Страница 3 из 6

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:05 pm
Billy.Bob
Получается, переднюю подвеску можно сделать полностью регулируемую малой кровью.
Костор регулируется шайбами.
Развал - стандартно как на ВАЗ 2108, за счет кулаков от ИЖ 2126.
Схождение - стандартно как на 2108, за счет рулевых тяг.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:32 pm
Bookvoed
Развал - стандартно как на ВАЗ 2108, за счет кулаков от ИЖ 2126.
Это при условии использования макферсона спереди....

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:45 pm
denvoroshil
или с помощю переходника на место макферсона с выходом на шаровую...

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:17 pm
Billy.Bob
Bookvoed писал(а):
Развал - стандартно как на ВАЗ 2108, за счет кулаков от ИЖ 2126.
Это при условии использования макферсона спереди....
Не обязательно ...
denvoroshil писал(а):или с помощю переходника на место макферсона с выходом на шаровую...
Точно, оставляем от макферсона кусок с регулировкой развала, а сверху колхозим рычаг ))

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:40 pm
Bookvoed
Лучше уж кулак сделать как у Валеры, легче будет раза этак в два. А развал выставить раз и навсегда при сборке.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:50 pm
Billy.Bob
Bookvoed писал(а):Лучше уж кулак сделать как у Валеры, легче будет раза этак в два. А развал выставить раз и навсегда при сборке.
Пока я точно не решил как буду делать.
Рассматриваю все варианты.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 9:23 pm
Laif
Колхоз-наше все!

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 12:18 am
tmrus
Laif писал(а):Колхоз-наше все!
+1
люблю поколхозить )))

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 12:35 am
tmrus
Billy.Bob

Я, собственно, зачем телефон спрашивал...
Нас, в Москве, самодельщиков с форума не особо много. И мы между собой поддерживаем хорошие дружеские отношения. Как раз сегодня (блин уже вчера) устроил микропутешевствие километров на 100 )) Был в гостях впервые у mityay,я (заценил офигенную багги и станочки), Двоешник,а (покушался на турбинку, но было слишком много свидетелей), и в очеродной раз у АндрОв,а. а иногда звонит Бегемот. Мне они очень помогают, и я в помощи не откажу если смогу помочь. Так что был бы рад познакомиться лично и приглашаю к себе в гости в замкадье )))

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:43 am
Billy.Bob
tmrus

Спасибо за приглашение, тнлнфон в личку скинул.
С удовольствием познакомлюсь.

С АндрОв уже знаком.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 1:47 pm
Billy.Bob
Полезные ссылки!!!
Каталог гоночных пружин Eibach со всеми размерами и параметрами
http://performance-suspension.eibach.co ... -17_US.pdf

Калькулятор расчета жесткости пружин + каталоги пружин и амортизаторов FOA с ценами
http://f-o-a.ru/calculator.html

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:15 pm
АндрОв
Billy.Bob писал(а):
tmrus писал(а):А чем обосновано это решение:
"Поворотный кулак и ступица - ИЖ 2126"
Основная идея постройки - по максимуму использовать заводские детали.
Первая мысль была использовать кулаки от классики, но переделанные под ступицу от 2108 и тормоза от 2112. Ценник у таких кулаков получается конский, порядка 4000 р.
Так вот мы побеседовали с Billy.Bob, купили необходимые запчасти под переделку, я ещё заказал скобу под крепление тормозного суппорта на резке, втулку переходную под подшипник и потом Billy.Bob пропал, а я сделав одну остановился, потому как было массу других забот, да и потом решил всё же использовать ступицы от Оки. И готовый кулак с тормозным суппортом от Ваз09 уехал на новый проект tmrus. Так как он был сделан только один, то вот наконец дошло время и до другого т.к. tmrus уже в процессе, и что бы не затягивать, я сделал второй на котором и объясню идею переделки... ( извини, что в твоей теме, Billy.Bob,но раз уж разговор зашёл здесь то и пусть здесь будет :wink: )

Для изготовление ступицы был взят классический кулак (проточен и нарезана новая резьба М18х1,5), подшипник от задней ступицы ВАЗ08, сама ступица задняя от ВАЗ08, выточена втулка переходная под подшипник, упорная шайба, и вырезана скоба под тормозной суппорт ( начертить скобу помогла модель кулака которая висит на форуме в файлах, пришлось её немного поправить, т.к. там были ошибки в размерах).
Вот такой получается комплект
Изображение
Так понятнее про втулку и проточку.
Изображение

Далее напрессовываем втулку на кулак
Изображение

Потом надеваем подшипник со ступицей и подпираем шайбой специально выточенной для этих целей и поджимаем гайкой ( гайку не заворачивал, только накинул). НУ и скобу прикручиваем, что не делал тоже просто приложил для понимания, т.ку. надо диск надеть и втулки высчитать под скобу, что бы суппорт вставал правилдьно на тормозной диск ( которого у меня нет в данный момент).. надеюсь конечную сборку можно будет увидеть у Изображениеа в проекте. Эта вторая ступица для его проекта.
Изображение
Изображение

Надо не забывать, что если использовать не шаровые, а наконечники рулевые в креплении в верхнем рычаге, то необходимо сточить вот этот "нарост" и снять фаску, что бы пыльник не рвало.
Изображение

Только вот взвесить не удалось т.к. не чем было в гараже... попрошу это сделать tmrus или может получится пока он не заберёт бизмен притащить из дома... главное не забыть.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:34 am
валера
всеми этими тело движениями вы уменьшили плечо обката?!

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 9:23 am
Bookvoed
Поворотный кулак на основе заднего ВАЗовского мне кажется более правильным и легким по сравнению с переделкой классического. К тому же несколько проще в изготовлении. В теме Валеры есть.

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 9:52 am
АндрОв
Валера, целью было использовать готовые узлы. Кулак 01 + переделать на 2-х рядный подшипник вместо "классических" конусных.
Можно было взять ступицу от ИЖа + передний ступичный от 09, а потом уже пришла идея взять занюю ступицу и подшипник, она меньше и легче...
О плечче обката в тот момент не думали и ещё вопрос уменьшили или увеличили... если бы я протачивал до конца, то точно бы уменьшил, а я посадил подшипник на тоже место что и классический должен был сидеть + ещё отодвинул его от оси на 7 мм.... разница посадки колеса конечно есть, но небольшая.

Bookvoed тему Валеры видел, очень интересно, но его тема появилась позже этой идеи... и опять же хотелось по максимуму использовать готовые узлы, это была как бы основная идея... выточить втулку, шайбу и проточить кулак и нарезать новую резьбу это не так сложно сделать, три-четыре часа работы на один кулак если всё есть, даже при моём не профессиональном опыте работы на токарном станке... сделать новый кулак это более сложная задача... мне так кажется.

Кстати видел здесь кулак ( вертел в руках) от Формулы 1, итальянцы конечно изгаляются, полая сварная конструкция, очень каккуратно сделано, сварено всё под аргончиком... будет возможность сфотографирую.