про тормоза

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Sergey645

про тормоза

Сообщение Sergey645 » 04 сен 2007, 18:36

Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 04 сен 2007, 18:45

Sergey645 писал(а):Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?

Для процеса торможения нет.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
dan_design
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:16

Сообщение dan_design » 04 сен 2007, 19:06

это зависит только на развесовку ито савсем чучуть,росположение супорта зависит как правило от конструкции авто.
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Re: про тормоза

Сообщение Nitro » 05 сен 2007, 10:13

Sergey645 писал(а):Вопрос: есть ли разница где стоит суппорт- спереди ступицы или сзади?


всё зависит от компоновки узла. разницы нет
Изображение
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sergey645

Сообщение Sergey645 » 05 сен 2007, 11:12

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 22:01

Сообщение Алексей.540 » 09 сен 2007, 12:04

ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Sergey645

Сообщение Sergey645 » 09 сен 2007, 14:47

Алексей.540 писал(а):ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях


Понял. Учту.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 сен 2007, 08:28

Алексей.540 писал(а):ставь лучше спереди, меньше пыль попадает, особенно на задних осях


не факт. пыли, грязи и воды на внедоожной машине всегда хватает. самый лучший способ - использовать барабанные тормоза, они надёжно закрыты от вредных воздействий. единственный недостаток при этом - недостаточное охлаждение
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 10 сен 2007, 09:32

Мда...как сложно раз в сезон поменять колодки и диск :biggrin: зато тормозят в сто раз лучше барабанных
Выжил сам - выживи другого

при торможении зад опускается если рассверлить!!!

http://nik-labs.ucoz.ru/

Изображение

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 сен 2007, 09:51

Sfairat писал(а):Мда...как сложно раз в сезон поменять колодки и диск

При наших пробегах, на всю жизнь хватит. :bye:
Но в говнах барабанные лучше защищены, а их эфективности, при таких скоростях хватает зауши.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:00

Сообщение Sfairat » 10 сен 2007, 09:56

Хы я про тож...но чет на говнах в жиже барабанные ваше не тормозят, намокають и все :biggrin:
Выжил сам - выживи другого



при торможении зад опускается если рассверлить!!!



http://nik-labs.ucoz.ru/



Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 сен 2007, 11:22

у военной техники таких проблем нет. эфективность барабанных тормозов всегда была на высоте.

проверь ещё раз все дреннажные отверстия и прочисть все
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
muse
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:01

Сообщение muse » 10 сен 2007, 15:19

после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 20:40

Сообщение Nitro » 10 сен 2007, 15:32

muse писал(а):после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)


а бэтэр нормально ползает!!! ты думаешь, что диски не засруться?
Изображение

http://www.izikastom.info оборудование для кастома

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:27

Сообщение МЕХАНИК » 10 сен 2007, 15:34

muse писал(а):после жидкой грязи и брода на УАЗах тормоза отсутствуют как класс (это про барабаны)

После езды по камням диски отсутствуют как деталь, (это про диски).
Skype - mehanik_sota


Вернуться в «Тормозная система»