Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 4:15 pm

Всем привет.
Форум читаю давно, даже успел у АндрОв торцеватель прикупить ;))
Решился на постройку.
Желание, гараж, время и бабки есть )))

Сейчас закупаюсь оборудованием и запчастями.
Использовать хочу максимум заводских деталей от авто.

За основу всего хочу взять данный аппарат: Mortorite 2005 Bat Spec 0 - Class B

Вот предварительные тех данные, для сравнения с Mortorite Bat Spec 0:
Двигатель
ВАЗ 2111, 80 л/с --- 2000cc Nissan 4 cylinder, 92 KW, 123 HP
КПП
ВАЗ 2108, ряд - ????, ГП - 5.1 или 5.3, Блокировка --- Mendeola 4 speed H pattern
Передняя Подвеска
На двойных поперечных рычагах с ходом 300 мм. --- Double wishbone with 450cm travel
Амортизатор - ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shocks 2inch
Пружина - ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5inch
Поворотный калак и ступица - ИЖ 2126
Задняя Подвеска
Продольный (косой) рычаг с ходом 300 мм. --- Trailing arm with 480cm travel
Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shock 2 inch
Пружина ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5 inch
Передние Тормоза
Дисковые вентилируемые 260 мм. (Диск, Суппорт ВАЗ 2112) --- Ventilated discs with 4 pod calipers and bias adjustable
Задние тормоза
Дисковые 239 мм (Диск, суппорт ВАЗ 2108)
Вес
Под вопросом, надеюсь не больше 1100 кг --- 1150kg
Колесная База
2800 мм. --- 3280
Колея
1800 мм. --- 2120
Колеса
235/75 R15 (29x9.5x15) Contyre Expedition --- 290/75 R15 (32x11.5x15) Goodyear Wrangler

По бабкам надеюсь уложится в 150 тыс. руб.
Буду вести полную смету расходов ;))

Сейчас рисую раму и подвески.
Черетежи буду выкладывать на всеобщее обсуждение ;))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт окт 24, 2013 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 4:23 pm

У меня вопрос возник по КПП.
Будет ли использоваться 5-я передача на багги.
Возможно соит поставить четырехступенчатую коробку????

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение alkozlov » Чт окт 24, 2013 4:29 pm

Billy.Bob писал(а):У меня вопрос возник по КПП.
Будет ли использоваться 5-я передача на багги.
Возможно соит поставить четырехступенчатую коробку????
Это смотря в каких условиях эксплуатироваться будет автомобиль. Я, на своей, за два года гонок, четвертую раза два включал...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 4:51 pm

alkozlov писал(а):Это смотря в каких условиях эксплуатироваться будет автомобиль. Я, на своей, за два года гонок, четвертую раза два включал...
В говна лезть не планирую.
Основная задача - покатушки на даче по грунтовым дорогам.

Хочу еще прицеп сварить, за дровами гонзать )))))

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 4:58 pm

Если подвернется четырехступка, куплю.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение tmrus » Чт окт 24, 2013 5:14 pm

а тема изначально в виварии создана или уже туда опредилили? А за что так жестоко? )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 5:19 pm

tmrus писал(а):а тема изначально в виварии создана или уже туда опредилили? А за что так жестоко? )))
Почитал некоторые темы из раздела Строительство, там парни строго писали:
В Строительство только после первой фотки ;)))))
Фоткать пока нечего, пусть здесь повисит )))

У меня пока много общих вопросов ...

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 5:56 pm

Вот я олень )))
Сам КПП на жигулятине не перебирал никогда,
но, на сколько я понимаю, в 4-х ступку невозможно будет запихать ГП 5,1 ...

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение RusWin » Чт окт 24, 2013 6:10 pm

Может я и ошибаюсь, но 5ти и 4х ступки одинаковые, только у 5ти ступки крышка сбоку появилась с 5й передачей.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение denvoroshil » Чт окт 24, 2013 6:12 pm

да вроде бывают пары под 4-х ступку, но легче найти на 5 скоростей...
5 длиннее

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение RusWin » Чт окт 24, 2013 6:13 pm

А просто обрезать не поможет?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение tmrus » Чт окт 24, 2013 6:16 pm

а в чем фишка то четырехступки? ну не используются 2 последние передачи да хрен с ними. )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 6:26 pm

RusWin писал(а):А просто обрезать не поможет?
В принципе можно, только получаются лишние движения.
tmrus писал(а):а в чем фишка то четырехступки? ну не используются 2 последние передачи да хрен с ними. )))
Да, в принципе, никакой разницы нет.
Лет 10 назад корпуса от таких КПП предпочитали пятиступкам при тюнинге, типа более прочные.

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 6:29 pm

При планируемых колесах ГП по любому менять.
Не буду взрывать мозг с переделкой 4-х ступки, только если она в подарок достанется )))))

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob » Чт окт 24, 2013 6:31 pm

Вот картинки 4 и 5 (врезка слева) ступок. Если прийдется заморочится, то нужно будет укоротить вал и нарезать резьбу.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Виварий»