Механический усилитель тормозов? ))

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 21 фев 2016, 14:17

а что если не пихать вакуумник, а усилить немного тормоза за счет принципа рычага? Не за счет удлинения педали и уменьшения усилия на ней, а оставив стоковые педали, поставив на них например главный цилиндр со сцепления, с которого жижа будет давить на рабочий сцепления, который будет давить на рычаг, который будет давить на главный тормозной? Изменением плеча рычага можно менять степень "усиления". По идее система меньше места займет, чем вакуумник, проще разместить, но больше деталей гидравлики.. С вакуумником наверно чересчур нежно прижимать педаль придется, а без усилителя что-то туговато у меня вышло (( Правда колодки еще не притерты, но на будущее уже думаю об усилителе )
Кто-нить делал такое?

kitaec
Супер техник
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:43

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение kitaec » 21 фев 2016, 14:44

Теоритически -возможно. Практически- слишком много деталюх. Да и прикинь как это все надо будет прокачать , плюс на каждом рычаге ,пусть даже минимальный люфт........ МИХАИЛ КАЛАШНИКОВ говорил ----ВСЕ СЛОЖНОЕ НЕ НУЖНО , ВСЕ ПРОСТОЕ -НАДЕЖНО.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 21 фев 2016, 15:18

а что там прокачивать сложного? прокачал 1 привод, потом второй.. Вчера я вообще просто штуцера открутил и жижа сама с воздухом выходила. Потом по разу с педали еще продавил - воздуха почти уже не было. Люфты - да, это будет "свободный ход педали" ) Вряд ли более 10% всего хода педали.

kitaec
Супер техник
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:43

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение kitaec » 21 фев 2016, 15:35

Ну попробуй, а может и нормально будет. Не ошибается только тот-- кто ничего не делает.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:29

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение ak68 » 21 фев 2016, 16:54

выигрывая в скорости проигрываешь в расстоянии, хода последнего штока хватит чтоб зажать колодки?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Vitalya32 » 21 фев 2016, 17:39

тормоза нужно ставить на хвостовиках редукторов
тогда и без ваккума будет легкая педаль

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 20:03

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Ромарио666 » 21 фев 2016, 18:08

изобретение супер)) в чем разница с просто удлинением педали ?

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:07

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение АндрОв » 21 фев 2016, 21:36

Зачем так все усложнять?
Не помню на какой машине видел, какае то представительская советских времён толи чайка толи зил, там был гидроусилитель тормозов, давно это было, а запомнил потому как он стоял слева в углу над фарой, и я не мог понять что это и спрашивал у механика возившегося с двигателем. Но могу ошибаться, было более 20 лет назад :-))

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Vitalya32 » 21 фев 2016, 22:13

такой гидро усилитель стоит в ауди 100,старых самых первых
и в джипах тойота лексус прадо120куз

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 00:18

Ромарио666 писал(а):изобретение супер)) в чем разница с просто удлинением педали ?

у меня уже все стоит и удлинять некуда. Плюс нагрузку снять с педального узла, который на такую нагрузку не рассчитан (стоковый под вакуумник). Боюсь поломать его, давя со всей силы на педаль

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:29

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение ak68 » 22 фев 2016, 09:50

еще на форд мустанг 4.6, 90-какого то года, там тормоза и рулевая рейка от одного насоса работали вроде..., но нах изобретать велосипед продумай лучше как поставить обычный, проще и эффективнее будет, я думаю.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Vitalya32 » 22 фев 2016, 09:59

ak68 писал(а):еще на форд мустанг 4.6, 90-какого то года, там тормоза и рулевая рейка от одного насоса работали вроде..., но нах изобретать велосипед продумай лучше как поставить обычный, проще и эффективнее будет, я думаю.

Канешна!
ваккум это в сто раз проще,и надежнее

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:23

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение trulon$o » 22 фев 2016, 11:49

вакуум слишком мощный будет для такой легкой машины, нет?
И потом, штатно он не встанет, его надо будет ставить в другом месте, т.е. до него также надо будет тянуть магистраль и 2 лишних гидроцилиндра. И места он больше займет )

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 20:03

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Ромарио666 » 22 фев 2016, 11:57

ну значит надо делать твою систему , она и вправду хороша

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Механический усилитель тормозов? ))

Сообщение Bookvoed » 22 фев 2016, 20:01

Механику не обманешь - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии. Поставьте гидравлику, рычаги, зубчатую передачу эффект будет одинаковый, а усложнение конструкции ведет к снижению надежности. Проще подобрать плечи на педалях и немного усилить сам педальный узел.

По опыту багги снаряженной массы в полтонны без усилителя требовала для для блокировки колес в разы меньшее усилие чем Нива с усилителем. Тормоза были по кругу дисковые от 09.


Вернуться в «Тормозная система»