Страница 5 из 6

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 3:17 pm
Billy.Bob
АндрОв писал(а):Я виду проблему, в том что у ИЖевского кулака нет центровки сзади...
Центровка есть, все ок с этим.
У меня другая проблема.
Купил два кулака новых в магазе, у одного размеры в норме, а у другого посадочное под пошипник толще на 0,5 мм ))))
Приеду к вам на поклон, чтобы проточили ;)))

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:06 pm
АндрОв
Может сразу и проточить под мелкий подшипник, под заднюю ступицу от 09?

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:08 pm
Billy.Bob
АндрОв писал(а):Может сразу и проточить под мелкий подшипник, под заднюю ступицу от 09?
Я один кулак уже собрал ))))))) руки чесались.
Но я подумаю над предложением ;))

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:14 pm
валера
вам нужен большой клиренс? вы так вцепились в ижевский кулак. очень хорош еще кулак от 412 москвича

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:41 am
Старый
...а самодельный еще лучше.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:16 am
serj48rus
Самодельный не плох, делал по Валериной системе:

Изображение


А этот делал из классического под задний 08 подшипник:


Изображение

Изображение

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:34 am
АндрОв
Так вот по второму варианту мы и сделали кулак для tmrus.
И что легче по весу получается? И менее трудоемко по работе?

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:36 pm
serj48rus
АндрОв писал(а):Так вот по второму варианту мы и сделали кулак для tmrus.
И что легче по весу получается? И менее трудоемко по работе?
легче получается самодельный кулак, но более трудоемкий, по классическому больше токарки. Хотя первый вариант не такой уж трудоемкий при наличии уже готового кондуктота.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 5:14 pm
АндрОв
А толщина метала какая? ... я уже писал про кулак от формулы, он тоже сварной, небольшой и очень аккуратный... уменя сложилось впечатление что из 2 мм стали не больше... обязательно сделаю фото для истории по возможможности :-)

Все же для обычной не спортивной багги на мой взгляд проще да и менее замороченнее делать из классического кулака... и последующие комплектующие в любом магазине, что тоже не маловажно для такого "бытового" багги.:-)

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 8:11 pm
serj48rus
метал использовал 2-ку, только со стороны рулевой сошки 3-ка.
для второго спринта тоже использовали классический, но время покажет его дальнейшую эксплуатацию, может перейдём на самодельный

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm
АндрОв
Спасибо за ответ!
А как в эксплуатиции классический, нормально? А то у меня то опыта такого богатого как у Вас нет :-)

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:45 am
toxin
валера писал(а):вам нужен большой клиренс? вы так вцепились в ижевский кулак. очень хорош еще кулак от 412 москвича
природу не нена ..рабочий 300 ну с натягом 320 потом недает излом шрузов итд и конструкция узлов подвески амморы иостальное :black_eye:

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 9:45 am
serj48rus
АндрОв писал(а):Спасибо за ответ!
А как в эксплуатиции классический, нормально? А то у меня то опыта такого богатого как у Вас нет :-)
классический ещё не эксплуатировали, проект только в процессе:

viewtopic.php?f=22&t=9187&start=15

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:27 pm
АндрОв
Сегодня приезжал Billy.Bob и мы ему доработали запчасть на номинала и стало возможно сравнить обе версии... в принципе по весу вроде как одинаковые... но взвесить не чем было, так что это так типа "по ощущениям".
Вот такие вот получились
Изображение
Изображение

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 3:22 am
AVATAR
Ну если на взгляд, то черная ступица массивней выглядит. А та что с задним 08-ым подшипником- не далеко ли ступицу от основания кулака отодвинули? (просто я тут начитался про плечо обката :read: )