хелп по тормозам :)

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пн янв 22, 2007 10:10 pm

goodwin прав! ставь без вакумника так ты хоть усилие на педали полуствуешь
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

goodwin

Сообщение goodwin » Пн янв 22, 2007 10:19 pm

[quote="Operators"]
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор

Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.

Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators » Пн янв 22, 2007 10:20 pm

goodwin писал(а):
Operators писал(а): все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор

Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
ага
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пн янв 22, 2007 10:27 pm

goodwin Ну мы же не черти какие то, ясен хрен ты прав!!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

goodwin

Сообщение goodwin » Пн янв 22, 2007 10:37 pm

Да ладно не обижайся. Я просто уточнил.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пн янв 22, 2007 10:38 pm

Так невозможно объщаться , давай в чат какой нибудь, где народу мало
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 23, 2007 8:34 am

Двоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
лучше эскиз выложи :)

можно сделать регулируемую качалку вместо колдуна. постараюсь сегодня выложить фотки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим » Вт янв 23, 2007 11:25 am

На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.

Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators » Вт янв 23, 2007 12:19 pm

Максим писал(а):На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.
- вот так бы сраазу :) - спасибо за ответ
просто у меня с отцом вышел спор он за вакуумник я против :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 23, 2007 12:37 pm

я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators » Вт янв 23, 2007 12:57 pm

Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
дык оставлять то нечего :) - у меня нету пока вакуумника - а покупать неначто пока :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Вт янв 23, 2007 3:34 pm

Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
В таком случает колеса будут блокироваться при сколь угодно слабом нажатии на тормоза.

Если внимательно изучать фотоматериалы забугорных багги, то практически на всех них нет вакуумного услителя тормозов.
Сам лично в Багги клубе видел кучу карт-кроссов (с движками от Юпитера) и никаких усилителей тормозов там не стоит.
Если багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать, если меньше, то даже в голову можно не брать
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 23, 2007 4:06 pm

багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Вт янв 23, 2007 4:15 pm

Nitro писал(а):
багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.
Согласен, дельное замечание.
Просто хотел сказать, что если скорости планируются небольшие и масса не шибко большая, то вакуумник - лишняя деталь, которая в конечном итоге больше помешает, нежели поможет (ибо в юз уходить на каждом повороте не есть гуд, но и опасно)
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 23, 2007 4:16 pm

вакуумник не лишняя деталь. просто можно выбрать модель с меньшей площадью диафрагмы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»