Дисковые тормоза по кругу

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:43

Дисковые тормоза по кругу

Сообщение 25kostik » 11 фев 2010, 22:50

Может кто внедрял подобное или есть варианты?

Исходные данные: самодельное авто массой порядка 500-550 кг. Задний мост от классики, передняя подвеска на кулаках классики. Ну допустим скорость будет 150. Нужны эффективные тормоза с дисками на всех колёсах. Крайне не желательно применение токарного станка - практически нет к нему доступа.

Ну и попутно от каких ТАЗов взыть колдуна, ГТЦ, вакуумник?
Изображение

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение Sfairat » 12 фев 2010, 05:49

Внедрял-зашибись
перед классика зад 08
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

http://nik-labs.ucoz.ru/

Изображение

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:43

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение 25kostik » 12 фев 2010, 07:26

Какие переделки нужны для установки 08 дисков на зад?
А баланс усилий не нарушается? Ведь перед должен тормозить сильнее чем зад. А так получается одинаково, может даже 08 тормоза эффективней?
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение Bookvoed » 12 фев 2010, 09:33

Без токарки переделка не получится. Диск 08, суппорт - ОКА.
http://www.clasik.h15.ru/zdt.html
ГТЦ и ваккумник - выбор по вкусу.

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение Sfairat » 12 фев 2010, 09:52

Ну у меня на заз рычаги свои переделики, без токарки да никак, усилия получились одинаковое но так как зад более загружен он позже схватывает, распределения никакие не делал тупо через тройники.
Выжил сам - выживи другого



при торможении зад опускается если рассверлить!!!



http://nik-labs.ucoz.ru/



Изображение

eur222
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:25

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение eur222 » 12 фев 2010, 21:00

Насчёт усилия небеспакойся ,длинна торм трубок сыграют роль риссивера

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:43

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение 25kostik » 12 фев 2010, 21:19

Bookvoed писал(а):Без токарки переделка не получится. Диск 08, суппорт - ОКА.
http://www.clasik.h15.ru/zdt.html
ГТЦ и ваккумник - выбор по вкусу.

Хороший отчёт по установке. Вот только немного недопёр - планшайбы - это опорние диски барабанных тормозов?
И зачем диски тормозные протачиваются? Из-за оковских суппортов?
А если использовать 08 суппорта?

А передние тормоза можно улучшить или эффективности достаточно? В будущем планируется установка 14 дисков. Может есть возможность установки на перед 14 вентилей?
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение Bookvoed » 12 фев 2010, 22:04

25kostik писал(а):Хороший отчёт по установке. Вот только немного недопёр - планшайбы - это опорние диски барабанных тормозов?
И зачем диски тормозные протачиваются? Из-за оковских суппортов?
А если использовать 08 суппорта?

А передние тормоза можно улучшить или эффективности достаточно? В будущем планируется установка 14 дисков. Может есть возможность установки на перед 14 вентилей?


План шайбы - это как я понимаю плоскость полуоси на которую в стандарте садится барабан. Протчка для посадки тормозных дисков.
По толщине - точно не знаю, скорее всего из за размера суппорта ОКИ
Достаточно эффективности передних тормозов для чего? На классике весом в тонну вроде работают нормально, у тебя масса меньше.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 02:18

Re: Дисковые тормоза по кругу

Сообщение wat » 12 фев 2010, 22:15

Вот тут viewtopic.php?f=42&t=857&start=75 про распределение усилий жевали,толком так и не понятно какая ось на заднемоторной багги должна хватать сильнее,походу надо ставить регулятор и уже потом под дорогу крутить как надо.


Вернуться в «Тормозная система»