про тормоза

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Sergey645

про тормоза

Сообщение Sergey645 » Вт сен 04, 2007 6:36 pm

Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт сен 04, 2007 6:45 pm

Sergey645 писал(а):Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?
Для процеса торможения нет.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
dan_design
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm

Сообщение dan_design » Вт сен 04, 2007 7:06 pm

это зависит только на развесовку ито савсем чучуть,росположение супорта зависит как правило от конструкции авто.
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Re: про тормоза

Сообщение Nitro » Ср сен 05, 2007 10:13 am

Sergey645 писал(а):Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?
всё зависит от компоновки узла. разницы нет
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Ср сен 05, 2007 11:12 am

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс сен 09, 2007 12:04 pm

ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Вс сен 09, 2007 2:47 pm

Алексей.540 писал(а):ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях
Понял. Учту.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн сен 10, 2007 8:28 am

Алексей.540 писал(а):ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях
не факт. пыли, грязи и воды на внедоожной машине всегда хватает. самый лучший способ - использовать барабанные тормоза, они надёжно закрыты от вредных воздействий. единственный недостаток при этом - недостаточное охлаждение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн сен 10, 2007 9:32 am

Мда...как сложно раз в сезон поменять колодки и диск :biggrin: зато тормозят в сто раз лучше барабанных
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн сен 10, 2007 9:51 am

Sfairat писал(а):Мда...как сложно раз в сезон поменять колодки и диск
При наших пробегах, на всю жизнь хватит. :bye:
Но в говнах барабанные лучше защищены, а их эфективности, при таких скоростях хватает зауши.
Skype - mehanik_sota

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн сен 10, 2007 9:56 am

Хы я про тож...но чет на говнах в жиже барабанные ваше не тормозят, намокають и все :biggrin:
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

[url]http://nik-labs.ucoz.ru/[/url]

[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/84.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн сен 10, 2007 11:22 am

у военной техники таких проблем нет. эфективность барабанных тормозов всегда была на высоте.

проверь ещё раз все дреннажные отверстия и прочисть все
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
muse
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 7:01 pm

Сообщение muse » Пн сен 10, 2007 3:19 pm

после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн сен 10, 2007 3:32 pm

muse писал(а):после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)
а бэтэр нормально ползает!!! ты думаешь, что диски не засруться?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн сен 10, 2007 3:34 pm

muse писал(а):после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)
После езды по камням диски отсутствуют как деталь, (это про диски).
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»