Страница 3 из 5

Re: состовляющие багги

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:14 pm
Bookvoed
Хорошая замена ШСам, но цена тоже не веселая, у нас от 400 р за штуку. Если есть токарник, советую смотреть как делал Валера, дешево и сердито.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:11 am
Vi-max
попытаюсь найти что делал Валера.
у нас они от 173 р. не так много их надо.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:31 am
валера
смотря какая подвеска планируется. на 3х рычажке их 10шт + на передней на верхних рычагах 4шт. да как я делаю уже большая часть форуме делает

Re: состовляющие багги

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:41 am
Vi-max
Валера, если не затруднит, ткни носом.
спасибо

Re: состовляющие багги

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:24 pm
валера
Багги номер 45 в Завершённые проекты мая тема там все

Re: состовляющие багги

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:20 pm
Vi-max
Спасибо
капролон конечно хорошо, но с токаркой есть определенные затруднения. рядом с токарем находиться нет возможности, закрытая территория, а по моим рисункам у него не всегда получается с первого раза. оттого процесс затягивается на несколько недель.
в среду заберу сайленты, покручу-поверчу - отчитаюсь.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:44 pm
Vi-max
забрал сегодня сайленты
разбираться было некогда. может завтра выберусь в гараж, тогда расскажу про них.
и может кто прокомментирует: база по осям в 3500 мм для двухместной это много при среднемоторной от 2108 компоновке? я понимаю что не маневренная корытце получается, а еще какие минусу могут быть?

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:36 pm
toxin
делай колею шире я задал проект 1850(так плучилось после доводок) по краям колес

Re: состовляющие багги

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:33 pm
Vi-max
при такой базе понятно что колея будет не менее 1800, а там уж как получится (после доводок).
за скоростью не гонюсь. основной акцент все же делаю на возможность корректного приземления, дрифт и качественный разгон. предполагаю мотор 2108 поставить вдоль, с левого привода на редуктор задний от Марк II (ГП 1:4,3) ровно посередине кузова, нашел на местной разборке за 3 тыр, и длинные задние поперечные сдвоенные рычаги подвески. резина высокопрофильная R 15 ободранная.
при таких хотелках оптимально установить КПП автомат, рычагом надергаешься. но пока в наличии только ВАЗ.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 5:34 pm
Vi-max
вчера забрал ШС-ки в кол-ве 34 шт. меньше чем на 1000р не хотели продавать. пришлось брать кучку.
хорошие цены, большой ассортимент. были и 15-е и 17-е. ШСП, ШСП К. и еще под заказ можно приобрести ШСП 2 увеличенный. кажется 20-й. все уже не помню. кладовщик сговорчивый попался. информации выволил гору. если нужны контакты - отпишусь. но принимают только безнал и от юр. лица.
склад в Видном М. Обл.
почему ни кто не предупредил что ШСов столько видов??!! пришлось брать исходя из собственной логики: ШСП 20 К. а времени на размышление было пара минут!! ну, что взял - то взял. может на неделе к токарю попаду. пообщаемся как для них обойму делать, здесь пока не нашел готового решения.
вчера взял пустой рулевой наконечник от Г 24-10. правая (с левой таких нет) резьба четко ввинчивается в регулировочную втулку рулевой тяги 2108. может удастся его переделать по ШС.
посмотрел так же на другие наконечники Нижегородского завода. никто не примерял их на ступицу 2101 вместо верхней шаровой? взял один наконечник от 33-02. они есть с правой и левой резьбой. причем тоже вворачиваются в регулировочную втулку рулевой тяги 2108. если сегодня попаду в гараж, примерю к кулаку на верх. о результатах сообщу.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 6:35 pm
tmrus
Vi-max писал(а):R 15 ободранная

это что за колесо такое? внешний диаметр какой получится? а то коробка 08 + редуктор ГП 4 - может быть очень медленно.

начни свою тему. а то вроде серьезно взялся и в виварии...

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:50 pm
Vi-max
для своей темы еще не созрел
хочется понять могу ли строить автомобили или только трактора:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2890.300
кстати, эта техника на "ободранных" покрышках. от 10 слоев корда на покрышке от КРаЗ 255 остается 4. давление в таком баллоне не белее 0,4. предполагаю, что технология обдирки едина для всех диагональных шин. хочу попробовать ободрать покрышку от какого-нибудь внедорожника. о результатах сообщу.
кто знает сколько слоев корда в покрышке для багги?

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:00 pm
Vi-max
как обещал отчет о RUVILLE 915123. вернее о его аналоге. короче это немецкий ШС с пыльником:
отредактировать не смог. комп пенакл не тянет что-то. должно быть доступно по этому адресу -
http://youtu.be/k1cAmMY6hac
https://www.youtube.com/watch?v=k1cAmMY ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=k1cAmMY ... re=mh_lolz
вроде третья ссылка заработала. как не просто справиться с ютубом.
конечно на передние ступицы не подойдет, а вот на задние рычаги в самый раз ИМХО. только обойму подобрать. пока пришло в голову только это:
Изображение
корпус наконечника рулевой тяги 33-02. диаметр его 39 мм. диаметр сайлента 40 мм. внутренний 14.

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:10 pm
Vi-max
вопрс остается - как зафиксировать наконечник на сайленте?
ширина сайлента 22 мм, а корпуса наконечника 16
Изображение
резьба левая. наверное очень удобно было бы регулировать сход-развал задней оси.
или отказаться от этой идеи, пока не поздно?

Re: состовляющие багги

Добавлено: Сб фев 08, 2014 11:55 pm
Vi-max
да и, так как хочу использовать рейку от 2108, какие наконечники использовать? сегодня примерил палец рулевой от Г 24-10 - подходит. только ход у него малый. надо подточить. и примерить весь наконечник с тягой 2108. по резьбе к рег втулке подходит. правда резьба только правая. но это решаемо.
кто как комбинирует рейка 2108 - рулевая сошка 2101?