Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Ср янв 13, 2010 11:12 pm

Дисковые тормоза.
Если увеличивать диаметр тормозного диска, а саму тормозную машинку отодвигать конечно, то выходит что рычаг - бОльший выходит.
Больший рычаг это меньшее усилие.
Значит можно таким образом повысить усилие торможения?

Скажите прав ли я или нет, и почему.

А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.

lunatik

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение lunatik » Ср янв 13, 2010 11:20 pm

Vi писал(а):Дисковые тормоза.
Если увеличивать диаметр тормозного диска, а саму тормозную машинку отодвигать конечно, то выходит что рычаг - бОльший выходит.
Больший рычаг это меньшее усилие.
Значит можно таким образом повысить усилие торможения?

Скажите прав ли я или нет, и почему.

А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.
Не "рычаг", а плечо.
Увеличив эффективный радиус приложения тормозного усилия на той же машинке,
торм. усилие увеличится. Зависимость не линейная.
:cool:

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Ср янв 13, 2010 11:26 pm

Т.е. таки считаете что идея вполне жизнеспособная?

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение NeSchumaher » Чт янв 14, 2010 11:46 am

Сам лично ради эксперимента ставил на велосипедную гидравлику диски 140, 160, 180 мм, разница между 140 и 180 мм впечатлила :idea:

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 11:52 am

140 стриток? )
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 6:05 pm

нешумахер - куда ставили. поясните пожалуйста.
ну и увеличивали ли диаметр диска.

что за стриток, поясняйте термины, не всем понятно :grin:

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 6:20 pm

Стриток :cool:



Изображение
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 6:23 pm

поясни как человеку который велика в жизни не видел :lol:

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Sfairat » Чт янв 14, 2010 6:38 pm

Вики.

Стрит — экстремальный вид катания на велосипеде (BMX, MTB, Trial bicycle), скейтборде (skateboard) на улице любого города.Содержание
1 Трюки на велосипеде
1.1 В воздухе
1.2 Качение
1.3 Скольжение

Используются любые препятствия, найденные на улице: трубы, бордюры, бетонные плиты, заборы и проч.


Короче размер диска ахеренно сильно влияет на силу торможения и модуляцию :cool: особенно когда на одном тормозу пробуешь 160мм и 203мм
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 8:12 pm

Воот, на том что такой ход конем поможет при том ж усилии получить лучшие результаты.

кренится к тому, что многие на баггушки хотят поставить детали полегче, покомпактнее, а не с ваз классики чугунные супорта и тормозные диски по 8 кг...
Как правило легикие - это мотодетали, скутера, спортбайки в крайнем случае.
Но у них (мотоциклов) зачастую меньше вес, и производительность их машинок тормозных при том же диаметре диска редко подходит к баггушкам, более тяжелым (200-600 кг)(если же не спортбайковский суппорт, который к слову весит не меньше чем от восьмерки)

оттуда и родился вопрос о увеличиении диаметра адиска.

таки положительных ответов больше, т.е. почти у всех.
значит таки да :) ставим легкие диски и легкие суппорта :P

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт янв 14, 2010 8:20 pm

чтож, выскажусь.
1-е. суппорта на 2112 и 2110 одинаковые. диаметр дисков 256 и 246мм соответственно. к чему бы это?
2-е. толщина диска это, прежде всего, температурная стабильность. в кольце это важно. на грунте-не очень. на основную машину монтирую гибрид из АР рейсинг размерности 295*32 и 4х поршневых суппортов Брембо. таргет 1.54 в Мячково (я знаю, что это реально-вопрос в тормозах, моменте и прокладке)
3-е. на багги Ромы Колесникова, если не изменяет мой склероз, стояли мототормоза по кругу. на третьем Гольфе Ильи Резниченко-на задней оси.

отсюда мораль-что тебе нужно? решение задачи всегда начинаеться с грамотной ее постановки.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение rbt06 » Чт янв 14, 2010 8:35 pm

да,и не забываем ,что мотоцикл 100-130 кг веса и две тормозные машинки,а на багги 4.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт янв 14, 2010 8:39 pm

дядь..100-130 это чтой-то не очма серьезное. литр весит чой-то под 180. 600ка не на много меньше. но у них машинок 3 в сумме. то. что назвал ты-кросач. не знаю, у кого мозга хватит использовать тормоза от кросача-их и самому мотоциклу мало.

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение Vi » Чт янв 14, 2010 8:51 pm

да, вопрос...
лично я пока не претендую на конкретный вопрос в этой теме.
изначально задачен был николя gjbeats на багги, на которой я так понимаю он частенько бывает на драге.
Вопрос прост - облегчение. Я так понял

просто я ему сказал а он как то отмахнулся, а мне стало интересно отчего так.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?

Сообщение rbt06 » Чт янв 14, 2010 8:53 pm

Я про слабенькие мото+скутера.А Николя другим озадачен.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»