Механический усилитель тормозов? ))

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 20:51

Ромарио666 писал(а):ну значит надо делать твою систему , она и вправду хороша

:fuck:

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 21:11

Bookvoed писал(а):Механику не обманешь - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии.

ход педали естественно увеличится.. сейчас он просто смешной - сантиметра 2 всего, так что запаса много )
Ну может тормоза еще притрутся, посмотрим.. я заранее паникую :lol:

Тут еще вопрос - кто разбирал ГТЦ в котором 2 выхода - как там второй поршень толкается? Он механически соединен с первым или давлением, создаваемым первым поршнем толкается?
Т.е. они двигаются одновременно, создают одинаковое давление?
А то может еще в этом собака порылась..

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:40

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Ivan66 » 22 фев 2016, 21:53

Расскажи мне неграмотному про какой ГТЦ ты говоришь? Всего два выхода это новые на калине, приоре, гранте?

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 22:57

это наверно почти любой иномарошный - конкретно у меня от КИА. В принципе, неважно кол-во выходов. Важно кол-во поршней внутри

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Bookvoed » 22 фев 2016, 23:42

Цветной альбом по конструкции авто в помощь.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 23:53

да картинки видел. Пока в руках не покрутишь - точно не поймешь. Между поршнями пружины, значит они не жестко друг с другом. Скорее всего давлением второй давится. Означает ли это то, что второй поршень будет создавать Меньшее давление, с задержкой или же они фактичеси из-за несжимаемости жидкости двигаются одновременно?


Вернуться в «Тормозная система»