Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Пт ноя 15, 2013 3:17 pm

АндрОв писал(а):Я виду проблему, в том что у ИЖевского кулака нет центровки сзади...
Центровка есть, все ок с этим.
У меня другая проблема.
Купил два кулака новых в магазе, у одного размеры в норме, а у другого посадочное под пошипник толще на 0,5 мм ))))
Приеду к вам на поклон, чтобы проточили ;)))

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв » Пт ноя 15, 2013 4:06 pm

Может сразу и проточить под мелкий подшипник, под заднюю ступицу от 09?

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Пт ноя 15, 2013 5:08 pm

АндрОв писал(а):Может сразу и проточить под мелкий подшипник, под заднюю ступицу от 09?
Я один кулак уже собрал ))))))) руки чесались.
Но я подумаю над предложением ;))

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение валера » Пт ноя 15, 2013 11:14 pm

вам нужен большой клиренс? вы так вцепились в ижевский кулак. очень хорош еще кулак от 412 москвича

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Старый » Сб ноя 16, 2013 9:41 am

...а самодельный еще лучше.

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение serj48rus » Сб ноя 16, 2013 11:16 am

Самодельный не плох, делал по Валериной системе:

Изображение


А этот делал из классического под задний 08 подшипник:


Изображение

Изображение

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв » Сб ноя 16, 2013 11:34 am

Так вот по второму варианту мы и сделали кулак для tmrus.
И что легче по весу получается? И менее трудоемко по работе?

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение serj48rus » Сб ноя 16, 2013 3:36 pm

АндрОв писал(а):Так вот по второму варианту мы и сделали кулак для tmrus.
И что легче по весу получается? И менее трудоемко по работе?
легче получается самодельный кулак, но более трудоемкий, по классическому больше токарки. Хотя первый вариант не такой уж трудоемкий при наличии уже готового кондуктота.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв » Сб ноя 16, 2013 5:14 pm

А толщина метала какая? ... я уже писал про кулак от формулы, он тоже сварной, небольшой и очень аккуратный... уменя сложилось впечатление что из 2 мм стали не больше... обязательно сделаю фото для истории по возможможности :-)

Все же для обычной не спортивной багги на мой взгляд проще да и менее замороченнее делать из классического кулака... и последующие комплектующие в любом магазине, что тоже не маловажно для такого "бытового" багги.:-)

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение serj48rus » Сб ноя 16, 2013 8:11 pm

метал использовал 2-ку, только со стороны рулевой сошки 3-ка.
для второго спринта тоже использовали классический, но время покажет его дальнейшую эксплуатацию, может перейдём на самодельный

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв » Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Спасибо за ответ!
А как в эксплуатиции классический, нормально? А то у меня то опыта такого богатого как у Вас нет :-)

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение toxin » Вс ноя 17, 2013 12:45 am

валера писал(а):вам нужен большой клиренс? вы так вцепились в ижевский кулак. очень хорош еще кулак от 412 москвича
природу не нена ..рабочий 300 ну с натягом 320 потом недает излом шрузов итд и конструкция узлов подвески амморы иостальное :black_eye:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение serj48rus » Вс ноя 17, 2013 9:45 am

АндрОв писал(а):Спасибо за ответ!
А как в эксплуатиции классический, нормально? А то у меня то опыта такого богатого как у Вас нет :-)
классический ещё не эксплуатировали, проект только в процессе:

viewtopic.php?f=22&t=9187&start=15

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв » Вс ноя 17, 2013 11:27 pm

Сегодня приезжал Billy.Bob и мы ему доработали запчасть на номинала и стало возможно сравнить обе версии... в принципе по весу вроде как одинаковые... но взвесить не чем было, так что это так типа "по ощущениям".
Вот такие вот получились
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение AVATAR » Пн ноя 18, 2013 3:22 am

Ну если на взгляд, то черная ступица массивней выглядит. А та что с задним 08-ым подшипником- не далеко ли ступицу от основания кулака отодвинули? (просто я тут начитался про плечо обката :read: )
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Ответить

Вернуться в «Виварий»