Тормоза в квадровские 12-тые диски

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Сообщение ValeraBaggi » Ср ноя 17, 2010 12:16 pm

sergey2007 писал(а):
shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?

Изображение
Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"
А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср ноя 17, 2010 1:06 pm

ValeraBaggi писал(а):
sergey2007 писал(а):
shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?

Изображение
Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"
А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.
всетки зря кого-то такая схема впечатляет. тем кто оперирует хаммерами и им подобными советую посмотреть на них внимательней-тормозных механизмов ДВА и они стоят ПОСЛЕ дифференциала. сделано это на хаммере ровно для того, чтобы разместить в колесе редуктор-сочетание редуктора и тормоза делало этот узел вольфрамовочугуневым по весу. ставить один диск на входе в зависимую балку...можно конечно, но лучше так не делать.
З.Ы. дискавери и дефендер, имеющие подобного расположения стояночники, замечательно сползают к подножию пригорка при наличии разницы в сцеплении правого и левого колеса. поэтому знающие ровероводы еще и дифер при постановке на ручник блокируют. (разумеется, при наличии оной блокировки).

по теме. тормоза оки раз, при некоторых мероприятиях сочетание диска 2108, скобы 2101, самодельного переходника и кулака оки два. фоток не делал-работа для стороннего заказчика.

sergey2007
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Сообщение sergey2007 » Ср ноя 17, 2010 1:13 pm

У меня такое-же мнение. Плюс информативность тормозов с диском на кардане хуже будет, так как он вращается с большой скоростью. Также у меня будет треугольный рычаг, которому будет мешать диск на кардане.

sergey2007
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Сообщение sergey2007 » Пт ноя 19, 2010 1:49 pm

Диски будут 2101

Чтобы вписать в нужные размеры диски надо протачивать. Просьба поделиться соображениями до какой степени можно сделать тоньше стенку (см рисунок.) По расчетам мне нужно 4 мм.
Вложения
ДИСК.jpg
ДИСК.jpg (11.2 КБ) 6286 просмотров

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»