Страница 2 из 2

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 8:51 pm
trulon$o
Ромарио666 писал(а):ну значит надо делать твою систему , она и вправду хороша
:fuck:

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 9:11 pm
trulon$o
Bookvoed писал(а):Механику не обманешь - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии.
ход педали естественно увеличится.. сейчас он просто смешной - сантиметра 2 всего, так что запаса много )
Ну может тормоза еще притрутся, посмотрим.. я заранее паникую :lol:

Тут еще вопрос - кто разбирал ГТЦ в котором 2 выхода - как там второй поршень толкается? Он механически соединен с первым или давлением, создаваемым первым поршнем толкается?
Т.е. они двигаются одновременно, создают одинаковое давление?
А то может еще в этом собака порылась..

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 9:53 pm
Ivan66
Расскажи мне неграмотному про какой ГТЦ ты говоришь? Всего два выхода это новые на калине, приоре, гранте?

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 10:57 pm
trulon$o
это наверно почти любой иномарошный - конкретно у меня от КИА. В принципе, неважно кол-во выходов. Важно кол-во поршней внутри

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:42 pm
Bookvoed
Цветной альбом по конструкции авто в помощь.

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:53 pm
trulon$o
да картинки видел. Пока в руках не покрутишь - точно не поймешь. Между поршнями пружины, значит они не жестко друг с другом. Скорее всего давлением второй давится. Означает ли это то, что второй поршень будет создавать Меньшее давление, с задержкой или же они фактичеси из-за несжимаемости жидкости двигаются одновременно?