимальное замедление ведь не всегда нужно,как будут вести себя тормоза,если если я попробую на гололёде полёгонькому притормозить?

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пт мар 27, 2009 10:09 pm

wat писал(а):как будут вести себя тормоза,если если я попробую на гололёде полёгонькому притормозить?
Если полегоньку, то всё будет в ажуре.
Ещё такой момент: если ставить регулятор от донора (гражданского авто), то он будет работать неправильно, потому что рассчитан на срабатывание при определённой нагрузке, которая выше, чем требуется на багги (масса-то меньше). Альтернатива регулятору - установка двух тормозных цилиндров с возможностью регулировки давления в контурах. Тема есть на форуме.
P.S. Гололёд - это крайний случай. На нём даже маститые гонщики ошибаются.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт мар 27, 2009 10:33 pm

О,вот это хороший способ!Можно регулировать оси так как тебе надо и бюджетно!Спасибо)

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пт мар 27, 2009 10:40 pm

wat писал(а):Спасибо)
Всегда рад помочь советом :hi:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб мар 28, 2009 12:56 am

:xsunx_01: Эммм,а если регулятор через пружину и болтиком регулировать?
GelioSKA я не правильно наверно тебя понял,ты имел в виду два ГТЦ? Я подумал РТЦ ))) и использовать их как регуляторы.У меня уже есть ГТЦ и вакуумник стоит,надо из того что есть,2 ГТЦ неочень городить охото.Да и некуда у меня там его сунуть.Вобщем буду делать через тройники,если что перекину регулятор на ту ось которую надо,регулироватся будут вручную пружиной и её сжатием,поэтому вес неважен.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 28, 2009 10:15 am

wat писал(а):ты имел в виду два ГТЦ?
Ага
wat писал(а):Вобщем буду делать через тройники,если что перекину регулятор на ту ось которую надо,регулироватся будут вручную пружиной и её сжатием,поэтому вес неважен.
Я правильно понял: от ГТЦ идёт две трубки - одна на передние тормоза, вторая на задние и на каждой из них тройник? И на какой-то из двух трубок регулятор?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб мар 28, 2009 1:12 pm

Да,правильно,буду методом тыка делать)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»