про тормоза

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 10 сен 2007, 16:56

А причем тут дренажные отверстия? если намокли то намокли, тут ниче не поделаешь, тряпка она и есть тряпка, пока не высохнет...
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

http://nik-labs.ucoz.ru/

Изображение

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 сен 2007, 17:17

Sfairat писал(а):А причем тут дренажные отверстия?
А причем тут дренажные отверстия?
А откуда взялись тут дренажные отверстия?
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 сен 2007, 18:28

я видел :agree:
Изображение
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
muse
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:01

Сообщение muse » 11 сен 2007, 11:19

У дисков лучше самоочищаются. После брода барабаны не тормозят в отличии от дисковых и опять же барабаны дольше сохнут.

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 11 сен 2007, 18:13

Да я про тоже что чет я не видел отверстия :biggrin:
Выжил сам - выживи другого



при торможении зад опускается если рассверлить!!!



http://nik-labs.ucoz.ru/



Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 11 сен 2007, 18:57

:biggrin:

чо вы так напряглись? аж серные пробки из ушофф повылетали!!!!! :boredom:
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26 май 2006, 17:11

Сообщение Nick » 11 сен 2007, 21:08

Не видел никакие отверстия. А если бы были, в них бы говна с дороги лезла бы.
Последний раз редактировалось Nick 12 сен 2007, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 12 сен 2007, 07:44

Дренаж есть!!! Он не может не есть.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Сообщение Bookvoed » 12 сен 2007, 09:21

О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.

Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 12 сен 2007, 09:22

Bookvoed писал(а):О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.

Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.


ещё от клея зависит
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 12 сен 2007, 10:37

А шо отвалятся чтоль? :) первый раз слышу, что смола под водой теряет свои свойства...
Выжил сам - выживи другого



при торможении зад опускается если рассверлить!!!



http://nik-labs.ucoz.ru/



Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Сообщение Bookvoed » 12 сен 2007, 16:58

Бывает клеят всяким г.... и они отваливаются, а потом - :black_eye:

Аватара пользователя
RAM
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 17:47

Сообщение RAM » 28 авг 2009, 12:40

А может быть лучше ставить вперед дисковые, а назад барабанные тормоза? Как допустим стоят на москвич412, все-таки наверное не дураки их проектировали... :acute:
Ну, конечно может это только мое тупое ламерское мнение

:mr47_04:
Силы нет- дави на глаз.

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 28 авг 2009, 18:14

:suicide: фпезду барабаны, наездился на них :suicide: дисковые нереально рулят, неприхотливы, мошны, от воды, грязи не тупят :hi:
Выжил сам - выживи другого



при торможении зад опускается если рассверлить!!!



http://nik-labs.ucoz.ru/



Изображение

чатланин
Адепт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:09

Сообщение чатланин » 28 авг 2009, 20:55

Bookvoed писал(а):
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.


А мне не в облом, я их сам клепаю. У меня на уазе передние дисковые(сам вкрячивал), задние барабанки. Переклепать 4 колодки - 15-20 минут, а по деньгам в 4 раза дешевле выходит...причем накладки продают уже сверленные....
Барабанки эфффективнее чем дисковые - это факт! Но они быстро перегреваются и перестают работать+гемор с регулировками всегда + вода и грезь - вечные враги. Поэтому ставят дисковые, хотя они менее эффективны. но машина тормозит всегда ровно и даже после говнованны...
Но тоже хочу отказаться от задних барабанов- быстрый износ колодок в говнолазании, вечная неравномерность их работы, да и менять дольше и больше возни....


Вернуться в «Тормозная система»